|
Автор |
Сообщение |
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ... стала дымить как дизель, в зади ничаво не видно.... |
|
|
Два месяца назад взял Надю 1999г.в. кузов№311 в отл. состоянии но появилась проблема стала дымить как дизель компрессия в норме, пробовал раскоксовку, помогло но мало, возможно богатая смесь, кто че подскажет, ато при оборотах около 2500-3000 в зади ничаво не видно
Тема поправлена!!! (с) Dimka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как дизель? Черными клубами? Керосин не лил?
Цвет дыма каков? Черный, Белый, Синюшный? От того и диагнозы будут разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю Диму. И когда дымит, при нажатии на газ или на скорости при снятии ноги с газа? В расширительном бачке при таких оборотах все тихо или есть пробулькивание? Мощность при разгоне не упала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дым черный, в бачке не булькает (ели насчет прогара это мы в курсе уже там белай дым), ипри нажатии на газ, моща вроде также
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, в первую очередь, продуть воздушные жиклеры в карбюраторе, поменять воздушный фильтр и отрегулировать зажигание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Невредно было бы посмотреть уровень топлива в карбее...Похоже что там уровень выше крыши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр поменял, мало что изменилось, в выходные попробую разобрать карб, потом сообщу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленись, сделай трафарет для выставки уровня топлива для 08 карбея, выполни все операции ,связанные с регулировкой уровня, а вот если это не поможет, тогда уже можно копать и дальше. Вся эта хрень описана в любой книжке по 08-09 и тд и тп. Обрати внимание на седло запорного клапана и иглу, если убита, то поищи пекаровскую с резинкой на кончике иглы, отрегулируй и все. Не думаю, что прежний хозяин поставил жиклер с огромной дырой для производства черного-черного дыма...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Не думаю, что прежний хозяин поставил жиклер с огромной дырой для производства черного-черного дыма... |
Мог, он же продавал авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом то деле при оборотах 2-3 тыс производительность насоса охрененная, игла не запирает то , что должна, уровень топлива просто космический, а в камеру засасывает все лишнее,а этого лишнего много, видимо свечки неплохие и с обязанностями своими вполне справляются, поджигают все, что попадает в цилиндр, а вот сгорает это все очень плохо, частично превращаясь в сажу, которую и видно. Расход, наверное, литров 13-16, не так ли? А при продаже можно поиграться жиклером, но добиться при этом визуальных эффектов сложновасто, для этого жиклер нужно просто выкинуть. А продавец? А что продавец? Может шельмец, а может шутник, а может и кааазел. С другом пригнали давненько уже машинку из Эстонии, все очччень гут, на второй день по прибытии тормоза каюк - в систему была залита ОЛИФА!!! она то и встала везде колом, всю систему в помойку.А продавец? Ну не ехать же опять в Эстонию с мордобойной делегацией? В общем, тема про продавцов богатая, рассказывать можно много и долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Константином. Добавлю, что если это запорный клапан в поплавковой камере (или застрявший поплавок), то достаточно снять крышку воздушного фильтра на повышенных оборотах и заглянуть в карб. Там бензин должен из всех щелей течь . Поплавок регулировать ( если месяц назад все было нормально) смысла нет. Он мог только или застрять (постучать по карбу молотком ( я этот совет не давал ) ) или его надо менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Промыл прочистил карб, взял рем.комплект заменил все что можно , а насчет жранья как сказал Константин , то все 18 литров хавала, да блок ЭТХХ я не тот поставил от 08 , могет от него ченит а?
Правда пока не пробовал, довожу до ума по совету в форуме , глушу термоклапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блок ЭПХХ влияет только на холостой ход ( или он есть или его нет ). Мое мнение, он нужен только, чтобы не пахло бензином при остановке и не было калийного зажигания, на расход практически не влияет. В режимах, когда не все ясно с машиной, лучше вообще отключить ( выломать иглу в клапане или просто жиклер поставить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже когда купил Надю ,валил чёрный дым с саджей как у паравоза........ лечил-посмотрел карб вскрыл-сборная солянка....купил новый карб и о чюдо ! так перестал блок ЭПХ работать пльнул и подсоеденил клапан на + от замка зажигания откатал 35т км и этим летом первый раз почистил карб !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще проще-с + катушки провод на клапан и все...И проводок коротенький , и все доступно. Блок ЭПХХ всего-то двух типов у одного отсечка на 1800, у другого на 1100, это по хитроумной книге, но вот на 1100 мне найти живьем не удалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|