|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У себя трубки проверял, не пережаты. Избыточного давления по началу тоже не было, но через 1,5 года оно появилось, продержалось месяца 2-3, и опять исчезло как небывало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос.
Над глушителем на кузове у нас есть полочка.
На ней распологается емкость (типа пароуловителя из бензобака).
К ней идут две трубки. Одна у меня давно отвалилась. Может и писал об этом...склероз.
Можно, конечно, ничего не делать, но может стоит что-то сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такое дело
в поездке на Юхх в дороге поменял бензонасос и шток (в сервисе)
машина поехала
НО даже при заглушенном авто - при снятии патрубка топливной системы (когда делали насос) бензин шёл!
автосервисмен сказал - "открути крышку с бензобака"
я открутил
бензин остановился
он сказал - "у тебя забит дренаж, ехзди или с чуток открученной крышкой, или сделай в ней отверстие толщиной с иголку"
вот так и езжу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давным-давно,как только я услышал шипение при откручивании пробки,тут же просверлил в ней дыру 3 мм и забыл о этой проблеме навсегда. Бензином при этом не пахнет нигде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я-то откуда знал ??
я думал что это шипение - пары бензина которые наружу просятся, а это оказалось наоборот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, ну вы тут и намешали - карбюратор и адсорбер, инжектор и поплавок, дренаж и обратку
1 - у человека карбюратор
2 - давление избыточное о чем говорит ВЫходящий воздух при открывании крышки
3 - за регулирование давления в баке на карбюраторах отвечает только ОДНА система - дренажная
4 - обратка здесь не причем - это свободная от давления система которая не может увеличить объем бензина/воздуха в баке
5 - однорзначно не работает система дренажа, чревато в теплую погоду раздутием бака, в холодную "схлопыванием"бака, что страшенне раздутия (теорию опустим)
ДИАГНОСТИКА
-откручиваешь крышку бака
- берешь насос с тонким наконечником и вставляешь его в дренажную трубку (в лючке и обычно синяя)
- качаешь (почти всегда так она причащется) и слушаешь, выходит ли воздух из горловины бака
- если да, значит све исправно или прочистил (какашки у тебя в баке теперь)
- если нет, ищещь залом дренажа или прочие его повреждения
PS : когда встает бензонасос (карб) то через эту трубку закачивают воздух в бак и едут. качают и едут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|