|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никому не обидку: читал и веселился в голос-неужели так лениво пошарить в инете и задавать подобные вопросы, неужели так лениво пошебуршать руками и ощутить что откуда и куда дует и зачем? Наверное, старый стал)))Джой, ты лучший модер за все существование данного форума.С уважением..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К, я тоже с этой машиной веселюсь каждый день... Вот вчера приехал в гараж, выключил двигатель, а вентилятор молотит... 10 минут прошло, температура двигателя упала до 80 град, в гараже +5с, а он молотит... Пришлось отключить - сейчас пойду шарить по нету, что за херня. А если не найду, можно я здесь спрошу? Вы уж не ругайтесь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Константин К, я тоже с этой машиной веселюсь каждый день... Вот вчера приехал в гараж, выключил двигатель, а вентилятор молотит... 10 минут прошло, температура двигателя упала до 80 град, в гараже +5с, а он молотит... Пришлось отключить - сейчас пойду шарить по нету, что за херня. А если не найду, можно я здесь спрошу? Вы уж не ругайтесь... |
Дык датчик поменяй и будет тебе счастье!))) Сам прошлым летом таким образом пару раз аккум сажал... Веселуха по первости - это нормально, к сожалению. Приведёшь всё в порядок по мелочам - горя знать не будешь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
действительно,датчики темп как повезет-одно время я их менял чуть не раз в две недели, а вот последние установленные живут уже года три-четыре. Причем производитель датчиков неважен,летят и наши и вражьи с одинаковым успехом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич, дык вся веселуха в том, что я его неделю назад и поменял... С вентилятором, кстати, история закончилась хэппиэндом - на ночь отключил его нафиг, чтоб аккум не садить, утром подключил, поездил, послушал его - включался и отключался чётко по стрелке температуры. Забил на него...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик стоит в верхнем патрубке, вентилятор дует через радиатор, циркуляции жидкости нет(двигатель заглушен), в итоге радиатор холодный, патрубок горячий датчик не выключается, вентилятор маслает, завести движок на несколько секунд и вентилятор встанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Получил сегодня массу удовольствия ))) Приехал к дому, заглушил,бросаю взгляд на коврик справа -капля...блин,заглядываю на патрубки-самый дальний,дальше не придумать,тот,который за корпусом отопителя на тройнике -мокрый...потрогал..как бахнуло остаточным давляком!!! Все запотело,за бортом -18, короче,под хомутом лопнул шланг к задней печке вдоль!! короче,заглушил напрочь заднюю печку,выгнал пузырь,долил, мне тепло,сзади....((ну не очень.завтра буду заниматься восстановлением,грустно что нет теплого помещения,поэтому тщательная предварительная подготовка -шланги,одетые и поджатые хомуты,прогрев салона и в бой)))Контур глушил при помощи кустика обрезанного и хомута.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Получил сегодня массу удовольствия ))) Приехал к дому, заглушил,бросаю взгляд на коврик справа -капля...блин,заглядываю на патрубки-самый дальний,дальше не придумать,тот,который за корпусом отопителя на тройнике -мокрый...потрогал..как бахнуло остаточным давляком!!! Все запотело,за бортом -18, короче,под хомутом лопнул шланг к задней печке вдоль!! короче,заглушил напрочь заднюю печку,выгнал пузырь,долил, мне тепло,сзади....((ну не очень.завтра буду заниматься восстановлением,грустно что нет теплого помещения,поэтому тщательная предварительная подготовка -шланги,одетые и поджатые хомуты,прогрев салона и в бой)))Контур глушил при помощи кустика обрезанного и хомута. |
Привет Кинстантин ))),
спасибо за позитивный пост
А насчёт нет помещения... так нам с тобой не привыкать!
тока я тебя умоляю- выкинь ты всё родное нахрен пока сам не сошкварился и ещё когонить не сворил.
Кинь новые армированные шланги и на 1 и на 2ой радиатор
хошь последовательно или востан.родную схему но с мет 10м тройником
И Помни я с тобой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич!!! С наступающим!!!)))) Седни по зрелом размышлении забилна восстановление штатной,переделаю все на хрен, озабочен поиском Y- образных тройников,нехрен потоку сопротивляться...))) С одной печкой самому комфортно, но сие непрально -сзади жить хотят..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 7:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Сергеич!!! С наступающим!!!)))) Седни по зрелом размышлении забилна восстановление штатной,переделаю все на хрен, озабочен поиском Y- образных тройников,нехрен потоку сопротивляться...))) С одной печкой самому комфортно, но сие непрально -сзади жить хотят..))) |
ВЗАИМНО!!!
если мне не изменяет память то У образный тройник стоял на реношном моторе F3R который ставили на Москвича 41го,тока он подлец плаастиковый....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На улице -32, при движении по трассе с включенными двумя печками в салоне не Ташкент... А именно около +10... Это нормально для Нади? Термостат стоит от Шнивы, радиатор утеплен, печка передняя проклеена уплотнителем, заслонка "тепло-холод" в положении "тепло" до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замечал я что по трассе холоднее полюбому при прочих равных - видимо потоком через щели тепло выдувает... Да и теплоизоляция неважная, панели наружные быстрее тем самым потоком охлаждаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера ездил в город, температура -25, вечером -27, накануне отцепил заднюю печку по причине утечки тосола через загрубевшие патрубки, передняя печка сначала дула горячим воздухом, потом воздух стал чуть тёплый, по моим ощущениям, воздушная пробка в радиаторе отопителя, давно думал сделать отверстие в верхней части бачка для удаления воздуха, но побоялся портить радиатор, в городе зашёл в эмиссионный магазин и увидел радиатор от ВАЗ 2126, у него патрубки в низу и в верху, отличается от нашего только этим(больше ни чего не увидел), купил за 200р, думаю из него воздух будет удаляться легче, кто как считает - будет польза?
вот его картинка, только тут без патрубков: http://www.sanrein.ru/catalog/view/187
Осенью снимал панель, вырезал побольше отверстие на выходе из печки, это где верхняя заслонка, которая перекрывает поток на стекло, в результате стало дуть при движении с выключенным вентилятором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался недавно как увеличить КПД системы отопления. Произвел наблюдения и замеры - при движении по трассе (обороты двигателя - 2600-2700) в -18-20 если включить оба обогревателя салона (передний на двоечку, задний на единичку) то передняя печка остывает быстрее (воздух из неё холоднее на 12 *С). Причины - забортный воздух (нет рециркуляции), параллельное соединение радиаторов (сопротивление потоку на тройниках), недостаточное сечение крана отопителей и, самое главное, недостаточный объём прокачиваемого помпой двигателя теплоносителя.
Сделал такие выводы: нужно увеличивать скорость потока и устанавливать дроссель на вход заднего радиатора (самое удобное место вроде), чтобы уравнять/отрегулировать объёмы, проходящие через передний и задний радиаторы.
Первая задачка решается установкой дополнительного насоса на "обратку" (там не перегреется) . Тут всё просто - врезаем под капот принципиально не текущий (в отличии от потенциально текущего газелёвского) насос бош 0392020024 (с немецких вэнов, стоит 1,5 рублей, в сети много, по почте заказал из Горького), запитываем его от акуммулятора через навесной ПР, через релюшку, цепь катушки которой запитываем через диоды (на всякий пожарный) от + второго и третьего положения переключателя передней печки и дополнительно разрываем красивым светящимся тумблерочиком, который врезаем в удобное место. Получается включаем вторую или третью скорость вентилятора - включается насос, если жарко - либо первая скорость, либо вообще тумбелером отключаем его.
Вторая задачка: первое что пришло на ум - самый простецкий шаровый кран с сечением не меньшим чем штуцер радиатора. Со стандартным сантехническим краном надо будет несколько движений сделать, чтобы его врезать в трубку перед задней печкой, ну или подобрать чего-нибудь подходящее. Получится, значит, прогреваемся, врубаем печки на полную, и краном этим добиваемся одинаковой температуры на обратках радиаторов. После этого снимаем "барашку" и забываем про него навсегда.
И вот после всего этого можно задуматься об инсталляции двухзонного контроллера климата и сервоприводах заслонок передней печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет электропомпы-однозначно, разница заметна сразу. Поставил ГАЗелевскую(досталась на халяву),на "обратку". Если подключить на "вход", то при любом ЧП весь антифриз с Т*90 град. моментом будет в салоне. Вторая часть проще-подключил печки последовательно шлангом на 16мм,ок 6 метров.(железные трубки выдрал и выкинул) Радиаторы печек оба медные, термостат-шнива. Обе печки на первой ск. при -20 реально тепло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|