|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то занимался переборкой двигателей,и вот однажды,когда пришла пора чинить свой старенький моторчик 2103,решил сделать всё по уму,начитавшись статей про ручную сборку Роллсовских и прочих двигателей. Дрыгатель был разобран,намыт,отдефектован и свезён на расточку и хонинговку.Колено выброшено на свалку всвязи с максимальным износом и у знакомого барыги был куплен новый с ВАЗа,вместе со вкладышами оттуда же. Сборка длилась МЕСЯЦ!!! Подгонялось буквально всё-чтобы вал скользил по вкладышам ВСЕЙ плоскостью,продольный люфт к.вала был минимальный,чтоб вал не закусывало,"поросёнок" сел как надо,развешивал поршня,шатуны,возил в НАМИ коленвал,маховик на балансировку ,новый маслонасос отвёз на "почтовый ящик"с целью "доведения до ума",постель и распред и т.д.,и т.п.
Я это к чему-моторчик отходил 450 000,в итоге пошёл под замену блока по причине чрезмерной перекладки поршней! И даже под конец на холостом ходу держал давление масла 0.8 ,а при 4000 оборотов-3,5 атм. Лил туда Маннойл немецкий с начала и до конца.Так что 100000- далеко не предел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63
+1
2106 - 250 тыс.
Ручная сборка. Тоже около месяца колупался. Баланс, развесовка поршневой группы и тд.
Все делал сам кроме расточки и хонинговки. На заводе с приличным оборудованием.
Время уйму убил на подбор запчастей !
Переварил и доработал впускной коллектор под стромберг.
Масло лил минеральное, но импортное. Менял часто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто хочет попрактиковаться на двигателе моей надюшки ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Кто хочет попрактиковаться на двигателе моей надюшки ? |
Наверное начинающий сервисмен?
Угадал ?
Увы, неинтересно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | ...... По нашего села ценам рублей на 17 встанет такое дело. И можно дальше до 230тыс не задумываться........ |
Угу - мне в районе 20ти называют...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Nekrasov писал(а): | Кто хочет попрактиковаться на двигателе моей надюшки ? |
Наверное начинающий сервисмен?
Угадал ?
Увы, неинтересно... |
Я - сервисмен ?
Неее - я эксплуататор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Когда-то занимался переборкой двигателей,и вот однажды,когда пришла пора чинить свой старенький моторчик 2103,решил сделать всё по уму,начитавшись статей про ручную сборку Роллсовских и прочих двигателей. Дрыгатель был разобран,намыт,отдефектован и свезён на расточку и хонинговку.Колено выброшено на свалку всвязи с максимальным износом и у знакомого барыги был куплен новый с ВАЗа,вместе со вкладышами оттуда же. Сборка длилась МЕСЯЦ!!! Подгонялось буквально всё-чтобы вал скользил по вкладышам ВСЕЙ плоскостью,продольный люфт к.вала был минимальный,чтоб вал не закусывало,"поросёнок" сел как надо,развешивал поршня,шатуны,возил в НАМИ коленвал,маховик на балансировку ,новый маслонасос отвёз на "почтовый ящик"с целью "доведения до ума",постель и распред и т.д.,и т.п.
Я это к чему-моторчик отходил 450 000,в итоге пошёл под замену блока по причине чрезмерной перекладки поршней! И даже под конец на холостом ходу держал давление масла 0.8 ,а при 4000 оборотов-3,5 атм. Лил туда Маннойл немецкий с начала и до конца.Так что 100000- далеко не предел... |
Извиняюсь, но на ОПП ВАЗ при сборке движки 2130 1,8 врядли кто-либо на "почтовый ящик" что-либо носит. При должном подходе и навыках ясен пень устройство отработает до дыр в цилиндрах. И 450 тоже не предел. И мощность явно с таким отношением от паспортной отличалась наверняка, и расход, и шум в конце концов. Вон ходят японские по ляму и ходят, только масло меняй да пыль вытирай тряпочкой.
Двигатель то у человека стандартный, "в хлам закопченый" и нетроганый с новья однако (кроме цепи и регулировки клапанов насколько я понял), если он внутри как обама и масла стакан на тыщу укатывает. А уж если "как-то в гараже при очередном заводе вырвало масляный фильтр" (!!!) то точно блин, к бабке не ходи еще стошку без ремонта полюбому проходит... последнюю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Переговорил с мастерами насчёт колец и остальных ужасов типа капиталки - мнение, что отечественные движки после 120 тыс нуждаются в капиталке они назвали мифом, Капиталка после 200 тыс. самое то. |
Вот это правильно, работает же, чего его трогать. Вот когда задымит как вулкан, когда ваще тянуть перестанет и по шуму сравнится с дизелем арбузного камаза вот тогда и откапиталим - расточим, хоном пройдем, разберем-соберем почистим заведем. А то что это - кольца какие-то, вкладыши... Ну жрет масло да и фиг с ним, ну брякает и тянет хуже - так это ж русский мотор, чего вы хочете... Про фильтр свой им рассказывал? А про то что если кольца без расточки заменить то компрессии не будет говорили мастера? А про "капиталить так капиталить" был разговор?
Гектор писал(а): | По утверждению мастера один таксист на волге выкатал без капитального ремонта 600000 км. Менял масло у этого мастера 17 раз. |
Дык я того таксиста знаю, кто ж его не знает. Все мастера про него рассказывают, в пример ставят. Роста он 2 метра и в ширину сажень, фуражка форменная с шашечками и зубы у него в 2 ряда - один золотой, другой нормальный. Он свою Волгу (черная, 8 слоев лака с полировкой) взглядом заводил и она к нему на свист сама подьезжала и дверь ему открывала, покладистая была, спокойная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe , Съездил к мастерам на днях, поглядели свечи (думали, что через сальник или как это называется течь идёт) - оказалось нет. Сказали, поезди пока на новом масле чуток - поглядим чего будет, опять если убавиться за 5000, тогда уже серьёзно и глянем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выкатал 5000 безо всяких проблем. Масло двигатель жрёт примерно 100 гр на 1000 км + к тому масло изрядно потемнело. Но зик однозначно получше лукойла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нефиговый пробег за 42 дня. Ну, обошлось так обошлось. 0,5 литра от заманы до замены эт в принципе нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|