|
Автор |
Сообщение |
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю, что всё значительно проще. Без подкачивающего насоса практически невозможно прокачать магистраль после завоздушивания. Но когда топливопровод заполнен, необходимость в нём отсутствует. Поэтому электронасос удалили, а вместо него поставили ручной, квакушку, и поместили вместе с фильтром под капот, что значительно облегчает обслуживание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | Поэтому электронасос удалили, а вместо него поставили ручной, квакушку, и поместили вместе с фильтром под капот, что значительно облегчает обслуживание |
А енту "квакушку" можно, самостийно так сказать, поставить в подкапотное пространство? В принципе моторы то не менялись. Наверное только крепеж придется подгонять.
Вот класно было бы !!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
под квакушкой имеется ввиду груша с клапанами .
сжимаешь её один клапан открывается а обратный закрывается и жидкость устремляется к ТНВД .
отпускаешь скукоженную грушу ..она сама распрямляется обратный клапан открывается прямой закрывается - создавая разряжение между грушей и жидкостью в баке.и так до получения нужного результата !
не думаю что это редкость большая ... найти не сложно будет её !
главное при установку не перепутать "полярность"
как то так наверное !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так купить крайслеровский кронштейн топливного фильтра, насос подкачки в него и встроен Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот (естественно продолжая терзаться муками незнайки) прикинул кое- что к кое-чему. И надумал. Если иногда, в качестве доп-фильтра ставят фильтр от Мерсовских CDI, и при том упоминают, что пропускная способность этого и Крайслеровского фильтра одинаковая, значит чувствительность форсунок в CDI и CRD "однанаковая". Значит и системы впрыска МОГУТ быть сходными. И побежал гуглить...... И вот что одним из первых выскочило:
http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articles/658--mercedes-cdi.html
И что ж мня увидела. Этожеж то же самое. Радовался как дитя малое. У нас же CDI на дизеле достаточно бегает машин. У нас же Мерседес это ООООО. Это круто. А значится и их сервис уже налажен ....... ну где-то он же есть..... у нас....
Ву а ля господа. Основные страхи связанные с недоступность сервиса по Коммон Реил, вроде бы можно считать забытыми. Вот завтра поспрошаю местных мериноводов, спокойствия душевного для .
Или я все таки не туда думаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наш Красйлер к Мерседесу не имеет НИКАКОГО отношения, не понимаю, чему ты обрадовался, если честно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | наш Красйлер к Мерседесу не имеет НИКАКОГО отношения, не понимаю, чему ты обрадовался, если честно |
может я чего то путаю..... а крайслер пацифика и мерседес р класс это же одна и та же машина .
у этих компаний очень тесные связи ...ил я ошибаюсь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А словосочетание Даймлер-Крайслер это так, пустой звук?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | наш Красйлер к Мерседесу не имеет НИКАКОГО отношения, не понимаю, чему ты обрадовался, если честно |
Я про топливоподачу. И там и там Комон Реил говорят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Посетитель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 7/1
Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | А словосочетание Даймлер-Крайслер это так, пустой звук? |
Данила писал(а): |
у этих компаний очень тесные связи ...ил я ошибаюсь ? |
Ребята! Это уже в далёком прошлом!
Вот реалии:
Цитата: | Chrysler Group LLC (Крайслер) — американская автомобилестроительная компания. В настоящее время находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Генеральный директор — Серджио Маркионне (одновременно является главным управляющим Fiat). Итальянцам принадлежат 52% акций Chrysler, 1,6% — правительству Канады (по состоянию на июнь 2011 года, Канада рассматривает предложение о продаже этих акций Fiat за 125 миллионов долларов), остальные акции находятся в собственности пенсионного фонда профсоюза работников автомобильной промышленности Америки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если говорить про конкретный автомобиль, а именно Крайслер Вояджер/Гранд Вояджер, то в нём нет НИ ОДНОЙ детали Мерседеса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): | Я про топливоподачу. И там и там Комон Реил говорят |
так коммонрейл стоит в бОльшей части современных дизелей. Но что это даст владельцу Гранд Вояджера?!
я уже писал, что проблема не в системе, а в её убогой диагностике. Например, в нашем авто по топливу зажигается одна ошибка, "ошибка датчика давления топлива", а причины для неё могут быть самые разные, от забитого топливного фильтра до редукционного клапана на рейле. бОльше компьютерная диагностика ничего не даст, нужно владеть методикой выявления конкретной неисправности. Дилеры в Питере ею не владеют. Из-за их "профессионализма" я попал на ТНВД, чудом избежал покупки и замены турбины и т.д., пока не нашел реального спеца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
так коммонрейл стоит в бОльшей части современных дизелей. Но что это даст владельцу Гранд Вояджера?!
я уже писал, что проблема не в системе, а в её убогой диагностике. Например, в нашем авто по топливу зажигается одна ошибка, "ошибка датчика давления топлива", а причины для неё могут быть самые разные, от забитого топливного фильтра до редукционного клапана на рейле. бОльше компьютерная диагностика ничего не даст, нужно владеть методикой выявления конкретной неисправности. |
Уж звиняйте мня. Я тут надоедаю с вопросами.
Я имел в виду не взаимозаменяемость системы впрыска Мерседеса и Вояжера. Я просто предположил, что если мастер толково разбирается в большинстве мерседесовских систем впрыска Коммон Реил, то и с Вояжером должен разобраться.
Ну может не с первого , так со второго "научного" тыка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И что мне в этой статье интересно было, так это диагностика при снятой декоративной крышке. В смысле определение закоксованности форсунок. Или на Вояжерах не ТАК проявляется сия болезнь.
Или на наших (во оборзел, еще не купил, а уже считаю машину своей ), автомобилях форсунки по другому закоксовываются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|