|
Автор |
Сообщение |
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | Дмитрий , скажи пожалуйста ... неужели так важно промывать так двигатель для дяди .. как ты смотришь на то чтобы вместо промывки .. просто менять масло в ДВС почаще ...в масле есть моющие присадки .
я например меняю масло с фильтром раз/8000 км.
думаю это лучше ..да и дешевле по моему ... |
Полностью поддерживаю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Что-то я пропустил эти посты и не ответил, извините.
Для Серган
Я не заливаю промывочное масло от "лукойла". Считаю этот результат достигнут благодаря своевременной замене и промывке двигателя.
Ну а "на фига" или нет, тут дело каждого. Я в своем посте выше и написал, что это лично мое мнение. |
Речь шла о том, сравнивали ли Вы основы масел и промывочных масел??? Промывочные "масла" в основе своей минеральные!
А по теме форума :
как только приобрёл теперешний CHRYSLERok сразу же поменял масло предыдущего владельца Elf 5w30 (которое он заливает во все свои авто и радуется, а мне не нравится эта марка) на Motul 8100 5W-40 , общий пробег машинки 125000 км. (коли верить одометру) , пробег от прошлой замены масла около 4000 км. (не показательный, но...) "угара" нет, поездим ещё, по испытываем ! Не ведомая сила сподвигла меня на 5w40... Позже обнаружил: Производитель Motul рекомендует именно для моего Town-чика 8100 Eco-nergy 5W-30 (a, b) либо 4000 Motion 10W-30
По этой ссылке для желающих http://www.motul.com/ru/ru/products/53 подбор по марке автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки, промывочное масло придумали для Автола.
Его вязкость очень маленькая, что может навредить импортным движкам.
Как уже говорили, в хороших маслах уже есть моющие присадки, этого впоне достаточно.
Главное не менять масло методом "отсоса", щас много таких ушлых, меняйте со сливом через пробку.
Фильтр подходит "жигулёвский", посадочные размеры одинаковые, но лучше двухклапанный (импортный).
Крайне не рекомендую синтетику! Машины с приличными пробегами, им нужно более вязкое масло.
Сам пользую Мобил, уже не на одной машине, и цена не кусается и качество нормальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то разговаривал по данному вопросу с мастером (Игорь) из Альт-авто. Его мнение по данному вопросу следующее - производитель сам льёт и рекомендует лить синтетику в наши машины.
Разговаривал с другими мастерами по данному поводу. Мнение некоторых - синтетика нужна для высокооборотистых ДВС, независимо от пробега, мнения других совершенно другие.
Т.е. сколько людей, столько и мнений.
Сам лью тоже только Мобил, причём всегда 5W30. Но как оказывается, подобное масло, судя по этикетке на банках, может идти как синтетика, так и полусинтетика (почему и возникла необходимость консультации у мастера).
Причём заметил, что проблемы чаще возникают не от смены типа масла, а от смены его производителя.
Сам промывкой не пользуюсь, знаю, что производители и не рекомендуют им пользоваться (видимо не зря). Меняю масло, ориентируясь и по километражу, и по его цвету, прозрачности, ну и иногда запаху. Обязательно перед зимой, в середине зимы и весной. Получается 3 раза в год, иногда чаще, в среднем через 4-5тыс. км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько людей, столько и мнений. Я меняю масло раз в 12000 км с промывкой двигателя. Масло и промывка Ликви Моли.
Заливаю вот такое масло,уже лет 5.
Ну вроде движок на этом масле чистенький.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, конечно...
Но по поводу синтетики: НЕТ смысла переходить на нее на моторе с большим пробегом, это да. Но если мотор снова кормится синтетикой, то НЕТ смысла уходить с нее. У меня изначально мотор был на синтетике, правда дилер лил Кастрол, но он очень шумный, я перешел на Мобил - в салоне тишина. Кстати, многие фирмы производители, как например, Мобил, имеют в своей линейке несколько синтетических масел, учитывающих пробег мотора, просто подходите к выбору внимательно и проблем не будет. Учитывайте и пробег двс, и время года, и вязкость масла, и режимы эксплуатации машины. Поблагодарили(1): Kaufman | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
Крайне не рекомендую синтетику! Машины с приличными пробегами, им нужно более вязкое масло.
Сам пользую Мобил, уже не на одной машине, и цена не кусается и качество нормальное. |
А как зимой, в минус 30 градусов по цельсию, да после недельной стоянки на улице на полусинтетике заводится??? У меня на Доджике была два раза проблемка такая с залитым 10w40 Mobil1. Поблагодарили(1): Kaufman | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в минус 30 градусов по цельсию, да после недельной стоянки на улице на полусинтетике заводится??? У меня на Доджике была два раза проблемка такая с залитым 10w40 Mobil1. |
Ответ тут:
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx
Замерзает это 10W40 при -33 !!!
простая формула:
35 -(минус) первое число из маркировки масла = предельная температура применения ( по холоду)
Цитата: | просто подходите к выбору внимательно и проблем не будет. Учитывайте и пробег двс, и время года, и вязкость масла, и режимы эксплуатации машины. |
И КАКОЙ БЕНЗИН ЛЬЕТЕ!
Самое хорошее масло можно быстренько превратить в салидол!
Изучение масельной темы показало, что американские масла - более богаты моющими присадками ,нежели европейские их аналоги.
Учитывая гадкость/непредсказуемость нашего топлива - масла лучше выбирать с высоким щелочным числом и не затягивать с интервалами замены.
Пример - американский кастрол 5в30 имеет щелочной показатель (моющие способности) 9,3. Европейский кастрол 5в30 - около 7 !
Есть масла, которые и на нашем бензине к моменту замены это самое щелочное число не "срабатывают в ноль", и показатель составляет 1,5-2 раза меньше чем (лабораторные испытания, в том числе забугорных лабораторий) новехонькое масло европейского аналога !
Есть над чем подумать.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Пт Янв 25, 2013 9:20 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А движок лучше не мыть промывками, а "промывать" и одновременно эксплуатировать авто - маслом с высоким щелочным числом.
К моменту замены - в аккурат плавно смоет налет (если он есть).
Не плохо еще и пару раз фильтр сменить, в промежутке от замены до замены масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё прям так понятно сразу стало!!! Мы же тут все из себя англичане и англо-американцы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега... Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 87
Благодарности: 1/4
Откуда: Дзержинский М.О.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2,4 додж караван
Кастрол синтетика 5w30
0,5 литра масла на 5000 миль
пробег 90.000 миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кастрол синтетика 5w30
0,5 литра масла на 5000 миль
пробег 90.000 миль | естественая убыль
Не нравится мне он чего-то этот кастрол.
Пару дней назад было -12. Щуп на холодную вытащил - ка-ра-мель.
Текучесть эм...
Цвет темно-коричневый, на ощупь мел (зола) на пальцах не ощущается, т.е. масло в умат не сработанное и шлама явного нет.
Бензин - 90% заправок от Лукойла.
Остальные проценты заправок: ТНК, Роснефть, Газпром
Нонейм заправки не посещал, т.е. грешить что левый бензин резко окислил масло - нет причин.
По сравнению с этим маслом - атфка в коробке - вода
Сперва думал что АКБ на помойку просится, натяжно проворачивал с первого раза. Принципиально заводить не стал, повторил попытку запуска - с полпинка завелась. Похоже что масло густовато.
И это кастрол 5W30 в маленький мороз.
Пробег с последней дилерской заправки маслом кастрол SLX Professional С3 6500 км.
выбираю между
-shell helix ultra extra 5w30
-valvoline syn power 5w30 /5w30 mst
-mobil1 5w30 синтетика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лью мобил 5w20 от замены до замены не доливаю вообще. расход от мах до мин на щупе. пробег авто 200тыс км. заправляюсь на лукойл и газпромнефть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Который год лью zic и в элку и в джетту и теперь в каравана(2.4, пробег под 200). Не густеет на морозе, не капает на жаре.Угара как такового нет: от замены до замены(7500) уровень на щупе не меняется. Джеттовский двиг вскрывал - убедился в правильности выбора. Караваний ещё не требует ремонта, хотя ГРМ надо поглядеть: шумноват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Научите меня (кто продвинутые) - у нашего Town-чика под капотом написано SAE 5W20 , а Mobil рекомендует Mobil 1™ x1 5W-30 (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx) , а дяденька Sensej льёт Мобил1 3000 5W40, синтетика, проблем никаких.
Я вот всё думаю: может этот SAE 5W20 для их , американских, погодных условий??? Жду поучений!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|