|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже за то, чтобы покупать новый.
У нас движок классный (тьфу-тьфу-тьфу ). Главное за маслом следить. А новый карб -это как второе сердце. Желательно при покупке обратить внимание на номер кулачка - толкателя ускорительного насоса, можно заметно мощность поднять, особенно нужную при обгоне, без особого увеличения расхода.
Я свой до ума два года доводил, и все равно, знаю о нем процентов 10, он вещь в себе, как повезет. А если машина перегревалась, тем более, надо менять. Замена точно окупится, хотя бы хорошим настроением .
А мысль подключить клапан ЭПХХ к катушке классная, жаль что раньше никто не писал, а мне в голову не пришла в свое время.
Скажу больше . Блок ЭПХХ и на безопасность движения влияет .
Например, вхожу в поворот,выжимаю сцепление (дурная привычка, летом в повороте скорость переключать), а движок на повороте глохнет и руль как бы заклинивает без гидроусилителя. Приходилось обороты увеличивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле карбей подлежит сдаче на крылатый металл только в двух случаях: отломаны уши крепления или выношены до предела отверстия под ось заслонок, все остальное лечится малыми затратами времени и немногим кол-вом бабла на резинки-жиклеры и пр. Найти нормальный карб в маг-не очень тяжко, даже из честных из 10 нормально будет работать 2-3, остальные будут просто работать. Может просто освоить? Железяка-то ведь совсем не сложная! Опять же книжек нормальных по нему достаточно много, а после освоения можно будет с ним и поиграться себе в удовольствие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты все правильно говоришь Константин. Но понастоящему "играться" с карбом книжки не научат, это больше чем талант, это настоящая алхимия. Не просто не всем дано, а дано единицам, как скрипки у Страдевари
Я, напимер, считаю, что тем, что моя Надя разгоняется до 170 при не сильном повышении расхода, связано только с моими "ковыряниями" в карбе. Но если он, не дай бог, засорится, я это повтроить не смогу . А 20-30% купить хороший новый - это не так мало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, теоретически при такой скор-ти мотор должен крутиться 4800-5000 об, видимо просто мотор делали в начале месяца, спокойно и без похмелья, может быть даже с душой. Плюс отлично работающая трансмиссия и нигде не подтормаживающие колодки, и конечно же настроенный карбей.Я как то приперся к знакомым со стендом, выяснил, что при 3000 и выше сильно забедняется смесь, т.е жиклерчик то надо побольше, но тогда при низких оборотах и небольших скоростях смеська будет излишне богатая, а это расход. Для себя как то уже давно решил не ездить больше 110-120 км, иначе весь кайф от созерцания окружаюшего исчезает, и это ради минутной экономии? А 20-30 % нормально сделанных запчастей это много? За это к стенке и тухлыми помидорами, и побольше, пока делать не научатся.Папуасы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
170 это, конечно, под горку . А так при 160 - 4700-4800 об/мин (тоже под гору но потом держится). Причем без надрыва (нажимаешь на газ воет, потом отпускаешь и тихо). Согласен, просто так случайно сложилось. Раздатка вообще не вибрирует. Просто повезло, надолго ли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, а при такой скорости на Наде дышится то как? Не через раз? На Наф-Нафе (Нива) при 147 ощущения были очень острые, внимание распылять на что либо, кроме как на ощущении авто , невозможно категорически. В Питере есть кто-то на Наде, серебристого цвета, зажигает по городу как ошпаренный, представляю, что творится на трассе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, я сам удивляюсь. Отлично дышится. Диски с резиной поменял, даже руль не вибрирует. Хотя и раньше было не плохо, только руки тряслись иногда За то не уснешь за рулем . При переходе на пятую (3000об/мин при 100км/ч) на 90 сначала неприятный гул, потом исчезает. 160 (175 -два раза с горки)это пики, а 150 вполне нормальная крейсерская скорость, без вибраций и шумов. (Наверное они остаются сзади ).
Главное что без надрыва.
Кстати, раньше раздатка, вроде, вибрировала, ничего не делал, только под задние пружины подложил штатные толстые проставки от классики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется тут Надю надо сравнивать не с Нивой а с Волгой. Вес гораздо больше и габариты ближе. Просто с раздаткой пока повезло. Я про нее вообще забыл. Кстати, я тут все время пропагандирую узкую резину (сейчас Кама 232 - 185, взял бы и 175, если бы нашел и рисунок для трассы подходящий). Она безкамерная, уже 8 тыс на ней поехал за пол года, ниразу не подкачивал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй ради интереса поставить 205\70-15, больше к узкой уже не вернешься, максимум влезает 215\65\15. А с раздаткой мне повезло на Ниве, на Насте пока ходит, но потихоньку начинает пошумывать. Вибрацией кардана сальники моста и раздатки не угробиш, а вот если гайки хвостовиков отойдут - каюк может прийти, как у меня в лесу и случилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот че хотел спросить трубка на рециркулятор газов с коллектора ,если воздух сосать будет то хрен заведеш, и бензин не засасывает в цилиндры а с коллектора через трубку вытекает, а то непойму ни как хотя позавчера схватывала но переливала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понял, отвечу по своему. Трубку рециркуляции я от клапана рециркуляции открутил и заглушил болтом с медными шайбами. Вместо клапана поставил заглушку. Без заглушки тоже можно ездить, пробовал так обеднить смесь, потом опять заглушил
Но вытекать ничего не должно и на незаглушенной трубке.
Скорее всего идет перелив. Причин несколько.
1)бензонасос не качает вхолостую. Проверяется снятием с него шланга и ручной подкачкой, заткнув пальцем.
2)на первый случай предусмотрен отвод бензина в бензобак - продуть
3)не закрывается игла-клапан в поплаковой камере- поменять вместе с седлом (обязательно вместе с седлом клапана!). Проверяется - переворачивается верхняя часть карбюратора и дуется ротом . Или, если все собрано, качать вручную бензонасос, и смотреть перелив.
4) Самое часто встречающееся!!! При сборке заклинивает поплавок и он не давит на иглу. Можно постучать по карбу, но лучше разобрать-собрать. Иногда бывало по 7 раз собирал. Собрал, не закручивая винтов, качаю бензонасосом вручную, смотрю в карб, если пошел перелив, опять снимаю крышку и опять ставлю.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Сен 14, 2007 10:43 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 7:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубку рециркуляции снял глянул , атам и сосать то нечего забита напрочь отпилил, сегодня на работе заварю, а карб вчерась опять перебрал хотя игольчатый клапан поставил новый из ремкомплекта, хрен его знает, вроде держит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкивался с тем, в разных ремкомплектах клапана выполнены по разному, поэтому обязательна регулировка поплавка после установки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем дорогие товарищи причину страсть как черного дыма я обнаружил Просчитав все что я делал до меня малость дошло что после замены масла двиган начал коптить, тут я и понял что накидав в масло ху множественную тучу присадок типа хадо Как хозяин мнеи сказал что масло залито Хадо ну в общем сняв ГБЦ ощутил приятное шатание поршней в цилиндрах, был круто обескуражен этим вобщем влетел. Будем ремонтироваться за советы всем респект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сочувствую. Это как при продаже коня цыгане ему бутылку водки вливали. А тут залил масло погуще, например, трансмиссионное и давление в порядке и не дымит. Короче, до дома доедет.
Капремонт в наше время означает, что ты сознательно идешь на то, что продашь ее гораздо дешевле, чем вложил.
Советую попробовать обойтись малой кровью - ремонтные кольца и вкладыши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|