|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, про пороги это ты явно погорячился... Это штатные аксессуары, как и спойлер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ну, про пороги это ты явно погорячился... Это штатные аксессуары, как и спойлер... |
Дэн +100,просто у нас это в диковинку, а там а порядке вещей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу тут, если не в тему-Денис выбросит...
Заинтересовал ХМ адаптер. Погуглил. Поебеил. Просветления не наступило...
Поэтому обращусь к форумному разуму.
Итак:
Имею обычную сайберовскую магнитолу.
Хочу:
С наименьшим бюджетом заполучить линейный выход.
Девайс, как у Дениса, в принципе, найден. Но попутно нашёл ещё вот что
http://www.myradiostore.com/fmmodulators/wifmmore14.html
Я понимаю, что этот девайс подключается по ФМ тракту, но в то же время, у меня нет СД чейнджера, и не факт, что ХМ адаптер, как у Дениса, будет работать.
Вот и скажите, будет ли работать этот ФМ адаптер и каково качество звука на выходе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а что значит нет СД чейнджера? если сайберовская овальная магнитола то выход на чейнджер там есть, туда же адаптер и пихается. Связь с чейнджером магнитола делает, от машины это не зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е., вы уверены в том, что без чейнджера магнитола увидит адаптер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня же сейчас видит!!! Ей пофиг наличие ченджера, увидив указанный адаптер, магнитола добавляет в меню пункт ХМ-радио. Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мое последнее (пока) повествование на 16-й странице темы, то там четко прописано, что СД-ченджер я выкинул из-за ненадобности. И все прекрасно работает!!! И магнитола у меня стоит сайберовская сейчас, с МР3... что тоже подробно описано... Все что нужно - сесть и спокойно и внимательно все прочитать...
ЗЫ: кстати, скоро будет новое повествование...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо...
Поставлю вопрос по другому.
ФМ модулятор в несколько раз дешевле ХМ.
Есть ли ощутимая разница в воспроизведении?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ФМ это по воздуху, как я понимаю... а ХМ это по проводам... Вывод очевиден...
Сам подумай, у тебя радио всегда работает без наводок и помех???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да поправят меня спецы, но вроде по ФМ верхний предел пропускаемой частоты 12,5 кГц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу
http://www.myradiostore.com/fmmodulators/wifmmore14.html
К сожалению мануал на данную приблуду не скачался, а искать лениво.
Но исходя из картинок видно, что приблуда вещает на 90,1 частоте, а она у нас занята. Значит в самой приблуде стоит фильтр, который просто не пропускает эту частоту в балалайку и на ней пускает сигнал от НЧ девайса на частоте 90.1
Нифига не комильфо. Зная наши радиостанции есть большая вероятность, что НЧ по ВЧ пойдет с помехами....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за толковый комментарий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 1:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим отчеты...
Часть 12-я. Внедрение видеорегистратора.
Как уже писалось ранее...
Sensej писал(а): | Долго думал, смотрел, выбирал...
Короче, прикупил вот такой вот девайс...
AvtoVision ALFA
РЕГИСТРАТОР ЗАМЕНЕН, ПОДРОБНОСТИ В КОНЦЕ СООБЩЕНИЯ. |
Девайс в принципе нравится, поэтому решено было внедрить тело в авто дабы использовать по-максимуму преимущества выносной камеры.
Машинка имеет на потолке рельсы и карманы, поэтому место для регистратора было выбрано однозначно - карман на потолке.
Снимаем карман, изучаем...
.
Для организации питания был прикуплен двойник прикуривателя. В нем заменил провода на более достойное сечение. Потому как помимо регистратора туда много чего полезного будет подсоединяться...
.
Далее немного "попортим шкурку" карману... Для начала делаем небольшую щелочку под провод, чтобы не перебить его при закрывании кармана. Потом переходим во внутрь и делаем отверстия под скрытую проводку - питание и соединительные провода регистратора. Все это пройдет внутри рельс, расположенных на потолке. все-таки молодцы инженеры Крайслера, такую удобную штуку для проводов придумали!!!
.
.
.
Питание организуем следующим способом - у меня уже есть на потолке и постоянный плюс, и плюс от зажигания, но сечение проводов не велико, поэтому ставим реле, подключаем его к плюсу от зажигания, а силовой провод тянем дополнительно. Упаковываем провода в косичку с помощью изоленты, ставим предохранитель на силовой плюс. Для закрепления проводов и реле используем саморезы с надетой на них термоусадкой в два слоя, она не даст протереть провода. Конечно, немного колхозно, но что было под рукой... да и насквозь дырдочку не сделаешь, будет торчать в салон авто.
.
.
На этом карман пока откладываем, переходим к салону авто. Для камеры в комплекте есть куча крепежа, я в итоге остановился на поворотном в разных плоскостях. Крепить было решено на совесть, вернее на саморез. Но в потолок его не вкрутить, посему был найден вариант крепления в пластик козырька. Т.к. штатным козырьком я не пользуюсь, у меня на нем висит другой, прозрачный, он и от солнышка спасает, и как антифары работает, то и камера на этом месте ничему не помешает.
.
В таком виде не понравилось, получился небольшой перекос относительно горизонта, поэтому пришлось перенести саморез по центру. Да, кто там интересовался размерами камеры?...
.
.
.
Регулируем камеру по мониторчику, выставляем горизонт и чуточку торпеды снизу, чтоб было понятно где авто начинается.
Вот что получаем в итоге, камеру с улицы через лобовик практически не видно, что тож неплохо, не привлекает внимания бездельников...
.
.
.
Особенность конструкции регистратора - кабель питания, он не напрямую сделан, а через дополнительную кнопку. В ней при режиме записи мигает красный диод, что дает нам дистанционный контроль работоспособности девайса. Изначально была мысль вытащить диодик на проводах куда-нить в район приборки, но детальное рассмотрение внутренностей кнопки привело к выводу о выносе самой кнопки, уж больно не хотелось залезать в миниатюрную пайку... В итоге было решено кнопку расположить рядом со штатным козырьком, в этом месте она не мешается, всегда под присмотром, но и в глаза особо не лезет. + имеется дополнительный выносной микрофон - на последней фотке.
.
.
Примерив карман, понял, что дырдочки сделал не совсем удачно, они выходят в торец рельсы, а я хочу убрать провода во внутрь... пришлось вносить коррективы в конструкцию по ходу установки...
.
.
.
Далее сдергиваем бортовой потолочный комп и начинаем колдовать с проводами... Прокладываем новые, аккуратно укладываем все, что есть... вносим коррективы в ребра жесткости чтобы не пережимать провода. Собираем все в обратной последовательности.
.
.
Вот где теперь живет кнопка-контроллер записи...
Следующим номером нашей программы... на водительскую стойку вытаскиваем выносной микрофон. Надо будет потестить, надеюсь, что разговор, например, с гайцом будет писаться в нормальном качестве... А через пассажирскую стойку тащим кабель питания. У меня задача упрощена, т.к. в свое время под накладкой торпеды к инвертору (см. 6-ую часть повествования) были проложены силовые провода от акб, поэтому тащим кабель до торпеды и подключаемся к питанию.
.
Проверяем правильность подключения и начинаем собирать все в потолочный карман. Укладываем излишки проводов регистратора, подключаем питание, закрепляем все в кармане...
.
И все... все подключено, все работает, в дополнение в потолочном кармане имеем еще один "свободный" прикуриватель, который будем использовать в дальнейшем. Радуемся проделанной работе и очередной воплощенной в жизнь задумке.
История о замене РЕГИСТРАТОРА:
Sensej писал(а): |
Итак, рассказываю... история с продолжением...
Практически сразу после покупки регистратор немного подурил, выражалось это в том, что стал терять питание и писать ролики по 10-11 секунд, потом типа питание пропадает, сохраняется, питание появляется, начинает писать и... так по кругу, причем есть потери между роликами по 3-5 секунд. Приехал, сказали, что иногда бывает, типа проблема с акб, а поскольку она своя, то... короче, поменяли тело без разговоров.
И тут на днях обращаю внимание на странную работу индикатора записи (кстати, его наличие это гуд!!!) - смотрю, опять та же хрень...
Снял все нафиг, поехал... высказал все, что наболело, сказал меняйте на что-нить нормальное. Предложили попробовать оригинал этой модели - QStar (напомню, что сам AvtoVision ALFA является клоном тела QStar), клятвенно обещали что на оригинале такого не повторится... Да и в продаже новая поставка, типа с новой оптикой и новой прошивкой. Подумал и решил рискнуть, тем более что полный клон и, соответственно проблема с размещением уже решена, осталось ток запихнуть все провода по-новой.
Сказал, что если еще раз к ним приеду, то без дорогого подарка в следующий раз не уйду))) Обещали подарить...
Итак, имеем - QStar A7 Drive
http://www.new-elektronika.ru/catalog/videoregistratory/qstar_/1883/
Выглядит все так:
Заодно, при установке учел критику и передвинул камеру на водительскую стойку, теперь на экране нет полоски грязи, вся картинка попадает в "створ" дворников... Само тело легло на привычное место...
.
.
Поглядим что из этого получится... Тесты начаты...
|
Последний раз редактировалось: Sensej (Ср Дек 05, 2012 9:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(3): TOM., D(r)iver, Black547 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 2:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще напишу... раз уж вдохновение пришло...
Часть 13-я. Приятные и полезные мелочи - док-станция для телефона и дополнительный монитор с ТВ.
В связи с обновлением парка телефонов... был куплен Самсунг Гэлакси 2... встал вопрос о кронштейне под тело. Главное чтобы было удобно и практично. Поиск родной док-станции на Горбушке озадачил и огорчил... объявили 3500 руб, что, на мой взгляд, совершенно негуманно. Как говорится, иностранные аукционы вам в помощь... в итоге из Гон-Конга оригинальная док-станция за 39 баксов + 10 баксов доставка. Почувствуйте разницу...
Стал думать куда крепить??? Не люблю загромождать лобовое стекло, да и внимание "пионеров" это привлекает, а менять стекла в мои планы не входило...
Поэтому был найден, на мой взгляд и вкус, вполне достойный вариант - приборная панель. Да, именно она...
Теперь все это выглядит так:
.
.
Как видите, со скрученным подиумом телефона, практически ничего не загораживает и не мешает. При установке телефона он находится в зоне прямой видимости, как раз в верхнем проеме руля, что очень удобно для режима навигации к примеру. Постоянно наблюдать за тахометром на авто с акпп не вижу смысла, а показания спидометра дублируются на экране навигации. Уровень топлива и температура двигателя видны. Поэтому другое место крепления не рассматривается. Провод питания спрятан под кожух приборки, далее внутри центральной консоли и выведен из под нее рядом с прикуривателем. При снятом подиуме провод питания лежит на рулевой колонке оставаясь практически незаметным.
Держать же постоянно запитанным адаптер питания смысла не вижу, но и висящие "сопли" тож не люблю, поэтому проводочки и спрятал.
.
.
.
Об особенностях и полезностях работы некоторых мобильных приложений будет отдельный отчет в соответствующем разделе.
Результат - доволен как слон...
Продолжим...
Будучи в магазине "метро" не смог пройти мимо и прикупил 7" монитор с ТВ за баснословную сумму в 900 рублей... Выглядит так:
.
.
Основной вопрос куда крепить и где брать питание? Один из вариантов - на потолок, туда и прикрутил кронштейн. Хотя, держать его в руках или на коленях тож не возбраняется)))
Смотрится так:
.
.
.
Крутится во все стороны, кронштейн правильный... так же в комплекте есть наушники.
.
.
Вот именно для потолочного варианта размещения монитора и был предусмотрен "запасной" прикуриватель в кармане из предыдущего поста. Чтобы провода не болтались по салону. Только вот "в сборе" не отфоткал, сделаю чуть позже и выложу.
Приобретением остался доволен, чего и вам желаю. Поблагодарили(2): TOM., Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НУ! КЛАСС! = нет слов, МОЛОДЕЦ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|