|
Автор |
Сообщение |
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А от чего печку ставил штатную?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | А от чего печку ставил штатную? |
Ну какая же она штатная? ХЗ от чего. Пришел в магазин, сказал "дайте дополнительную печку". Причем мне надо было, чтобы была уже с реостатом. Вот эта и оказалась с реостатом. Греет отлично, пока. Морозов еще не было, дальше будем посмотреть, как покажет себя в лютые морозы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Костикус писал(а): | А от чего печку ставил штатную? |
Ну какая же она штатная? ХЗ от чего. Пришел в магазин, сказал "дайте дополнительную печку". Причем мне надо было, чтобы была уже с реостатом. Вот эта и оказалась с реостатом. Греет отлично, пока. Морозов еще не было, дальше будем посмотреть, как покажет себя в лютые морозы. | Понял,спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | А от чего печку ставил штатную? |
Я понял, почему задан этот вопрос.
Вот фото, как я протягивал шланги, установил печку и подключил ее:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь вот жду от Александра воздуховод, чтобы "по-человечески" подключить его в штатное место - внизу у правой раздвижной двери.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!!! Особо ценно, что все своими ручками, и все очень красиво, не портя конструкцию и обшивки салона. Все спрятано и пахнет колхозом. Молодца!!! Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вдогонку еще пару фоток:
У печки четыре дышла. Первое гофрой подключил при помощи найденного дома элемента от сантехники, вперед, к раздвижной двери. ЭТОТ СРАМ НАДО СРОЧНО УБРАТЬ, ЖДУ ОТВЕТА ОТ АЛЕКСАНДРА.
Второй и четвертый замкнул между собой гофрой, они не нужны, больше теплого воздуха будет в первом и третьем. А третий также гофрой соединил вверх:
Дует воздух отсюда:
Честно говоря не знаю, для чего в обшивке эти воздуховоды, они с внутренней стороны были закрыты ветошью.
Но я доволен, все работает, дует оболденно, а главное, сидящим сзади - тепло. Единственное, надо замутить какой-нибудь распределитель между потоками воздуха: хочешь - в ноги, хочешь - в шею
А так, в принципе, просто обороты убавляешь (их три положения), и она дует потихоньку, практически не слышно.
В планах еще запенить шланги в пороге, тогда тепло уходить не будет.
Забыл сказать, что дополнительная помпа не понадобилась - родная прекрасно справляется! Поблагодарили(2): Dim124, u285ra | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люблю грамотный "колхоз" Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Справляться-то она может и справляется, но: у неё сильно увеличился объём прокачиваемой жидкости, да и длина тракта ОЖ. У меня несколько лет назад был подобный опыт. Переделывал грузового Форда-Транзита в пассажир. И тоже озаботился второй печкой. Сделал. И ставил дополнительный радиатор и электрическую помпу от ГАЗели. Результатом был очень доволен. За несколшько лет эксплуатации ни разу не подвела. Врезается в разъём шланга на дополнительную кнопку. Применяемость этой помпы-пассажирские ГАЗели, Соболя и т.д. с двухконтурной печкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | D(r)iver писал(а): | Справляться-то она может и справляется, но: у неё сильно увеличился объём прокачиваемой жидкости, да и длина тракта ОЖ. У меня несколько лет назад был подобный опыт. Переделывал грузового Форда-Транзита в пассажир. И тоже озаботился второй печкой. Сделал. И ставил дополнительный радиатор и электрическую помпу от ГАЗели. Результатом был очень доволен. За несколшько лет эксплуатации ни разу не подвела. Врезается в разъём шланга на дополнительную кнопку. Применяемость этой помпы-пассажирские ГАЗели, Соболя и т.д. с двухконтурной печкой. |
|
Да, это реально увеличивает эффективность обогревателя. Дмитрий, Вас бы в инженеры, а не в полисмены. НЕ думали поменять профессию?
P.S. Верхняя решёточка для воздухозабора (хол. воздух), а нижняя , соответственно, для выдачи тёплого потока воздуха в салон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Воздуховоды те,что ветошью закрыты для колонок-пищалок сделаны,читал где-то на КК.А так сделано всё замечательно. Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там не надо стока шлангов. Вполне хватает одного чтобы дул снизу. тёплый воздух все равно пойдёт вверх и будет прогревать весь салон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 6:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="u285ra"] Цитата: | Да, это реально увеличивает эффективность обогревателя. Дмитрий, Вас бы в инженеры, а не в полисмены. НЕ думали поменять профессию?
P.S. Верхняя решёточка для воздухозабора (хол. воздух), а нижняя , соответственно, для выдачи тёплого потока воздуха в салон. |
Я сначала тоже думал, что не прокачает, всё терроризировал всех вопросами о дополнительной помпе. Но потом, когда печку установил, все соединил, дунул в пустой шланг - было ненапряжно. После, когда в шланг заливал антифриз, тоже дул, уже с жидкостью - в принципе тяжело не было. Поэтому и не стал ставить. Да и мысли о том, что "у других же не стоит доп.помпа, все работает" - успокаивали меня. А так - разницы абсолютно не замечаю - двигатель греется также, тепературу держит, прогрев по времени такой же.
По вашему P.S. - конечно, как вариант, можно было бы. НО, физика - теплый воздух вверх идет, и снова нагреватеся, и снова выходит - необязятельно. Там достаточно нагревается печка и достаточно сильно дует горячим воздухом. Вот какой-нибудь клапан придумать, чтобы когда не надо, перекрывал подачу воздуха в верхний воздуховод, чтобы сидящему на третьем ряду в голову не дуло. Но, повторюсь, это не обязательно, у печки три положения оборотов, поэтому достаточно будет убрать обороты.
Не по теме: у меня и инженерное образование есть, вот уже 2 года как пенсию заработал, и куда-нить на гражданку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Применяемость этой помпы-пассажирские ГАЗели, Соболя и т.д. с двухконтурной печкой. |
Да, я много собирал информации по электропомпу, но она (газелевская) часто ломается, протекает. Ели устанавливать, то только с какой-нибудь иномарки, например с BMW - у них тоже стоит, и вечная. Я где-то по теме задавал вопрос по данному поводу, никто не ответил, и я узнавал в магазинах. Так вот, все эти импортные помпы почему-то были не того размера - диаметром на 18, и мне никак не подходили, а всякого рода переходники и лишние соединения всегда опасны. У меня и так лишее соединение есть на арке колеса (на фотках видно) - купил шланги на 0,5 м короче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | там не надо стока шлангов. Вполне хватает одного чтобы дул снизу. тёплый воздух все равно пойдёт вверх и будет прогревать весь салон. |
Александр, вот когда у меня будет воздуховод, я туда воткну две гофры, и хай дует снизу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|