* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Причины повышенного расхода топлива

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встнь тогда на сухой асфальт ..постой ..погазуй .. мокрое пятно сразу определиться !
и не нужно лезть лишний раз по автос !
Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки не помогли,расход остался прежний если не больше.
Заменил свечи на Денсо.
Стояли NGK и что интересно,свечи две забросаны маслом аж даже на изоляторе оно.
http://img805.imageshack.us/img805/9554/20121127215945.jpg
Они на фото именно как стояли на двигателе.
Почему масло на них вышибало не пойму,закручены были не слабо.
Налет на свечках бело-серый,что говорит о бедной смеси,начинаю думать на (ДМРВ).Только на Додже он МАP вроде?


Последний раз редактировалось: dimsonmaster (Вт Ноя 27, 2012 10:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер фото не соответствует Правилам форума.
Оставил в виде ссылки. Прошу быть внимательнее.
яадмин
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию бы неплохо померять в цилиндрах. Похоже, что правй горшок не работает или с перебоями. А вообще все говорит за износ поршневой группы. Резьба сильно замаслена. Кольца и стенки цилиндров поизносились. Газы прут в картер. Пары масла(взвесь) под давлением из него через вентиляцию прет в воздушник. Обычно и двигатель бывает грязнвй в масле т.к. и сальники это давление плохо держат и тоже пропускают.(сопливится движек говорят в народе). Ну сизый дым из глушака и большой расход масла обычно довершают картину. Снимай провода со свечек по очереди. С рабочей свечи,когда снимешь, обороты чувствительно падают. Если свеча не работает то и обороты вроде как не уменьшаются.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сизого дыма пока нет.Сколько может стоить капиталка на Доджа?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да если не на сервисе дорогом, то тысяч тридцать. Можно не растачивать блок, а просто колечки номинальные махнуть. Тысяч на сто хватит. Купи компрессометр,трубка с манометром на конце. Все свечи выкручиваешь и поочереди прижимая этот измеритель к дырке свечной по очереди меряешь. Стартером крутишь естно. Вдвоем надо. Это не сложно. Может в одном цилиндре просто кольцо или сломалось или запало и он не работает как надо. Но все одно голову снимать и низ оголять если кольца. Хоть одно, хоть все. В гараже каком нить путевом слесаря за день махнут. Типа где волгари делают.
Но компрессионные кольца на масло не влияют, они начинают пропускать в поддон давление горячих газов, это да. Если снять трубку которая идет из поддона (вентиляция картера), то если давит то из этой трубки дымок под давлением идет. В новом двигле вообще ничего не дует из нее.. Там маслосъемное если снашивается быстрее всего и заметнее, обычно оно. Но менять все равно все. В общем гиморно конечно. Но раз масло гонит в фильтр, то никуда не денешься. Все одно придется.
Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimsonmaster писал(а):
Форсунки не помогли,расход остался прежний если не больше.
Заменил свечи на Денсо.
Стояли NGK и что интересно,свечи две забросаны маслом аж даже на изоляторе оно.
http://img805.imageshack.us/img805/9554/20121127215945.jpg
Они на фото именно как стояли на двигателе.
Почему масло на них вышибало не пойму,закручены были не слабо.
Налет на свечках бело-серый,что говорит о бедной смеси,начинаю думать на (ДМРВ).Только на Додже он МАP вроде?

Давление, надо думать, в норме. Форсунки новые.
Значит мозг открывает их на большее время , чем требуется.
А это значит, что по лямбде он не видит состав выхлопа.
Проверяй лямбду (верхнюю) и видит ли мозг сигнал с нее.
Чудес не бывает.

Масло на свечах и резьбе? Тут все просто . Высохли уплотнительные кольца в свечных колодцах. Замени. Заодно и прокладку клапанной крышки.

На МАР не думай. Когда он глючит, машина глохнет без подгазовки, заводится плохо, не тянет.


По любому тебе дешевле на дилерский сканер, чем менять все подряд. Это кроилово дороже выйдет...
Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):

Давление, надо думать, в норме. Форсунки новые.
Значит мозг открывает их на большее время , чем требуется.
А это значит, что по лямбде он не видит состав выхлопа.
Проверяй лямбду (верхнюю) и видит ли мозг сигнал с нее.
Чудес не бывает.

Масло на свечах и резьбе? Тут все просто . Высохли уплотнительные кольца в свечных колодцах. Замени. Заодно и прокладку клапанной крышки.

На МАР не думай. Когда он глючит, машина глохнет без подгазовки, заводится плохо, не тянет.
По любому тебе дешевле на дилерский сканер, чем менять все подряд. Это кроилово дороже выйдет...

Так и сделаю,поменяю прокладку и кольца.А со сканером конечно лучший выход,но пока руки до разьема убитого не дошли. Лямбду попробую проверить и если что заменить ее.
Fedorych писал(а):
Купи компрессометр,трубка с манометром на конце. Все свечи выкручиваешь и поочереди прижимая этот измеритель к дырке свечной по очереди меряешь. Стартером крутишь естно. Вдвоем надо. Это не сложно. Но раз масло гонит в фильтр, то никуда не денешься. Все одно придется.

Компрессометр то не полезет в свечные колодцы,я уже об этом думал.Надо либо колхозить,либо покупать со шлангом.Но не знаю какой шланг выдержит до 15 атм. примерно? Хотя 15 там не будет.
С маслом сначала сапун прочищу или заменю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да наверно надо найти или сколхозить из свечки переходник .Чтоб вместо свечки завернул, шланг с манометром подключил и ...красота. Все на рынке забываю спросить . Наверняуа есть такие. Иметь в хозяйстве не вредно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провел замену лямбды первой,прокладки клапанной крышки,прокладок свечных колодцев и высоковольтных проводов.
Лямбду привезли универсальную,подошла без проблем.
Старую удалял четыре часа((( Прикипела насмерть. Вдэшка,уксус и нагрев,и простукивание результатов по аккуратному скручиванию не дали. Пришлось срубить верхушку лямбды зубилом и плотно забить головку на 22,ключ накидной не выход в моем случае. И открутить удалось после нагрева горелкой с газовым баллончиком.
Клапан PCV сдох благополучно, вся начинка (шарик и пружинка просто бренчат там,по этому и масло гонит,в понедельник должны привезти.
При запуске движка из под капота дым повалил))) Оказалась обгорает графитовая смазка которую я поверх родной на лямбду нанес, не аккуратно на коллектор мазанул))).
Движок ощутимо на звук стал ровнее работать и температуру нагнал быстрее чем обычно,может конечно плюсовая температура сказалась.
Вот только разные данные в сети по поводу температуры,у меня стрелка по середине шкалы где-то на 9-10.30 по циферблату часовому.
Осталось только на ходу проверить как машинка побежит и какой аппетит у нее будет)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Да наверно надо найти или сколхозить из свечки переходник .Чтоб вместо свечки завернул, шланг с манометром подключил и ...красота. Все на рынке забываю спросить . Наверняуа есть такие. Иметь в хозяйстве не вредно.

http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да....отстал от жизни я.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почию ка я, что тут говориться.
А то у меня тоже бяда с расходом плохо
Как зима настала, так расход почти 20 литров на сотню, сегодня в магазин ехал и видел как стрелка падала помогите
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimsonmaster
Посетитель



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 101
Благодарности: 2/19

Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни прискорбно, НО замена лямбды не особо помогла, расход 17л на 100км smile321 Причем не гонзаю как молодежь,не гоняюсь,короче спокойная манера езды. Грузы не вожу,только я и напарник на работу ездим. Хорошо,что с 23л до 17л снизился,но так или иначе должен есть 13-14л по городу. Вторая лямбда на расход никак не влияет,ЧЕК бы загорелся,а он и при отсутствии катализатора не выскакивает. На второй лямбде обманка не стоит.
Обзвонил сервисы которые могут Караваны чинить, так никто не берется с диагностическим разъемом связываться (чинить),такое впечатление,что в городе толковых автоэлектриков не стало(((
А Без диагностики на компьютере уже и не знаю на что грешить с этим расходом smile321
Може у кого еще мысли есть?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 7:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimsonmaster писал(а):
никто не берется с диагностическим разъемом связываться (чинить)

Схемм нет у них. Какая разница какое авто. Все одинаково.
Надо то кусок схемы где разъем и куда идет. Для начала просто прозвонить концы.
А клапан? Все собрал со старым?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 3 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Флуд из расхода топлива 2 varvar Курилочка 57 Вт Окт 27, 2009 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Флуд из расхода топлива yurvas Курилочка 76 Пн Сен 19, 2011 8:04 am Посмотреть последнее сообщение
nikoniko
Нет новых сообщений Определение расхода топлива - есть со... Andrew_Er Курилочка 5 Чт Июн 10, 2010 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Как обнулить индикатор расхода топлив... bgmott Электрика и электроника 2 Чт Ноя 26, 2009 7:52 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений 0725 поиски причины... dimon298 АКПП, МКПП 5 Вт Окт 29, 2019 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Глохнет двигатель CARAVAN 2010 SXT 4,... Chus ДВС 29 Пн Мар 30, 2015 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Chus
Нет новых сообщений Загорелся СНЕСК ENGINE. Возможные пр... LDV Электрика и электроника 18 Чт Авг 01, 2013 7:06 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Подсчет расхода Arizona Топливная система и система выпуска 6 Пт Дек 23, 2011 1:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Arizona
Нет новых сообщений Нормы расхода бензина алекса Курилочка 0 Ср Окт 16, 2013 9:05 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений На 3.0 есть датчик расхода воздуха? ksa ДВС 4 Чт Фев 24, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Galaxy 1.9TDI датчик расхода воздуха Babs Ford 1 Ср Окт 12, 2005 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
GALAXY THE BEST
Нет новых сообщений хочу поменять лямба датчик и датчик р... Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Чт Ноя 06, 2008 12:57 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS