|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет грохота, так, небольшое усилие. Не криминально.
А вредность ручника... Да хотя бы примерзание колодок в мороз. Не приходилось трахаться??? Одного этого достаточно.
А в юзермануалах много чего написано. И о отключении акка при производстве любых работ, и о недопустимости производить какие-либо работы на поддомкраченной машине, и об обращении к дилеру при возникновении малейшей неполадки, и об установке только оригинальных запчастей.
Повторю. Я не ставлю машину на нейтраль и никому этого не советую. Но у тебя может быть другое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил перед сменой резины сфотографировать бегемота
заодно и память будет, где поцарапано.
Общий вид сзади:
Сбоку:
Сзади:
А это текущие косяки по кузову
Замазанная царапина:
Наверное ручку продавили или дверь стукнули - второй слой краски слазит
Жена парковалась "до характерного звука бампера". На самом деле просто краска отвалилась
А это какой-то орел на ЖЫПе подножкой примял крыло на стоянке около Мытищ. К сожалению, номер не оставил так что теперь за свой счет буду исправлять.
Что удивило - грунта нет. Видать меняли крылья. Метал блестящий, толстый. Такое ощущение, что оцинкован. Надо пока замазать краской како-нибудь, через годик все косяки отстучать и покрасить бегемотика полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Красавец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, прям красавец. обычный баран. пустой как барабан.
Надо бы в сервис сьездить оценить почему расход большой, чувствую лямбды менять надо
бампер и крыло - наши косяки, остальное было при покупке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | У меня нет грохота, так, небольшое усилие. Не криминально.
А вредность ручника... Да хотя бы примерзание колодок в мороз. Не приходилось трахаться??? Одного этого достаточно.
А в юзермануалах много чего написано. И о отключении акка при производстве любых работ, и о недопустимости производить какие-либо работы на поддомкраченной машине, и об обращении к дилеру при возникновении малейшей неполадки, и об установке только оригинальных запчастей.
Повторю. Я не ставлю машину на нейтраль и никому этого не советую. Но у тебя может быть другое мнение. |
А у нас еще ручником колодки заднии подводятся . Или если им не пользоваться то можно и отверточкой подвести да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, господа соклубники, даже не знаю, спор это или нет, но выскажусь: сколько ни было у меня машин с автоматом(баран - восьмой, наверное уже) и японских и немецких и вот теперь америкос(такой-первый) - никогда машину на ручнике не держал. Примерзание колодок- зло злейшее, особенно часто случающееся на дисковых тормозах. С завидной регулярностью наблюдаю такие случаи по утрам зимой: перед едет, а задница тащится. Ручник использую в двух случаях: наличие уклона(совместно с режимом Р) и ежедневно пару раз дёргаю, чтобы тросы и механизмы не "закисали" и работали безотказно. А, вот ещё забыл: иногда, на стоянке, даю машине "проехать" пару метров на двух щелчках ручника, чтоб барабаны не ржавели(2 щелчка в моём случае- это слаааабенькое трение, проверял). С нейтралкой дружу: расшатана верхняя опора движка, стоять на светофоре в режиме D не очень приятно, вибрация досаждает, так что на особо длинных светофорах втыкаю N. В положении N задерживаю на 2 секунды всегда, куда бы ни двигал рычаг, это уже привычка.. Поблагодарили(1): vasilevs | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
skorpion79 писал(а): | А у нас еще ручником колодки заднии подводятся . Или если им не пользоваться то можно и отверточкой подвести да? |
У меня дисковые. Поэтому-тут я не советчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова задний бампер ободрал о забор, пилять. Надо ставить парктроник и камеру ЗХ.
Оно онечно все равно надо красить, но обидно, да и опастно, что мог бы так же кого-то задеть .
Не привык еще к габаритам, а уж во дворах на бегемотике разворачиваться-мучение.
Сегодня елозил раз 8 пока развернулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то справа спереди застучало, почитал форум - наверное стойки. Тем более прежний хозяин сказал, что ставил Райбестос раз в 10 т.км менял и не парился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | Что-то справа спереди застучало, почитал форум - наверное стойки. Тем более прежний хозяин сказал, что ставил Райбестос раз в 10 т.км менял и не парился |
может и втулка стаба, у меня так было, стойки нормальные, в втулка(резинка) с права умерла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, пока не снимешь - не увидишь.
Может по симптомам подскажете: на маленькой скорости на любой кочке гремит. На скорости 30 и более км тоже погрюкивает, но прктически не слышно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 6:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, первый ремонт-ТО был именно тут, на Волковском шоссе.
Обошлось удовольствие недешево - 42 рубля.
Сделано многое:
1. Стойки стабилизаторов Муг 2108 - 500
2. Опорные подшипники Мопар 1540 (оба) - 3000
3. Рейка 8850 - 3500
Жидкость для ГУ 2*420
4.Смена масла в коробке (с заменой фильтра) 5*420 - 1200
4.1. Замена прокладки задней крышки АКПП 1500
5. Замена прокладки клапанной крышки (Мопар) 930 - 800
6. Рулевые наконечники (Муг) 1380*2 - 500
7. Шаровые (Муг) 1240*2 - 2000
8. Замена масла дв (Мотул 5w40)+фильтр 5*450 - 500 р
9. Замена сайлентов (не помню) - 500
10. Замена передних тормозных колодок 940-500
Итого работа 14 500, детали + жидкости 27 500.
Впечатления от работы крайне положительные, хотя я сам все не видел но моментами приезжал, фото-видео смотрел.
Например АльтАвто при диагностике сняли-поставили защиту двигателя, а под защитой осталась спресованная земля и мусор. Да и прикрутили защиту не на все болты Ну и по общению чувствуется, что в Альтах процесс, поток. Им старые машины в общем не особо интересны, а тут Сергей нормально объяснил.
Да и ценник на работы более гуманный.
Осталось мне до приведения в отличное состояние поменять передние сайленты рессор, поставить ремкомплект тормозных цилиндров, поменять фильтр ГБО.
Вроде все остальное сделано.
А, забыл сразу написать - пробег на тот момент был 124 500 (это для памяти про масло).
Масло залили Motul EcoEnergi 8100 (5W30)
Последний раз редактировалось: vasilevs (Пн Май 13, 2013 11:35 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда уж, все сделано
Вчера заехал обратно к Сергею.
Симптомы:
при запуске бензином откуда-то воняет
вроде как подтупливать машина стала (хотя и так не пуля)
двиг в масле справа.
И опять расходы:
Масло фигачило из-под датчика положения распредвала (круглый, черный пластиковый со стороны аккумулятора).
Поравлся пыльник правого шруса
Все остальные пыльники дубовые (такое ощушение, что меняли отдельно только правый пыльник, т.к. он резинистый)
Из коробки подтекает АТФ из сальника
Тормоза я так и не сделал, потому что холодно было и на улице тяжко копаться.
А они подклинивают тормозные диски
Нашел Сергей дырку в шланге от воздушного фильтра к сапуну.
надо менять свечи (белый налет).
Что сделано:
1. поменяли шланг
2. Датчик поставлен на герметик
3. Продута и диагностирована EBAP
4. Промыты форсунки.
5. Промыта дроссельная заслонка
6. Ремкомплект суппортов
Итого 3,8 рубля.
Зато машина прям лучше поехала. Я хз почему, но тормоза стали лучше хватать.
В общем, что-то я расстраиваюсь. Не планировал больше 30 штук вливать, и так финансы на исходе.
Да и жена (для которой и бралась машина) не хочет ездить
А тут еще впереди маячит работ тыщ на 10
Последний раз редактировалось: vasilevs (Пн Май 20, 2013 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не расстраивайся все вылечишь..... С любой машиной есть вложения большие или меньшие чем у тебя, но они есть.... Коцнул, ну что же поделаешь...Сам виноват...Я тоже коцал там чуток там капелюху...Ничего летом полностью решил облить чтоб заодно касяки старого владельца исправить заодно с моими....
Зы. Просто вечного двигателя пока еще никто не изобрел, да и не думаю что кто то будет его изобретать(не выгодно это), машина ездит и ломается будь то новая иди старая...Ве вылечишь сначала одно потом другое..... Держи хвост ПИСТОЛЕТОМ, и нос ВЫШЕ!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Яков писал(а): | Не расстраивайся все вылечишь..... С любой машиной есть вложения большие или меньшие чем у тебя, но они есть.... Коцнул, ну что же поделаешь...Сам виноват...Я тоже коцал там чуток там капелюху...Ничего летом полностью решил облить чтоб заодно касяки старого владельца исправить заодно с моими....
Зы. Просто вечного двигателя пока еще никто не изобрел, да и не думаю что кто то будет его изобретать(не выгодно это), машина ездит и ломается будь то новая иди старая...Ве вылечишь сначала одно потом другое..... Держи хвост ПИСТОЛЕТОМ, и нос ВЫШЕ!!!!!!!! |
Да такое ощушение, что машина обиделась на меня и враз все болячки вывалила.
По поводу "коцнул" так вообще не парюсь, меня больше ходовая напрягает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|