0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: всем привет |
|
|
Всем привет!!!! вот я и вернулся…. Хотелось, поделится с проблемами, какие возникли за этот период.
1. как я писал раньше была у меня проблема с тормозами (можно пост мой найти), проблема вернулась, через какое то время, вибрация при торможении, решил опять все разобрать и внимательно все изучить, рассмотреть. Вот что я нашел: колодки передние изнашивались не равномерно (с одной стороны колодки, больше с другой меньше) короче на искосяк, если смотреть на колодку. Видимо диск крутился на ступице не вертикально, а под наклоном. Известный всем продавец запчастей и ремонтник наших машин ( называть не буду) говорил мне на протяжении всего моего геморроя с тормозами, что диски и новые кривые бывают, что новых ступиц ( китайских, индийских) хватает, на ….сколько повезет, ставишь диски, а они бить сразу начинают. Вообщем фантастика, какая то. Фоток как всегда нет, при ремонте об этом не думаешь, нашел я причину, колодки, когда ставишь, они концами упираются в некие посадочные места на поворотном кулаке И ВОТ ТАМ ОТ ВРЕМЕНИ образовались ямки, выработка, кому как удобно будет называть. Эффект получался такой: когда стоят новые колодки и диски, колодки в эти ямки не проваливаются и тормоза в норме, но когда они стерлись не много, то с одной стороны они начинают проваливаться и вставать криво. Педаль становится дубовой (при торможении сила давит вниз колодку и она не может двигаться в этой яме) и появляется вибрация. Весь ремонт занял по десять минут на каждую сторону (махал напильником), но пришлось менять почти новые колодки и опять точить диски. Проблема исчезла теперь точно (новеть чуть не поменял вакумник, ступицу-который раз) и все это по совету известного всем мастера. После этого ремонта проехал 4000 км проблем нет, и тормоза мягкие и эффективные. Сам я ни когда такого не встречал и друзья ремонтники такого не видели, ремонт пустяковый, а геморроя мне почти на весь год (кстати, ступицы откручивались по этой причине)
2. начала мудрить коробка (после переборки проехал около 120000км, эксплуатация совсем не мягкая), не хотела переключать скорости. Эффект такой: когда холодная то при наборе скорости происходит переключение передач только на 3000-3500 оборотов, и не работает спидометр, через пару минут спидометр включается а коробка переходит в аварийный режим (только 3 передача). Нужно было остановиться, заглушить мотор, завести и все становилось нормально, или греть машину минут 20. диагностика показала, что виноват датчик скорости, на сервисе хотели мне его поменять, выкрутили, что бы посмотреть какой он и сравнить с новым ,а он весь в грязи как магнит на поддоне коробки, протерли, поставили назад (не оказалось такого) и все у меня заработало.
Убеждаюсь еще раз, что не менять все подряд на америкосах (ведь это не Европа и не Япония) все можно починить с помощью напильника, молотка и такой то матери.
|
|