|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну типа того
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 23
Благодарности: 2/0
Откуда: Краснодарский край
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люди прошел год напишите какие впечатления после антифриза и Liqvi Moli (ля) в трансмиссии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально всё, антифриз ничего не разъел, ну а масло оно и есть масло. От присадки LM ничего не загустело и каналы не забило, консистенция сохраняется. Единственное замечание: летом API GL4 будет жидковато в коробку с пробегом. Лучше минералку GL5 (80w80) использовать в наших КПП - допуски и зазоры очень большие (если сравнивать с укатанными импортными коробками), тише работать будет.
В РК GL4 в самый раз, раздатку у меня вообще очень плохо слышно.
Позавчера только коробку перебрал за компанию с заменой сцепления. Перед этим, кстати, проводил эксперимент с алюминиевой пудрой - столовая ложка с горкой пудры разбавляется маслом и в коробку. Результаты: шум КПП под нагрузкой уменьшается где-то на треть (субьективно), без нагрузки вообще ничего не слышно, оседание пудры отмечается в мелких канальцах втулки шестерни 1-ой передачи (у кого есть) и под шестернями 2 и 3 передачи на вторичном валу. Больше нигде, т.е. в отверстиях между картерами нету ничего, все смазочные отверстия не забиты, на дне не скапливается, перемешивается хорошо (стояла дня 2, сливал серебристый раствор, сгустков небыло. С пудрой откатал 2 ткм.
Выводы: рекомендуется для снижения шума укатанной в хлам КПП в период перед заменой или капитальным восстановлением (по аналогии с наркотиками для безнадежных больных).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По маслу вопрос возник. Имеем в хлам закопчёный двигатель с пробегом 137 тыс. До этого было залито лукойловское масло, на котором я выкатал 4 тыс. Добрые люди посоветовали сменить лукойловское на что-то получше, и делать это обязательно без промывки. Чего заливать в старичка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойловское залито неспроста !
Если зальешь получше и пожиже, то "возможно/предположительно" будь готов к тому, что понизится (возможно сильно) давление масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | По маслу вопрос возник. Имеем в хлам закопчёный двигатель с пробегом 137 тыс. До этого было залито лукойловское масло, на котором я выкатал 4 тыс. Добрые люди посоветовали сменить лукойловское на что-то получше, и делать это обязательно без промывки. Чего заливать в старичка? |
Лей на чем состарился, тот же лукойл, всё равно на переборку попадет, раз в хлам закопченый. Промывать нельзя, каналы забьются и помрет в неподходящий момент. В таком возрасте что-либо менять - только портить. Только что для эксперимента ради... Реметализанты не пробовал? Или присадки в масло всякие чудесные .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойл заливал я сам по глупости да незнанию. Предыдущий хозяин так "часто" менял масло, что мне как-то в гараже при очередном заводе вырвало масляный фильтр и машина сама слила жутко чёрное масло. По запарке и неграмотности сразу залил Лукойл. Потом как-то ремонтировал движок и мастера сказали, что лукойл дерьмо ещё то и надо его сливать через 5000 км и заливать что-то качественное, но без промывки движка. Я выкатал 4000 км. Сейчас ради интереса глянул уровень - сухой щуп, даже нет на отметке мин. Долил остатки лукойла и думаю на что его менять - отсюда и вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
!!! Гектор писал(а): | как-то в гараже при очередном заводе вырвало масляный фильтр | !!!
Нифига се, вот это фильтр так фильтр, вот насос так насос, ну а клапан редукционный - вообще силища...
По делу: если за 4 тыс. щуп сухой и остатки влезли (лукойл по моему в 5 литровой ёмкости продают) то это где-то по стакану угара на 1000. В принципе для такого пробега нормально, но колечки уже приехали, нечего и думать. На нашей чтобы кольца сменить нужно движку сымать, ну а коль уж сымать то и перебрать не лишнее дело. Кстати, снимается это дело через верх оказывается, талькой, вопреки РЭ, только радиатор снять надо, КПП и капот (всё лучше, по моему, чем с подвеской возиться. Далеко не факт что потребуется хонинговка блока - он для дизеля сделан (в Барнауле), и коленвал (родной если) шлифовать. Колечки, вкладышики, тарелочки притереть, распредвал новенький с постелью вместе, цепочку с причандалами заменить, ну и мелочи разные дальше там всякие. По нашего села ценам рублей на 17 встанет такое дело. И можно дальше до 230тыс не задумываться.
Ну а до лета (ремонта) доездить на том же лукойле можно, 10w40 полусинтетика. Смысла лить масло за 2 рубля брендовое особого нету, да и в дорогом масле присадочки другие совсем. Чуда не случится один фиг, только денег потратишь больше.
После ремонта на обкатку обратно недорогая полусинтетика пойдет 5w30, потом после 500км фильтр сменить, еще через 500-700 промывочка (только не 5-минутка, а промывочное масло) и вот тогда-то уже и качественную импортную полусинтетику 10w40 (оптимальная вязкость для этого мотора). Синтетику 5w40 дорогущую для современной породы движков лить можно, конечно, только толку в этом нету никакого, растрата одна, допуски не те совсем, обороты низкие, проект 50-летней давности. После ремонта рекомендую LM (сам тыщ через 30 на ремонт встану, тоже его залью). И раз в 3000 менять фильтр с доливкой. С таким уходом он и 150 потом отбегает нефиг делать с нормальной тягой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 5:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, эээ... я два месяца как за рулём и автолюбительский стаж такой же, поэтому первый абзац вашего поста мне мягко говоря не понятен. По маслу не вижу смысла экономить - вроде чем чаще меняешь и масло лучше, тем движок дольше живёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут просто всё - на масляном насосе есть редукционный клапан, который открывается когда давление масла после насоса превышает строго определенное значение. Это сделано для того, чтобы обеспечить постоянно нормальное давление масла в смазывающей системе при любых оборотах двигателя. Если же насос порвал фильтр (явление очень крайне редкое) то:
1. Фильтр не пропускает масло вследствии загрязнения (караул)
2. Фильтр ненадлежащего качества, либо не от этого двигателя.
3. Редукционный клапан неисправен вследствии загрязнения.
Все это говорит о том, что система смазки двигателя находится в ужасном состоянии и подлежит большой чистке.
Ресурс двигателя ВАЗ стандартной сборки редко превышает 100-120тыс км, поэтому можно ездить надеясь на авось и заливая дорогие расходники пока не заклинит, а можно сделать ремонт и ездить с уверенностью что не подведет агрегат например зимой в мороз или в лесу где-нибудь. Ваше дело хозяйское конечно, однако после случая с фильтром я бы порекомендовал подумать о ремонте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, если система смазки находится в ужасном состоянии и подлежит большой чистке, то может имеет смысл лить дорогостоящее масло которое (как я слышал) имеет в том числе присадки, очищающие двигатель и растворяющие угарные частицы для предотвращения порчи двигателя? И чуть погодить с ремонтом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно тут не скажешь, как повезет. Чистящие (вместе с вязкостными, противоизносными, антиокислительными, антикоррозийными, антипенными, антифрикционными, депрессорными) присадки входят в состав даже того-же лукойла или автола (любого современного моторного масла вобщем). Чистую основу просто не продают. Для очистки же масляной системы существует специальные промывочные масла. Вся беда в том, что грязь (очень замысловатого хим состава) нарастает неравномерно на стенках маслопроводящих каналов и при растворении есть риск подзабить "тонкие" канальцы (к коленвалу например) и сделать хуже чем сейчас. То есть можно полностью очистсть (без разницы чем), а можно и не совсем, а можно и совсем... Гидравлический баланс системы - штука тонкая. Лотерея можно сказать. Так что решать вам. Моё дело только тему приоткрыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, когда ремонтировали двигатель (замена цепи и успокоителя, регулировка клапанов) и сняли крышку, мастера увидев черноту высказали уверенно, что такая засранность движка от использования дешёвого некачественного масла, которое туда постоянно лили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ясен перец, что еще тут скажешь. Не про картерные же газы в самом деле рассказывать, которые окислят вам какое хочешь масло. Вы не подумайте, я не против качественного дорогого масла, нравится - лейте наздоровье, просто у вас капремонт просится уже тыщ десять как, и я бы в такой ситуации не тратился бы понапрасну. Масло, даже самое лучшее, не лекарство для поизношенных вкладышей и поршневой, вот увидите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, залил зик 15 на 40 + какую-то чудо присадку за 300 р. Переговорил с мастерами насчёт колец и остальных ужасов типа капиталки - мнение, что отечественные движки после 120 тыс нуждаются в капиталке они назвали мифом, Капиталка после 200 тыс. самое то. Течь может быть по другим причинам - выяснять будем на след. неделе. Из новых плюсов после заливки масла - на холостом ходу перестала мерцать лампочка (для сравнения, на 5 день после заливки лукойла она стала мерцать время от времени) - не знаю, что это значит, но мне нравится.
Пока менял масло наслушался интересных историй про чистку старого движка без промывки. история 1 - покупаем самое дешёвое масло типа тнк, заливаем без смены фильтра, выкатываем 1000 км, сливаем, заменяем вместе с фильтром на хорошее
история 2 покупаем офигенно дорогое масло от 2 килорублей и меняем его через каждые 2000 км
История 3: выполняем историю 1, затем при каждой замене масла (9000 км) заливаем вместе с присадкой. По утверждению мастера один таксист на волге выкатал без капитального ремонта 600000 км. Менял масло у этого мастера 17 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|