|
Автор |
Сообщение |
Пилот1245 Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: Глюкает АКПП |
|
|
Друзья-каравановоды, может кто сталкивался.....
Зачастую, когда идет разгон, не включается 4-я передача(...пока не остановишься, не заглушишь-заведешь мотор). А бывает переходит с 3-й на 2-ю. Причем нет никакой закономерности: то неделю катаюсь нормально, а то в день раз по 10 такие переходы.
Вояджер. 2002. 2,4л. АКП-4. Пробег 140 000 КМ.
Заранее спасибо за помощь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибки показывает? Диагностика явно лишней не будет... Такое впечатление что либо мозги АКПП дурят, либо блок соленоидов... хотя, быть может, банально контакта нет в разъемах...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пилот1245 Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, правильно ли я производил считывание ошибок ключем.
он---офф---он---офф---он.
Затем на одометре поочередно было следующее: 168.4 070 44.2 45.5 done текущее показание одометра.
Заранее благодарен. А все-таки, у кого-нибудь такое бывало???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бывало и не такое но сканером проще определить чем гадать на кофейной гуще..но по опыту все говорит о блоке саленоидов-цена нового 150 уе.перекинуть 30 минут работы в любом подпольном гараже но лучше у проверенных партнеров клуба
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Газель Гость
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не парься блок саленоидов поменяй. НО лучше при сервисе с гарантией и оригинал ставь.Сразу диагностику, проверят коробку и двигатель стоит 700рябчиков
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пилот1245 Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 1:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дааааа...... БЛОК СОЛЕНОИДОВ..... это первое, что сказали парни из "Джмп моторс" на Энергетиков, причем сказали по описанию поведения машины, без компа...
Хотя, заметил недавно, когда похолодало, проблеммка о себе не напоминает!!!!!!!!!! Так, что немного покатаюсь без ремонта, м.б. к зиме ближе глюки сами уйдут????????
Вопросик к Илье: А где блок соленоидов можно приобресть за 150 уёв?????? Я узнавал, в р-не 6000-7000 руб, в Питере.
С уважением, Пилот.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пилот1245 Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде как проблема с самовольными переключениями ушла. Дело в том, что летом был на сервисе, где, кроме всего прочего заказал возд.фильтр. Все, что надо поменяли, фильтра в магазе не было, я с успехом про него и забыл. Вспомнил на той неделе - вытащил, а он НЕ серый, НЕ темный, А ЧЁРНЫЙ, вообще, везь забит. Махнул фильтр, поехал, а затем... на 500-ах метрах коробка САМА раза 4 переключилась, затем погас "джеки чан", и все. Прошло 8 дней, пройдено 1500 км, вроде полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|