|
Автор |
Сообщение |
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно =))) Но моску про температуру всю инфу даёт коробочка. А моск это УУУУУУУ....... !!! =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Это точно =))) Но моску про температуру всю инфу даёт коробочка. А моск это УУУУУУУ....... !!! =))) |
Ты там, повыше, много правильного написал.
Только про коробочку....Кагбэ не так.
Рязанец пральна сказал - всем рулит "моск".
Коробочка - исполнительный транзисторный посредник. Не дает коробочка никакой инфы..
А откуда у "моска" инфа- лучше почитай в мануале. Возможно тебя удивит, но даже в АКПП датчик температуры есть. И "моск" с него в том числе инфу черпает.. и включает вентиляторы.
Только нам, сидящим за рулем, нафига это знать? Сами справятся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По теме: где-то на форуме читал, как, сколько и когда включаются вентиляторы Сист.Охл. Была большая дискуссия по данному поводу и резюме этой дискуссии было такое - "НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЮ", это точно помню.
А я с вопросом по расширительному бачку.
Предыстория. В одном из многочисленных моих предыдущих автомобилях - в "VW Passat"е - была проблема с СО, шланги дулись как барабаны, занимался этой проблемой, и довольно досконально ее изучил. ОЖ в расширительный бачок там поступала и уходила из радиатора по двум трубкам - тонкого и толстого, т.е. когда жидкость нагревалась поступала через маленькую трубку, укрепленную сверху, а при недостаче ОЖ, через более толстую, укрепленную снизу, заливалась обратно в радиатор. Таким образом поддерживался баланс наличия ОЖ в СО.
Не знаю как правильно сформулировать вопрос, но кто "шарит", надеюсь поймет:
На наших автомобилях ОЖ поступает в РБ из радиатора только через трубку, укрепленную сверху? Соответственно обратно попасть обратно в радиатор она не может? Или может? Есть ли в РБ "подача" ОЖ в нижней части, т.е. "обратка"?
СО - система охлаждения
РБ - расширительный бочок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрел наш расширительный бачок.
Да, излишки приходят в него от заливной горловины (выше клапана крышки горловины!) по трубочке тянущейся над радиаторами.
Снизу из него, опять же через трубку идёт пополнение системы недостающей О.Ж.
И ещё спереди сверху на бачке есть пластмассовый загнутый вниз носик. Ничем не закрытый.
Через него я так понимаю уходят на землю сверх излишки О.Ж. Что бы не разорвало систему. (к примеру если залил Охлаждающей Жидкости сверх нормы.)
Вот и всё по моему...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65, Спасибо вам большое, что откликнулись. Ответ более чем полон. Единственное, остался вопрос, а у нас они одинаковые (бачки)? В смысле по годам выпуска?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сомневаюсь, что одинаковые.
Вот твой.
И твой в увеличенном виде.
А вот мой.
Вроде похожи, но надо смотреть воочию.
Смотри сам. Я с машиной твоего года не знаком. Извини... Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел, нифига там не видно. Судя по всему, нет там "обратки"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя и вентилятор всего один.
У меня стоят два.
Совсем недавно рассохся шланг отопления заднего контура и началась утечка антифриза. Так определил это по уровню в бачке.
И пока не нашёл где утечка, доливал в бачок, а не в горловину радиатора.
Так что обратка есть. По крайней мере в машине моего года выпуска.
А в твоей... Не может быть, что бы не было обратки.
Не может быть!
Может ребята откликнутся кто знает точнее?
Подожди немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жду!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет на наших машинах обратки, у нас один шланг в бачок - он и подача и обратка.
Главное - это пробка (крышка радиатора), в ней два клапана: один на большое давление (по памяти -около 0,6-1 кг/см2) -определяет избыточное давление в системе ОХД, при превышении стравливает излишек в бачок, а второй - в обратную сторону ( пропускает из бочка в радиатор) при остывании и падении давления ниже атмосферного т.е. радиатор сам засасывает ОЖ из бачка. Поблагодарили(2): nik65, papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сходил и посмотрел на своём бачок. Темно на улице, на ощупь.
Нет там второго шланга. Извиняюсь... Это для меня новость...
Блин. Умно сделано.
Извиняюсь перед papillon2375 Дмитрием, чуть не ввёл его в заблуждение.
vlil Спасибо за разъяснение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlil писал(а): | Да нет на наших машинах обратки, у нас один шланг в бачок - он и подача и обратка.
Главное - это пробка (крышка радиатора), в ней два клапана: один на большое давление (по памяти -около 0,6-1 кг/см2) -определяет избыточное давление в системе ОХД, при превышении стравливает излишек в бачок, а второй - в обратную сторону ( пропускает из бочка в радиатор) при остывании и падении давления ниже атмосферного т.е. радиатор сам засасывает ОЖ из бачка. |
О как! Ну, то что стравливает, это понятно. А как он может обратно засасывать? Ведь там даже вакуума нет с такой "хлипенькой" крышкой на бачке...А может он как-то в месте крепления подает обратно ОЖ в радиатор? Ничё не понимаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 papillon2375
Разряжение образуется в самой системе охлаждения. И за счет этого жижа из бочка поступает обратно в систему. Обрати внимание на количество клапанов (резинок) в крышке пробки радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 papillon2375
Разряжение образуется в самой системе охлаждения. И за счет этого жижа из бочка поступает обратно в систему. Обрати внимание на количество клапанов (резинок) в крышке пробки радиатора.
|
Не иначе, крайсдеровские инженеры преодолели закон всемирного тяготения и весь курс физики. Это невозможно. Если быть точней, то возможно только в 2-х случаях.
1) трубка слива с радиатора стоит до дна расш. бачка, или хотя бы ниже уровня ОЖ. Тогда разряжением засосёт-не вопрос. Но ведь такого нет...
2) Если антифриз перейдёт в газообразное состояние-т.е. закипит. То через систему клапанов он может попасть обратно в радиатор. Но при нормальной эксплуатации мы не доводим его до кипения.
Так что версия неверна...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 D(r)iver
1) Трубка идет как раз от радиатора вниз расширительного бачка. Сосок перелива наверху.
См. фото выше, да и сам недавно менял радиатор, все это хозяйство рассмотрел.
2) Согласно законам физики система замкнута до достижения определенной температуры. В случаи закипания или избытка охлаждайки как раз избыток жижи и идет в р/б.
Последний раз редактировалось: Dim124 (Вт Окт 02, 2012 7:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|