|
Автор |
Сообщение |
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
встнь тогда на сухой асфальт ..постой ..погазуй .. мокрое пятно сразу определиться !
и не нужно лезть лишний раз по автос ! Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки не помогли,расход остался прежний если не больше.
Заменил свечи на Денсо.
Стояли NGK и что интересно,свечи две забросаны маслом аж даже на изоляторе оно.
http://img805.imageshack.us/img805/9554/20121127215945.jpg
Они на фото именно как стояли на двигателе.
Почему масло на них вышибало не пойму,закручены были не слабо.
Налет на свечках бело-серый,что говорит о бедной смеси,начинаю думать на (ДМРВ).Только на Додже он МАP вроде?
Последний раз редактировалось: dimsonmaster (Вт Ноя 27, 2012 10:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Размер фото не соответствует Правилам форума.
Оставил в виде ссылки. Прошу быть внимательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию бы неплохо померять в цилиндрах. Похоже, что правй горшок не работает или с перебоями. А вообще все говорит за износ поршневой группы. Резьба сильно замаслена. Кольца и стенки цилиндров поизносились. Газы прут в картер. Пары масла(взвесь) под давлением из него через вентиляцию прет в воздушник. Обычно и двигатель бывает грязнвй в масле т.к. и сальники это давление плохо держат и тоже пропускают.(сопливится движек говорят в народе). Ну сизый дым из глушака и большой расход масла обычно довершают картину. Снимай провода со свечек по очереди. С рабочей свечи,когда снимешь, обороты чувствительно падают. Если свеча не работает то и обороты вроде как не уменьшаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сизого дыма пока нет.Сколько может стоить капиталка на Доджа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да если не на сервисе дорогом, то тысяч тридцать. Можно не растачивать блок, а просто колечки номинальные махнуть. Тысяч на сто хватит. Купи компрессометр,трубка с манометром на конце. Все свечи выкручиваешь и поочереди прижимая этот измеритель к дырке свечной по очереди меряешь. Стартером крутишь естно. Вдвоем надо. Это не сложно. Может в одном цилиндре просто кольцо или сломалось или запало и он не работает как надо. Но все одно голову снимать и низ оголять если кольца. Хоть одно, хоть все. В гараже каком нить путевом слесаря за день махнут. Типа где волгари делают.
Но компрессионные кольца на масло не влияют, они начинают пропускать в поддон давление горячих газов, это да. Если снять трубку которая идет из поддона (вентиляция картера), то если давит то из этой трубки дымок под давлением идет. В новом двигле вообще ничего не дует из нее.. Там маслосъемное если снашивается быстрее всего и заметнее, обычно оно. Но менять все равно все. В общем гиморно конечно. Но раз масло гонит в фильтр, то никуда не денешься. Все одно придется. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Форсунки не помогли,расход остался прежний если не больше.
Заменил свечи на Денсо.
Стояли NGK и что интересно,свечи две забросаны маслом аж даже на изоляторе оно.
http://img805.imageshack.us/img805/9554/20121127215945.jpg
Они на фото именно как стояли на двигателе.
Почему масло на них вышибало не пойму,закручены были не слабо.
Налет на свечках бело-серый,что говорит о бедной смеси,начинаю думать на (ДМРВ).Только на Додже он МАP вроде? |
Давление, надо думать, в норме. Форсунки новые.
Значит мозг открывает их на большее время , чем требуется.
А это значит, что по лямбде он не видит состав выхлопа.
Проверяй лямбду (верхнюю) и видит ли мозг сигнал с нее.
Чудес не бывает.
Масло на свечах и резьбе? Тут все просто . Высохли уплотнительные кольца в свечных колодцах. Замени. Заодно и прокладку клапанной крышки.
На МАР не думай. Когда он глючит, машина глохнет без подгазовки, заводится плохо, не тянет.
По любому тебе дешевле на дилерский сканер, чем менять все подряд. Это кроилово дороже выйдет... Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): |
Давление, надо думать, в норме. Форсунки новые.
Значит мозг открывает их на большее время , чем требуется.
А это значит, что по лямбде он не видит состав выхлопа.
Проверяй лямбду (верхнюю) и видит ли мозг сигнал с нее.
Чудес не бывает.
Масло на свечах и резьбе? Тут все просто . Высохли уплотнительные кольца в свечных колодцах. Замени. Заодно и прокладку клапанной крышки.
На МАР не думай. Когда он глючит, машина глохнет без подгазовки, заводится плохо, не тянет.
По любому тебе дешевле на дилерский сканер, чем менять все подряд. Это кроилово дороже выйдет... |
Так и сделаю,поменяю прокладку и кольца.А со сканером конечно лучший выход,но пока руки до разьема убитого не дошли. Лямбду попробую проверить и если что заменить ее.
Fedorych писал(а): | Купи компрессометр,трубка с манометром на конце. Все свечи выкручиваешь и поочереди прижимая этот измеритель к дырке свечной по очереди меряешь. Стартером крутишь естно. Вдвоем надо. Это не сложно. Но раз масло гонит в фильтр, то никуда не денешься. Все одно придется. |
Компрессометр то не полезет в свечные колодцы,я уже об этом думал.Надо либо колхозить,либо покупать со шлангом.Но не знаю какой шланг выдержит до 15 атм. примерно? Хотя 15 там не будет.
С маслом сначала сапун прочищу или заменю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да наверно надо найти или сколхозить из свечки переходник .Чтоб вместо свечки завернул, шланг с манометром подключил и ...красота. Все на рынке забываю спросить . Наверняуа есть такие. Иметь в хозяйстве не вредно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провел замену лямбды первой,прокладки клапанной крышки,прокладок свечных колодцев и высоковольтных проводов.
Лямбду привезли универсальную,подошла без проблем.
Старую удалял четыре часа((( Прикипела насмерть. Вдэшка,уксус и нагрев,и простукивание результатов по аккуратному скручиванию не дали. Пришлось срубить верхушку лямбды зубилом и плотно забить головку на 22,ключ накидной не выход в моем случае. И открутить удалось после нагрева горелкой с газовым баллончиком.
Клапан PCV сдох благополучно, вся начинка (шарик и пружинка просто бренчат там,по этому и масло гонит,в понедельник должны привезти.
При запуске движка из под капота дым повалил))) Оказалась обгорает графитовая смазка которую я поверх родной на лямбду нанес, не аккуратно на коллектор мазанул))).
Движок ощутимо на звук стал ровнее работать и температуру нагнал быстрее чем обычно,может конечно плюсовая температура сказалась.
Вот только разные данные в сети по поводу температуры,у меня стрелка по середине шкалы где-то на 9-10.30 по циферблату часовому.
Осталось только на ходу проверить как машинка побежит и какой аппетит у нее будет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Да наверно надо найти или сколхозить из свечки переходник .Чтоб вместо свечки завернул, шланг с манометром подключил и ...красота. Все на рынке забываю спросить . Наверняуа есть такие. Иметь в хозяйстве не вредно. |
http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да....отстал от жизни я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почию ка я, что тут говориться.
А то у меня тоже бяда с расходом
Как зима настала, так расход почти 20 литров на сотню, сегодня в магазин ехал и видел как стрелка падала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как ни прискорбно, НО замена лямбды не особо помогла, расход 17л на 100км Причем не гонзаю как молодежь,не гоняюсь,короче спокойная манера езды. Грузы не вожу,только я и напарник на работу ездим. Хорошо,что с 23л до 17л снизился,но так или иначе должен есть 13-14л по городу. Вторая лямбда на расход никак не влияет,ЧЕК бы загорелся,а он и при отсутствии катализатора не выскакивает. На второй лямбде обманка не стоит.
Обзвонил сервисы которые могут Караваны чинить, так никто не берется с диагностическим разъемом связываться (чинить),такое впечатление,что в городе толковых автоэлектриков не стало(((
А Без диагностики на компьютере уже и не знаю на что грешить с этим расходом
Може у кого еще мысли есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | никто не берется с диагностическим разъемом связываться (чинить) |
Схемм нет у них. Какая разница какое авто. Все одинаково.
Надо то кусок схемы где разъем и куда идет. Для начала просто прозвонить концы.
А клапан? Все собрал со старым?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|