|
Автор |
Сообщение |
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): |
Наверное Вы не очень хорошо учились... Ну ради интереса задайте вопрос Яндексу про реверс у 42-го...
Про авиакомитет... Скажите, Вы действительно верите всем выводам МАК? |
Хм... И вправду у Як-42 нет...
Ну так я же писал, что двигатилист.
А по поводу МАК - единственная уполномоченная организация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки, давайте диспуты в личку или в другую ветку.
Здесь мы просто помним и скорбим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему, бред какой-то. Больного не допустили бы к полёту. По крайней мере у нас так было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но в аэропорту по этому поводу ничего сказать не могут. В Ярославле экипаж врачи не осматривали, потому что борт прилетел сюда всего на два часа из Москвы | Значит а Москве проходили мед. контроль. Стартовое время не вышло. Если бы вышло стартовое время, то экипаж бы отправили на отдых и потом снова мед. контроль. Не могут медики больного к вылету допустить. Хотя что теперь рассуждать. Людей не вернуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Официальная информация от МАК.
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Частый гость
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 454
Благодарности: 46/80
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел сегодня белорусский реквием. Раньше не мог, целый год не мог.... Лукашенко на арену вышел - мужик! Наше путинское чмо со своими чахлыми гвоздичками во время похорон год назад отрезало болельщиков от прощания практически на час. Белорусы, братья, просто молодцы!
Нашему "Локо" - вечная память! Слёзы душат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень жалко людей....................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А верит кто-нибудь в официальную версию, что пилоты "путали педали"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | А верит кто-нибудь в официальную версию, что пилоты "путали педали"? |
В черном ящике есть все. даже состояние входной двери.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
случайно подслушал разговор двух мужиков, судя по всему машинисты поездов. один другому рассказывал как его пересадили с тепловлза на электровоз. оказалось не просто. и он был вынужден на одной из станций покидать кабину и спрашивать у рядом стоящего как управлять электровозом при движении в горку. есть там свои особенности.
Вот. не ищите черную кошку в черной комнате. она давно на улице либо трется о ноги ищущего.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Сб Сен 08, 2012 4:12 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ровно год назад - 7 сентября 2011 года - под Ярославлем при взлете из аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", погибли 44 человека. СМИ к трагической дате публикуют новые данные расследования и сообщают подробности жизни родственников погибших. Как оказалось, родные пилотов разбившегося самолета не верят в вину экипажа, а жены погибших судятся с их родителями из-за денежной компенсации по факту их смерти.
Накануне Следственный комитет предъявил первое обвинение по делу - бывшему заместителю директора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. По версии следствия, недобросовестное исполнение им своих должностных обязанностей способствовало авиакатастрофе.
Как было установлено, в день крушения члены экипажа должны были изучать на курсах правила взаимодействия друг с другом в воздухе, чтобы исключить негативное влияние человеческого фактора на управление самолетом, но начальство отозвало их для полета в Минск.
Выяснилось также, что командира самолета Александра Соломенцева допустили к полету на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот - Игорь Жевелов - на момент катастрофы не окончил переобучение на управление самолетами Як-42. О статьях, посвященных последним результатам расследования авиакатастрофы, в пятницу пишут "Заголовки".
После крушения Тимофеев сам возил пассажиров
По данным газеты "Коммерсант", после предъявленного обвинения у Вадима Тимофеева взята подписка о невыезде, его временно отстранили от пилотской работы. Оказалось, что после катастрофы он уволился из компании "Як Сервис" и устроился командиром экипажа пассажирского Як-42 в авиакомпанию "Рус Джет". Своей вины подозреваемый не признает.
Следователи считают, что Тимофеев, который отвечал за организацию летной работы, обладал правом допуска экипажей к полетам и их отстранения, не вел надлежащего контроля за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и незаконно допускал их к полетам, хотя ему было достоверно известно об отсутствии у экипажа полного объема профессиональных навыков.
Версия: летчикам не хватило навыков взаимодействия
Руководитель следственно-оперативной группы, следователь по особо важным делам ГСУ СКР Антон Никитин рассказал "Коммерсанту", что, по данным следствия, за все время совместных полетов три члена экипажа Як-42 ни разу не отработали свое взаимодействие на тренажере. Как показывает расшифровка разговоров в кабине самолета во время последнего полета экипажа, видимо, отсутствие в должной мере этих навыков и стало роковым.
Хотя ранее в прессе уже появлялась полная расшифровка бесед в кабине пилотов, теперь газета дает пояснения действиям экипажа.
Следователи установили, что первой ошибкой стало то, что разбег самолета 7 сентября командир начал не с ее торца, а с поворота рулежной дорожки, сократив дистанцию почти на 500 метров. Режим работы двигателей во время взлета был установлен не максимальный, а номинальный - из соображений экономии топлива и комфорта для пассажиров.
Но причиной трагедии стали другие грубейшие ошибки экипажа, пишет "Коммерсант". Роковую роль сыграло пренебрежение к инструкции. Когда Як-42 разбежался и набрал нужную скорость, пилоты обнаружили, что не могут оторвать от полосы переднюю стойку шасси. Как ранее установила комиссия МАК, отрыву мешало то, что один из пилотов случайно прижал ногами тормоз.
Не поняв причину неполадки, командир закричал: "Взлетный!", "Взлетный!", приказывая бортмеханику увеличить тягу двигателей. Однако второй пилот, засомневавшийся в правильности установки стабилизатора, одновременно крикнул: "Стабилизатор!" В итоге были выполнены обе команды. Когда это не помогло и машина оказалась на грунте за пределами полосы, бортмеханик поторопился переставить двигатели на малый газ.
"Ты что делаешь?" - спросил Соломенцев. "Прибавь...", - приказал Жевелов, сопроводив команду матом. В итоге машина оторвалась от земли, но из-за переложенного на закритический угол стабилизатора и потери тормозного момента на колесах полетела не вперед, а вертикально вверх. После рывка Як-42 свалился в штопор и рухнул на землю. Последними словами второго пилота было обращение к командиру: "Андрюха". "Все, п...ц", - крикнул ему Соломенцев.
Родные не верят в вину экипажа и судятся друг с другом из-за "гробовых"
В пятницу погибших хоккеистов вспомнят в Ярославле. Болельщики пройдут пешком из центра города до стадиона, а потом завернут к берегу реки Туношонки, где упал самолет, пишет газета "Московский комсомолец". На месте трагедии уже возвели памятный комплекс - гранитный поклонный крест, а сегодня на Леонтьевском кладбище, где похоронены погибшие, будет открыта еще одна мемориальная композиция из карельского гранита.
МК выяснил, что трагедия больно ударила по родным погибших, а некоторых из них перессорила друг с другом. Родственники говорят, что по-прежнему не верят в вину членов экипажа. Между тем жены хоккеистов судятся с их родителями из-за денежной компенсации. В частности, о ссоре с невесткой на эту тему рассказал газете отец погибшего нападающего "Локомотива" Ивана Ткаченко. Сейчас Леонид Ткаченко и старший брат хоккеиста на собственные средства создают школу юных хоккеистов.
По его словам, мэр Ярославля и губернатор области уже бесплатно выделили семье участок земли на пустыре. Здание будут строить на деньги, полученные за гибель Ивана от хоккейного клуба "Локомотив", - эта сумма эквивалентна стоимости его контракта.
Отец Ивана Ткаченко признался, что жена его сына Марина не поддержала их идею и хотела, чтобы ей отдали полную сумму компенсации. Родственники отказались. "Мы сейчас не общаемся с невесткой. Она не хочет нас видеть", - рассказал отец. По его словам, так как Марина с Ваней не были официально расписаны, семья сделала ее наследницей через суд. "После этого она и ее родители прекратили с нами всяческие отношения", - добавил он. Как оказалось, дед до сих пор не видел своего внука - сына Ивана, родившегося в январе, через четыре месяца после его гибели.
Призналась в судебных тяжбах с родителями и супруга хоккеиста Александра Галимова Марина. Как известно, спортсмен выжил в катастрофе вместе с бортинженером Александром Сизовым, но скончался через пять дней от тяжелых травм, несмотря на усилия врачей. На вопрос о том, как пережили трагедию родители Александра, жена сказала: "Знаете, я не хочу говорить о них. Сейчас мы общаемся только через суд. Но не спрашивайте, что произошло. Я не буду говорить об этом".
МК связался и с родственниками погибших членов экипажа. До сих пор мать командира борта Андрея Соломенцева и вдова второго пилота Игоря Жевелова не верят выводам комиссии МАК о вине летчиков, пишет газета.
Напомним, ранее родственники погибших пилотов пытались оспорить выводы МАК, но Замоскворецкий суд Москвы отказался принять иск, мотивировав это тем, что действия комитета, как международной организации, не подсудны российскому суду.
"Я никогда не соглашусь с расследованием МАК. Да и судя по тому, что следствие продлили до 7 января 2013 года, у специалистов нет окончательного вердикта. Я надеялась, что хоть на годовщину будет все ясно", - заявила вдова Игоря Жевелова Людмила в интервью МК.
Второй пилот Жевелов дважды попадал в опасные переделки с Абрамовичем
"Московский комсомолец" выяснил и некоторые интересные подробности из жизни погибшего Игоря Жевелова. Оказалось, что в последние годы перед гибелью он возил политиков, артистов, предпринимателей по стране и в Европу, в том числе губернатора Красноярского края Александра Хлопонина, Михаила Прохорова, Романа Абрамовича.
Так, несколько лет назад Жевелов возил на Як-40 губернатора Чукотки Абрамовича. Однажды при взлете зимой по обледеневшей полосе резкий порыв бокового ветра начал сносить самолет с полосы. Тормозить на гололеде - равносильно самоубийству, поэтому пилот на свой страх и риск потянул штурвал на себя. Самолет успешно взлетел. Позже Жевелов признался, что это произошло в нарушение всех законов аэродинамики.
Еще одно ЧП с Абрамовичем на борту произошло при облете им территории Чукотки. Из-за плохой погоды самолету трижды отказали в посадке. Позже Игорь Жевелов признавался: "Топливо должно было закончиться три часа назад - не могу понять, как не рухнули". Когда все-таки полосу выделили, Жевелов успешно посадил самолет. Двигатели заглохли, как только лайнер коснулся полосы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|