|
Автор |
Сообщение |
диман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 63
Благодарности: 0/0
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
заводиться без проблем,ниже-31 у нас пока не было (повторюсь-пробег 380000 км), а купить- на заказ из германии 2000г. стоит 480-500000 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не любят здесь дизели, ручки (МКПП) и европейцев. У нас пол Рязани ездят на дизеле и никто мне еще не пожаловался, хотя я общаюсь много. Единственное "но" - дизель должен быть не убит, т.к. его ремонт будет ГОРАЗДО дороже зажигалок. Я не рекламирую, сам езжу на 2.4 механика и очень доволен. Плюс дизель гораздо веселее по динамике нежели бензин с автоматом (было дело устраивали покатушки). Стас (бывший хозяин машины Димана) действительно при каждой заправке лил масло, какое не знаю. И действительно, будучи гонщиком профессиональным, он и в миру так ездил. И в минус 25 я сам заводил этот агрегат без всяких проблем. И до сих пор движок веселит(читай радует) теперь уже нового хозяина (гонщика , когда без жены и тещи, Диману привет). ========================================== Для СЕНСЕЯ: Ден, у вас буду во вторник этот. Готовь наклейки для Рязани, обсудим. (пельмени привезу свои . Спасибо за большие красные буквы! Не наказывай за блуд (тоесть флуд), пишу с со смарта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: дизеля |
|
|
Кирдык это как-то обще.Интерес в предметном разговоре.Чаще всего в России летят ТНВД(плунжорные пары) от плохой(грязной) соляры.При таком дефекте холодный заводится лучше чем горячий.Выход- заливка из канистр после отстоя.Но часто из за того что в нашей соляре много серы(серная кислота образуется и разъедает быстрее цилиндры),приходится ремонтировать поршневую.Но это по трудоемкости как и бензин только запчасти немного или много дороже в зависимости от производителя,вот я и спрашивал про то ,чьи двигуны стоят на крайслерах и какие.Кто знает тему пмрошу разъяснить пожалуйста.Конечно двигун 3.0 хорош,но когда в день по городу проезжаешь 200км начинаешь думать про дизель однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диман, ну расскажи парню что за двигатель! и на какой станции ты его обслуживал.
На сколько я слышал в этих движках не предусмотрен капитальный ремонт, нет ремонтных вкладышей и колец для цилиндро-поршневой группы и каленвала. Здесь и кроется дороговизна ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | С тобой , Коррус, без бутылки не разберешься!!!
Кстати, тебе за День Варенья передали Рязанскую или зажулили??? |
Передали, передали. За что отдельное спасибо.
Хорошая, однако, водочка была. Сладкая......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
диман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 63
Благодарности: 0/0
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель итальянский, стоит на альфа-ромео, гранд чероки, привод ГРМ шестеренчатый-необслуживаемый, четыре головы,нижний распредвал,устройство очень простое. запчасти за последние года стали дешевле-поршень тефлоновый с кольцами-200$.плохую солярку боится ТНВД-ПОЭТОМУ ДОБОВЛЯЕМ МАСЛО.более современные насос-форсунки живут 60 тысяч до замены, одна 600 евро.нужна консультация-(495)188-25-80:471-07-43. ребята в сервисе ответят на любой вопрос.осенью первый раз за весь пробег буду менять сцепление,сальник коленвала,уплотнительные кольца задней "плиты"двигателя-в сервисе все показали и расказали на примере(стоял чероки на ремонте).работа в москве дорого стоит - буду делать у нашего знакомого(он делает только иномарки )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во еще вопросик пока помню , веретенку -это не то надо двухтактное масло в солярку доливать - вопрос сколько доливать , а то кто что только не советовал от 2 колпачков до литра на бак , а бак то у меня аж 90 литров .
Так что сколько ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем прювет .
Вот умный ты мужик Рязанец . Написал много вроде не глупо-граматно даже б сказал . Но вот что ты туда добавлял и доливал и что такое с м т 2
я так и не вьехал . Ты б перевел ил обяснил / токо прышу помедленне / я записываю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SMT2 - это антифрикционный кондиционер металла.
я особо не распространяюсь по этому поводу...-
это я из боязни , что меня забанят за рекламу (хотя я "пропагандист", а не рекламщик).
"Хай-Гир" (это фирма такая) - (флакон с дозатором) Очиститель с повышением цетанового (есть и для октанового пузырьки) числа и с SMT2.
Есть такие пузырьки у этой фирмы. У нас продается через сеть магазинов AGA.
Первое знакомство у меня было в 94году с ER. Движки прыти все прибавляли, без исключения. А еще тогда узнал, что этот самый ER можно и в топливо добавлять непосредственно (бензонасос, ТНВД, форсунки - все снижает трение и износ)
Затем у них линейка выросла "пузырьков". Особого выдающегося ничего не отмечу, но SMT2 - это улучшеный ER, который я на практике узнал с положительной стороны. Еще у них очень хорошие цетаноповышающие с SMT2 сейчас есть - по повышению цетана работают лучше всего и ТНВД смазывают, только вот очищение уже не такое , как у вышенаписанного "пузырька".
А в движке у меня на сегодня "король" (по моему) всяких добавок (не путать с присадками) - "Форсан".
Я остальные не пробовал и не буду, чтобы не рисковать. Этот брал у настоящих дилеров ( у нас в Рязани).
Как влил - сразу уровень масла встал как вкопанный ( и это еще на старом масле).
На сегодня чувствуется больше легкости в моторе (это еще финишной третьей обработки пока не делал, а вторая произошла со сменой масла). Движок шепчет тише, чем когда брал. Но еще способствует этому качественная промывка. Видели бы вы, сколько черноты сошло со сливом масла (при добавлении форсана и мягкогой промывки за 100км до смены) и со сливом промывочного масла. Зато под клапанной крышкой - теперь все как "только с завода". До этого смотрел - "типа чисто". А сейчас - "почуствовал разницу" явно.
В интернете очень много "чернухи" по поводу разных добавок. Много и PRа.
За те , которые сам испытал - свое мнение и обозначаю. Остальные - без моего участия, плз. А то мнения настолько расходятся, что лучше помолчать, а то скушают стайно Охаивание повсеместно происходит, а конкретики почти нет.
И еще - отрицательный пример применения добавки (какой-либо) - это еще не факт еще "вредности". Просто в "умелых руках и...."
(ну поняли) - надо знать КАК правильно воспользоваться и ЧТО применить для этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел. Довольно объективно, но не все подряд подвергается заключению по компресси или размеру детали.
У действия того же Форсана множество ролей и множество итогов.
В общем это складывается в резвый и чистый движок, понижение расхода масла, снижение шумности работы....
Брали 100тыс.км побеговые ВАЗовские движки. ...знаете, это сравнить с пробегом того же Крайслера можно наверно 1/4, вот оттуда и "реанимировать" пришлось бы . У меня - однозначно помогло, а пробег под 200т.км. Наверно на 50тыс.км ВАЗовские движки среагировали то же получше бы...
Помочь можно, но "ушедшего" движка так не вернуть. Поэтому и Обиды" высказываются наверно...
всему свое время и всему своя добавка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще в жигулевский задний мост перед продажей машины насыпают опилки что-бы не гудел редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кто, применяющий СУПЕРАКТИВАТОР для топлива?
(прошу только конкретику, а не похаяние всего вся без всякого понятия, наличия СЕГО и опыта)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jurrik писал(а): | Во еще вопросик пока помню , веретенку -это не то надо двухтактное масло в солярку доливать - вопрос сколько доливать , а то кто что только не советовал от 2 колпачков до литра на бак , а бак то у меня аж 90 литров .
Так что сколько ? | Миксоль масло называется,а вообще соляра по своей сути есть лёгкое масло.Кто имеет возможность можно ездить на чистом трансформаторном масле.не замерзает в любой мороз и серы нет.Будет вечный дизель.Проверено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|