|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. извиняюсь, был неправ. Кажется, на моём годе по другому устроено. Завтра гляну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): |
1) трубка слива с радиатора стоит до дна расш. бачка, или хотя бы ниже уровня ОЖ. Тогда разряжением засосёт-не вопрос. Но ведь такого нет...
Так что версия неверна... |
Да, оно так и есть.
Там, повыше, nik65 картинку бачка привел.
Сосок у него внизу. Через него и в бачок идет из радиатора при прогреве движка, и наоборот при остывании.
А сверху бачка -пиписька для слива излишков Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 4:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все ясно! Вопросов больше нет! Спасибо огромное, всем жму руку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю тему и ни чего так и не понял, объясните мне пожалуйста что делать в моем случае. В бачке антифриза ноль радиатор полный не долить????? ))))))) Летом замечал когда мшинка чистая, на бампере в районе отверстия под правую противотуманку появлялось жирное пятно. Такое ощущение сто при движении антафриз туда струится ( но это мои предположения), так откуда это и что это было я так и не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lyap4uk доброго времени суток. У меня сразу появилось подозрение на пробку радиатора. Это она излишками жидкости командует.
Я здесь немного прогулялся по этой проблеме и...
Посмотрите, может быть это то, что Вам нужно?
http://minivan.ru/phpBB2/about12801.html
Я почему то грешу на пробку. И так понимаю, что она из за неисправности излишки жидкости выкидывает как раз под правую противотуманку, там где крышка радиатора и находится. А в шланг к бачку её клапан не пропускает, не открывается в нужном направлении.
И ещё. Если дело окажется в ней, то покупайте пробку, только ОРИГИНАЛ. Почти во всех отзывах жалобы на косяки не родных пробок.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Lyap4uk доброго времени суток. У меня сразу появилось подозрение на пробку радиатора. Это она излишками жидкости командует.
Я здесь немного прогулялся по этой проблеме и...
Посмотрите, может быть это то, что Вам нужно?
http://minivan.ru/phpBB2/about12801.html
Я почему то грешу на пробку. И так понимаю, что она из за неисправности излишки жидкости выкидывает как раз под правую противотуманку, там где крышка радиатора и находится. А в шланг к бачку её клапан не пропускает, не открывается в нужном направлении.
И ещё. Если дело окажется в ней, то покупайте пробку, только ОРИГИНАЛ. Почти во всех отзывах жалобы на косяки не родных пробок.
Удачи. |
Я недумаю что в ней проблемма, т.к ее менял летом вместе с верхним патрубком. Старую ели снял((( из занее давление в системе образовалось и начало рвать верхний патрубок и походу прокладку ГБЦ тож пробло из-за этого. Мне ток вот че не понятно как правильно заливать антифриз на наших слониках в бачок или в радиатор???))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бачек должен быть с жидкостью. Но для начала надо на холодную проверить уровень в радиаторе и долить туда, если что. У меня когда потек радиатор, капли висели на пистонах под бампером. (Советую обратить внимание).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и дело что на холодную и на горячую радиатор полный, а в бачке ни че)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Простите что вмешаюсь в вашу тусовку. на очень многих иномарках состема охлаждения построена одинаково. за счет клапана в пробке радиатора излишки ОЖ ( от температурного расширения) из из системы охлаждения сбрасываются в расширительный бачок. бачек негерметичен. паровая составляющая уходит в атмосферу. в этот момент думаю появляется пятно на бампере. когда движка остывает то разряжение в системе открывает второй клапан в крышке радиатора и всасывает недостающий обьем из расширительного бачка. все это верно изложено в предидущих постах. недостатком такой системы является является то что малейшая неплотность в шлангах-хомутах и разряжение не может обеспечить всасывание ОЖ из расширительного бачка. воздух через малейшую неплотность засосать проще. при этом зачастую капель-подтеков ОЖ глазом не заметить. а уж если видно капли, то однозначно что система не работает как задумано. на остывшем двигателе откройте пробку радиатора и почти наверняка увидите неполный радиатор. беда в том что если долить на холодную до полного, то после прогрева излишки уйдут в расширительный бачок а обратно не вернутся. потому для полноценной работы системы охлаждения очень важно АБСОЛЮТНАЯ герметичность системы и исправные клапана на крышке радиатора.
извините если утомил.
Последний раз редактировалось: bnv (Чт Дек 13, 2012 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати порядок заполнения в таких системах поводится в два этапа. сначала заливают в радиатор до заполнения и немного в расширительный бачок обычно пловина нормы по метке на бачке. прогревают двигатель до рабочей температуры (гарантировано что бы открылся термостат) при работающей печке. вот тогда в расширительный бачок доливается до метки. затем котролируем только наличие ОЖ в расширителе. справедливо для ГЕРМЕТИЧНОЙ системы. у меня в хонде уровень устаканивается за два-три прогрева и радиатор при этом всегда полный. а на караване верх радиатора всегда пустой. где подсасывает воздух найти так и не смог.
Последний раз редактировалось: bnv (Чт Дек 13, 2012 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НАДО БУДЕТ ПОПРОБЫВАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят как бороться с ошибкой P0125 уже третий раз выскакивает, до этого лечил снятием клем - надоело . Каким макаром эта ошибка относится к топливу? Все основные переводы гласят что - Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива. может переведено не верно -0125-Слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью. Жижа в норме, не уходит, печка одна. машин не греется немного свистит в районе помпы возможно ремень ( может шкиф помпы болтается хз..)
Хочу устранить зачатки этой ошибки в корне. Где искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На основании показаний ДТОЖ мозг регулирует смесеобразование.
Чем холодней, тем смесь богаче.
Возьми мультитроникс, он покажет точную температуру на которую ориентируется мозги.
Возможно просто машинка недогревается.
Ну и причины
Неисправен сам датчик и его цепь, что вероятнее всего
Неисправен термостат, гоняет по большому кругу. Х.З как это относится к смесеобразованию, но есть у нас датчик забортной температуры (перед радиатором), так вот гуру говорят, что он нужен только лишь для вывода информации на потолочный компутер. У меня изначально был этот датчик, а потолочника не было.
Типа информация к размышлению и осмыслению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | На основании показаний ДТОЖ мозг регулирует смесеобразование.
Чем холодней, тем смесь богаче.
Возьми мультитроникс, он покажет точную температуру на которую ориентируется мозги.
Возможно просто машинка недогревается.
Ну и причины
Неисправен сам датчик и его цепь, что вероятнее всего
Неисправен термостат, гоняет по большому кругу. Х.З как это относится к смесеобразованию, но есть у нас датчик забортной температуры (перед радиатором), так вот гуру говорят, что он нужен только лишь для вывода информации на потолочный компутер. У меня изначально был этот датчик, а потолочника не было.
Типа информация к размышлению и осмыслению. |
Может есть смысл запастись термостатом на всякий случай и кататься дальше?
Зачастую это происходит при темпр на улице -5*С и влажность.
Может это связано? Не может же это быть связано с тем, что в каждый из этих разов машина была загнана и оставлена задом в сугроб по самую выхлопную.
Скорее всего, что двигло не прогревается за поставленный цикл времени, к примеру до определенной температуры двигло должно прогреться за 5 мин... а он делает это за 10 мин и от этого 0125.
Датчик чего именно неисправен? И где он расположен?
Зачастую при прогреве стрелка темпр не доходит до середины при этом из печки идет холодный воздух, далее ближе к середине видимо открывается термостат и стрелка падает и идет горячий воздух в процессе езды стрелка держится не доходя до середины. НО бывали случаи когда стрелка перепрыгивала середину и стремилась к красной зоне но не доходя падала на обычное место, видимо термостат поздно срабатывал, иногда стрелка чуть зайдет за середину и срабатывает термостат, в итоге получается, что... термостат не всегда одинаково срабатывает при это джеки не загорается, возможно датчик не одинаково работает... только какой именно датчик??? Прежде чем ехать на диагностику хочется самому понять, да и времени нет чтоб скататься в сервис.
я склоняюсь к замене термостата для начала, хотя с другой стороны термостат или работает или не работает, промежуточных вариантов у него вроде как нет. Может тут мозги тупят (датчики). Может так же воздух подсасывает через патрубок перед дроссельной заслонкой.. но маловероятно чтоб это влияло. В общем требуется помощь коллективного разума. Букварь читал. Есть еще версии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
melciy Бывалый
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 618
Благодарности: 304/233
Откуда: ЮВАО
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Явная не корректная работа термостата при открытии на большой круг.
Меняй пока не закипел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|