Prygun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 51
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Непонятки с АКПП |
|
|
Попробую описать ситуацию!
С недавних пор зметил рывки при переключении со 2 на 3 в режиме D
причем переключение происходид по следующей схеме
с 1 на 2 скорость 20-22 км\час
с 2 на 3 скорость 30-31 км\час
вобщем переключение с 1 на 3 происходит очень быстро с рывком иногда с проскальзыванием каробки и скачком оборотов двигателя, да и перестал работать так называемый КИК, педальку в пол а она не реагирует !!
И тут как-то случайно возрощаяс с дачи, я прокатился в режиме 2 скорость где-то 15-17 км\час (было слякотно и ухабисто) быстро не поедешь, выезжая на афальт пропуская фуру переключил в режим D и о чудо каробка ожила все мягко и плавно с 1-2 20-25 км\час
со 2-3 гдето 40-45 км\час но КИК так и не ожил !
На след день думая, что все прошло и пациен выписан! я начал свое движение как обычно с режима D и полностью прогретого двигателя и опять тоже самое, дергается, проскальзывает!!!
Останавливаюсь включаю режим 2 разгоняюсь до 20 км в час ну чтоб она переключилась на вторую и на ходу включаю D разгоняюсь дальше и опять все ОК со 2 на 3 на 40-50 км и мягенько так !!!
Вот теперь так и езжу, из двора в режиме 2, потом в D и поехпли!
Да забыл отметить еще один факт, остановка на светофоре на тормозе не отменяет действия заклинания 2-D. А вот если поставить на паркинг допустим на том же светофоре и потом включить режим D все опять очень плохо!
Подскажите где кавырять может у кого такое было? Масло менял фильтры тоже!! на сервисе руками разводят!!
|
|