|
Автор |
Сообщение |
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra писал(а): | Так у неё форма другая ,а не фишки? | Поблагодарили(1): u285ra | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. У СХТ и крайслеров козырёк овальный. Я сейчас искал на авто.ру
фотки СХТ-не нашёл. Нет в продаже СХТ только СЕ и 11г\в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о замене приборной панели. Инструкция по замене принадлежит автору U285RA - Александру, поэтому к его пошаговым рекомендациям буду вставлять фото.
Итак, Александр писАл:
1. Откручиваешь со стороны лобовухи, мелким шестигранником,ручку селектора акпп.(Точнее не откручиваешь, а освобождаешь).
2.Снимаешь центральную консоль, шляпу над музыкой (полностью).
3. Снимаешь пластик с обеих передних стоек. Левую немного сдёргиваешь, и немного оттянув, поймёшь, что делать с ней далее. С правой - то же самое, только предварительно надо выкрутить 2-а болта из ручки вынув из оснований заглушки.
4.Снимаешь пластик, который возле лобовухи. Выполнив всё выше изложенное, это сделать не сложно.
Здесь добавлю: это пластик, он откручивается саморезами, под лобовым стеклом.
Переходим вниз.
5.Снимаешь боковину торпеды (подковырнув и дёрнув на себя). Там откручивашь все саморезы.
6.Откручиваешь нижнюю часть торпеды (3-и самореза) в районе диагностической фишки. А верхнюю часть этой панели тоже сдёргиваешь по линии её стыка с торпедой под рулём.
7.Откручиваешь все саморезы, крепящие верхнюю пластиковую часть торпеды к её металлическому каркасу. Опускаешь руль максимально вниз.
Снимаешь открученный пластик.
8.Откручиваешь 4-е самореза приборки. Оттянув приборку, отсоединяешь 2-е фишки (сзади).
Здесь чёта я запарился, вобщем получился вот такой взрыв панели, вобщем на фото видно, что нужно снимать. Там уже я снял старую панель и воткнул новую, нетерпелось посмотреть, работает или нет:
9.Ставишь новую приборку.
Добавлю. После того как установил приборку, сразу надо ее проверить, на предмет ее функциональности. У меня все заработало сразу, но тут случился конфуз. Устанавливая пластик, который прикрывает приборку я сломал "пимпочку", которая управляет левой стороной информационного табло:
Естественно, клеить не стал, разобрал старую приборку, вытащил оттуда эту штуку, разобрал новую, вставил ее в нужное место. Проблемой было вытащить из старой - пришлось применять хирургический инструмент. Еще одна проблема была, когда снял стрелки, не запомнил место, где они стояли. Но!!!! благо есть мультитроникс, где после всех этих хрургических вмешательств с "точностью до мм" параметры стрелок были выставлены.
10.Устанавливаешь все на место в обратном порядке.
11.Провеяешь - не осталось ли лишних з/ч. - эти пункты не фотоизображены.
Вот результат!
Необходимый инструмент: мелкий шестигранник (размер не помню), крестовая отвёртка с коротким жалом (ручка+жало=10см, можно меньше), обычная крестовая отвёртка и звезда.
Мои впечатления: - пробег вырос, старая смотрелась эффектней как днем, так и ночью, эта напротив - какая-то тусклая и невзрачная. + ЕСТЬ ТАХОМЕТР, показывает расход, и главное температура воздуха в Цельсиях!!! Запарился с бумажкой ездить. В целом я доволен. Забыл написать еще один момент: Надо дырочку просверлить для управления информационным табло:
ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЧЕТУ от an21®:
1) Крышку магнитолы снимать после отщелкивания панели торпедо(та что самая длинная, у лобовухи(на защелках)) Она скрывает два самореза, и они доступны только после снятия длинной панели.
2) Правую сторону можно не снимать совсем(накладку стойки и облицовку. Длинная панель вынимается и ставится и без снятия оных.
3) Облицовку климата достаточно освободить только сверху, если её отогнуть, то облицовка(около руля) снимается спокойно. И можно открутить саморез что её держит.
4)Шестигранник которым ослабляется винт фиксирующий РПП - 3мм.
Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в замене приборки:
Александр (Монтекарло)
Денис (Сенсей)
Виктор 727
И отдельная благодарность Александру U285RA за предоставленную инструкцию!!!
Спасибо, ребята!
Последний раз редактировалось: papillon2375 (Вс Май 11, 2014 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(4): TOM., u285ra, Alexiy246, Wasilich-98 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Санек, а почему ты написал, что там 2 фишки на задней стороне приборки? Их там 3!!! Расположены они - одна слева (один коннектор там остался пуст) и две справа (сориентировано, относительно наблюдателя на лицевую сторону панели)
И еще, кто мне напишет, что означают все эти буковки-аббревиатуры на левом информационном дисплее. Пробег и цельсии - понятно. Что такое EKO, и как им пользоваться? Почему у меня нет компаса и других "прибамбахов", о которых пишут в мануале? Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, ребят, а крышка левой стойки как на место поставить? Она там защелкнуться как-то должна? Куда и как давить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тим писал(а): | Кстати, ребят, а крышка левой стойки как на место поставить? Она там защелкнуться как-то должна? Куда и как давить? |
|
Элементарно, Ватсон!
Ставишь направяющие на место, прицеливаешся клипсами в ихнее место,
прикладываешь, и .... кулачком её, кулачком! Или ладошкой, но сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 Переключаешь на Эко и едешь смотришь на него, пока горит eko on все нормуль экономишь, как on гаснет занчить тратишься Главное не забывать смотреть на дорогу, иначе реально потратишься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Димка! Прости засранца!!!!!! Забыл про дырдочку! А, ведь, Витя мне делал акцент! А про фишки - уже не помню. Прости Друг!
Очень рад за тебя. Внешний вид приборки без трахометра, мне то же больше нравился.(Издержки). Компаса у тебя и не будет - нужен EVIC.
ECO AVG - усреднённый расход топлива (хочешь - верь, хочешь не - верь) Читай тему. Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | papillon2375 Переключаешь на Эко и едешь смотришь на него, пока горит eko on все нормуль экономишь, как on гаснет занчить тратишься Главное не забывать смотреть на дорогу, иначе реально потратишься |
Стас, а можно по-подробней. Как переключиться на него? Как активировать, "оно" просто горит и все... Что-то у меня ничего не получается. Кроме расхода топлива, температуры, и остатка пути ничего больше ничего не кажет...Может мне досталась какая-то "усеченная" версия приборки? Или может там должен быть 4-ый коннектор, что бы все остальное работало, ведь на выключенном табло видно - много всякой "дребедени" должно показываться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra писал(а): | Димка! Прости засранца!!!!!! Забыл про дырдочку!
ECO AVG |
Сань, все нормально, ты что! Виктор мне тоже написал, и предупредил, где и что нужно просверлить! Это я по своей глупости сломал эту "пипку"...А может там и была трещинка, ХЗ как этот ящик-посылка ехал, и как его грузчики бросали. Хотя это должно быть исключено, Денис ее так упаковал, что я минут 15 ее вскрывал !!!
______________
Сань, спасибо за фото, я все получил! Теперь всё, совсем по другому себе представляю!!!
Последний раз редактировалось: papillon2375 (Вт Окт 16, 2012 11:31 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra писал(а): | Димка! Прости засранца!!!!!! Забыл про дырдочку! А, ведь, Витя мне делал акцент! А про фишки - уже не помню. Прости Друг!
Очень рад за тебя. Внешний вид приборки без трахометра, мне то же больше нравился.(Издержки). Компаса у тебя и не будет - нужен EVIC.
ECO AVG - усреднённый расход топлива (хочешь - верь, хочешь не - верь) Читай тему. |
Блин и я про неё забыл когда ответ писал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Stasopolas писал(а): | papillon2375 Переключаешь на Эко и едешь смотришь на него, пока горит eko on все нормуль экономишь, как on гаснет занчить тратишься Главное не забывать смотреть на дорогу, иначе реально потратишься |
Стас, а можно по-подробней. Как переключиться на него? Как активировать, "оно" просто горит и все... Что-то у меня ничего не получается. Кроме расхода топлива, температуры, и остатка пути ничего больше ничего не кажет...Может мне досталась какая-то "усеченная" версия приборки? Или может там должен быть 4-ый коннектор, что бы все остальное работало, ведь на выключенном табло видно - много всякой "дребедени" должно показываться... |
он у меня тоже только горит и сделать с
ней я ничего не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | Блин и я про неё забыл когда ответ писал. |
Вить, еще в самом первом сообщении на КК ты мне про нее (дырочку) рассказал, поэтому я помнил! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | он у меня тоже только горит и сделать с
ней я ничего не могу |
Прочитал еще раз сообщение Стаса, и думаю, а может когда "оно" горит, только тогда что-то там работает-функционирует?
Кстати расхождение с Мультитрониксом, в плане расхода, на где-то на 1 литр. Мультик показывает больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а подскажите, можно ли мили в км переключить, температуру и расход переключил, а километраж так и идет в милях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|