|
Автор |
Сообщение |
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Причины повышенного расхода топлива |
|
|
На форуме не первый день читаю темы по болячке своего авто Dodge Caravan 2.4 1997г.в. но попадаются более менее похожие,но хочется конкретики.
Создавать похожую тему совсем не хотел,но помощь нужна срочно.
По этому прошу совета у Вас.
Расход топлива бешеный 23л на 100 км.
Замерял по датчику(он показывает точно) заливаю 30л стрелка на три деления поднимается. Точность показания не вызывает сомнений,недавно его ремонтировал (на форуме есть тема с фото отчетом) и тестером его проверял,сопротивление плавно меняется от 99 до 0.
Катализатора нет,вырезан и вытряхнут полностью.
Промывать форсунки? Какое влияние они могут иметь на повышенный расход?
Бензиновый фильтр новый.
Колеса родные 14R.
Расход замерял по трассе без пробок при скорости 90-100 км.ч. без резких газулей.
Менять буду фильтр воздушный и свечи,хотя бывший владелец их менял около 3.5 тыс. назад.
Ошибки внутренний тест не показывает,проверки все идут без ошибок.
Комп подрубить нет возможности,горе мастера ковыряли что то и видимо чего то намутили с разъемом диагностическим.
Значек ЧЕК не горит т.к. видимо лампочку из торпеды удалили.
Хочу менять катализатор,но цена в районе 12000 напрягает.
Не ужели катализатор может влиять на расход почти в два раза?
Или реально причина кроется в катализаторе,но он больше препятствует выходу выхлопа и просто сжигает остатки топлива!?
Может в этой теме соберем в общую кучу инфу по этому вопросу?
Машина очень нравится,но кормить такого обжору накладно.
Что Вы мне посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы сделал я:
1. Поменял бы свечи и провода.
2. Промыл бы инжектор(форсунки)одна забирая форсунка-неработающий горшок,либо льющая-тот же эффект.
3.проверил(поменял) воздушный фильтр(хотя врядли настолько влияет)
4. Поменял бы заправку-чем говенней бензин,тем больше расход
5.Померять компрессию
Ну и привёл бы в порядок разъём и лампу"выкинь дрыгатель"-иногда помогает!
Дальше будет видно.
Последний раз редактировалось: ОЛЕГ63 (Ср Ноя 21, 2012 10:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас лучше чем на Газпромнефть бензина нет,Лукойл что то отстойный стал.
По поводу форсунок как я понял,если форсунка льет,а не распыляет то расход повышен?!
А если бы не работал один горшок то по любому бы троил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Ну у нас лучше чем на Газпромнефть бензина нет,Лукойл что то отстойный стал.
По поводу форсунок как я понял,если форсунка льет,а не распыляет то расход повышен?!
А если бы не работал один горшок то по любому бы троил. | Если попала соринка и не до конца заткнула -троить не будет.,а расход возрастёт. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу катализатора не запариваться пока?
И как проверить лямду,вдруг не фурычит,а комп дает команду не верную?
По поводу свечей,читал Дензо рекомендуют?!
Раньше в почете были НЖК,сейчас мода поменялась или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | А по поводу катализатора не запариваться пока?
И как проверить лямду,вдруг не фурычит,а комп дает команду не верную?
По поводу свечей,читал Дензо рекомендуют?!
Раньше в почете были НЖК,сейчас мода поменялась или как? |
Не парься, кат ни при чем.
Хорошо бы работу первого лямбда -зонда посмотреть
Примерно так увидеть
А ваще те ОЛЕГ63 наиболее правильную причину говорит.
Ссыт одна/две форсунки. Они просто не захлопываются.
Снимай их все и гляди. Там видно будет.
А на твой год БОШевские идут без всяких переделов.
От ВОЛГИ с ЗМЗ. в любом магазине...
Их дешевле купить, чем родные мыть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала, нужно убедиться что лампочка "джеки" работает (загорается при включении зажигания).
Если есть ошибки, искать пути их устранения.
"Джеки" переводит работу системы в аварийный режим, дабы доехать до сервиса, не стоит этим пренебрегать.
Катализатор, при работе в нештатном режиме, быстро приходит в негодность, создаёт дополнительное спротивление выхлопа, как следствие повышенный расход. МИГАНИЕ ЛАИПЫ ДЖЕКИ говорит о критическом режиме для катализатора, нужно срочно что-то предпринимать. Из описанного не совсем понятна ситуация с катом, он-таки есть или нет?
Я бы для начала проверил компрессию в цилиндрах и состояние свечей, машинка уже немолодая. Цвет нагара на свечах о многом расскажет.
Расход топлива лучше мерять "от пробки", залил полный бак - проехал 100 км - снова залил. Разница покажет расход. Доверяться прибору тут не следует, у них есть особенность медленнее показывать выше полбака и быстрее ниже полбака.
Опять же, в Нижнем есть перепады высот, это тоже может влиять на расход, в зависимости от регулярности подъёмов.
По качеству бензина, не слушай никого, такой расход не может зависить от качества. Поблагодарили(2): Данила, dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,выручили!
Советы все в тему.
Буду на выходных мучить форсунки.
Если уж не получится промыть то буду действительно покупать Волговские. Там наверное без разницы какой на какой движок на волгу они идут?!
Но при покупке наверное лучше в магазин с форсункой идти,дабы сравнить свою и Бошевскую. Тех параметры то скорее всего одни и те же,только вот посадка и контакты могут быть разными Карлсон писал(а): | Из описанного не совсем понятна ситуация с катом, он-таки есть или нет? |
.Катализатора нет вообще,бывший владелец сказал,что вытряхнули его полностью.Да и сам я видел место разреза заваренное.
Еще не снимал форсунки и по этому хочу спросить,там без разницы где минус,а где плюс или как то цветом или еще как обозначено?
С кроной видео понравилось,не нужно с источником питания заморачиваться.
И еще,можно ли чем промыть-очистить фильтр на бензонасосе?
У меня Валбровский стоит и фильтр(похожий на большой чайный пакетик) коричневый уже,а должен быть естественно белым?
Хотелось бы все вместе почистить,а ремкомплекта на него в наличии нет,нужно заказывать и ждать. Чем его промыть,что бы не разьело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Спасибо,выручили!
Советы все в тему.Там наверное без разницы какой на какой движок на волгу они идут?!....
Но при покупке наверное лучше в магазин с форсункой идти,дабы сравнить свою и Бошевскую. Тех параметры то скорее всего одни и те же,только вот посадка и контакты могут быть разными |
Без разницы. Исправный Л-зонд сам даст сигнал на РСМ ограничить время впрыска.
В твоем годе даже контакты переделывать не надо.
Одно вынул, сняв фишку - другое вставил, нахлобучив фишку.
В детали не лезу. Где- то на КК писАл.
Пожалуйста)
Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster !!!!
если я правильно понял ты хочешь промыть топливный фильтр ...если не разьест - попробуй ацетоном или жидкостью для очистки карбюратора на край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр надо менять, а не мыть!!!
У меня был повышенный расход из-за умирающей лямбды, хотя ошибок не было. Но дилерский сканер показал, что умирает... сказали, что ошибка появляется не сразу, а при достижении определенных параметров.
Сканер бы подключить и поглядеть что да как...
На крайняк, есть различные адаптеры и программки в телефон...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Топливный фильтр надо менять, а не мыть!!!
У меня был повышенный расход из-за умирающей лямбды, хотя ошибок не было. Но дилерский сканер показал, что умирает... сказали, что ошибка появляется не сразу, а при достижении определенных параметров.
Сканер бы подключить и поглядеть что да как...
На крайняк, есть различные адаптеры и программки в телефон... |
Сканером то проверит не проблема,проблема в диагностическом разъеме.
Пока он мертвый((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Топливный фильтр надо менять, а не мыть!!!
......................................................................................... |
Сенсей ...он вроде написал что не может подобрать фильтр взамен загаженного ...
я предложил помыть старый - не выход конечно ..
он вроде понимает что фильтр подлежит замене..
помогите подобрать ему его фильтр ...номер там его или ссылку на адрес где они продаются ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | Sensej писал(а): | Топливный фильтр надо менять, а не мыть!!!
......................................................................................... |
Сенсей ...он вроде написал что не может подобрать фильтр взамен загаженного ...
я предложил помыть старый - не выход конечно ..
он вроде понимает что фильтр подлежит замене..
помогите подобрать ему его фильтр ...номер там его или ссылку на адрес где они продаются .. |
Да все в порядке друзья)))
Просто не охота ждать когда привезут,да и цена под 3000 за резиновое кольцо и фильтр,дороговато)))
А каталожник вот.
WALBRO - GCA7732 - Насос топливный ремкомплект
WALBRO - GCA773-2 - Насос топливный ремкомплект - TU146; TU144; TU117; TU106; TU111 - Chrysler Cirrus 1995-2000 Chrysler Neon 1995-1997 Chrysler Sebring 1995-2002 Chrysler Town & Country 1996-2004 Chrysler Voyager 1996-2004 Dodge Caravan 1996-2004 Dodge Neon 1995-1997 Dodge Stratus 1995-2002 Plymouth Breeze 1995-2000 Plymouth Voyager 1996-2000
Промою пока форсунки,а уж потом решу,либо закажу ремкомплект,либо промою.
В принципе как я считаю в промывке нет ничего плохого,за неимением альтернативы.
После промывки он хуже не станет это сто процентов,а вот лучше может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|