|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Надежда и Мороз |
|
|
Несмотря на затянувшиеся холода продолжаем ежедневные поездки на работу, в детсад, на базар и т.п. Самый главный минус эксплуатации автомобиля человеком в морозы - возросший расход топлива. Прогрев, движение на понижайке (чтобы "раскатать" замерзшие редуктора), постоянно работающие печки берут свои граммы. по сравнению с летом расход у меня вырос на 2/3 без малого. Далее - загустевшая смазка в шаровых опорах и шлицевых парах карданов, подшипниках карданов, шрусах иногда вызывает на первом километре движения нестандартные звуки. Пластик салона тоже причудливо щелкает при остывании, даже датчик удара срабатывает иногда. Не успевает выпариться конденсат в глушителе, парит зараза. Оттормаживается резче машинка, что при холодных твердых шинах и непосыпаных песком дорогах совсем не очень приятно бывает, стараюсь больше движкой замедляться. Ну а в остальном более менее нормально. Очень большой плюс - гораздо свободнее стало на заводской парковке. И прикурить замерзшим после работы тоже приятно.
Главное в нашем деле - стакан метанола на полный бак бензина и на полную заряженный аккумулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт замёрзших редукторов - по моим наблюдениям здорово полусинтетика в трансмиссии помогает. Ещё на прошлой машине (жигуль-четвёрка) использовал её - при -25 полёт нормальный, сцепление сразу после пуска двигателя отпускаешь и обороты почти не падают. А плюсы у нас не работают - народу столько же, пробки ещё больше поскольку едут все осторожно..((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
синтетику в круг+75акб и ноу проблем.
Однако повторюсь что при одинаковых условиях жизни карбовая Надя экономичней по расходу чем Инжекторная,но теплее в салоне инжекторная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ а чем можно обьяснить что инжекторная теплее карбовой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в отличие от крабовой инжектор в холода заводится лутше да и расход бензина меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мужика с нашего завода (ездит на длинной 2131) сгорели обе ступицы передние в мороз. Постояла машинка на холоде сутки, сел человек, поехал, через километр, грит, подшипники услышал, ехать надо - поехал дальше пока очень не захрустело слева. Ослабил гаечку и потихому в гараж. Приехал, натопил, разобрал - подшипникам и ступицам кердец с обоих сторон, аж синие. Говорит мазал как надо...
Вывод - в сильные холода сразу разгоняться не моги, ехай одну версту на понижаечке, это немного, ну и далее плавненько. И за смазочкой поглядывать надо.
У многих людей на стоянке перехватывало радиатор. И печки. Особенно не повезло тем у кого вентилятор радиатора от мозга включается. Завел человек машинку, прогрел, поехал и - закипел. Помпа большой круг прогнать не может, малый нагрелся до 96, мозг вентилятор врубил и всё - радиатор еще больше мерзнет, мотор 130 показывает. Заглушил - закипел.
Вывод - если температура растет на глазах - не жди пока за 100 перевалит - глуши и жди пока оттает большой круг. Это 10-15 минут.
Был случай замерзания бензофильтра тонкого на 12шке от конденсата в баке еще, спиртику надо таки добавлять периодически в бак, ну а про замерзшие аккумуляторы и говорить нечего, каждый вечер кого-нибудь да прикуриш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
был случай,замерзла пробка конденсата в патрубке вентиляции картера,выглядит это так: запуск мотора (мороз конкретный) Двигло глохнет секунд через 30-40. непонятка. три минуты раздумий -попытказ апуска. с полтычка, работает минуты две,глохнет.непонятка.Еще попытка -с полтычка, работает,минуты четыре,тронулся, через метров двести мотор плавненько утухает,именно плавненько. Запуск,движение И!!!! Резкий булькающий хлопок и все в порядке,вот только булькает в шланге вентиляции...Вечером в тепле промыл тракт вентиляции весь,с разборкой стакана,и забыл об этом.масло давленем в картере через сальники не выдавило,но давление в картере подняло настолько,что мотор отказался работать....два года назад. Вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 7:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас уже 5 день температура -30-33 градуса
начинаю движение всегда на пониженной передаче из касяков замечено пропуск тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления
ещё протянул все хомуты на патрубках системы охлаждения так как на холодном движке подкапывало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ а чем можно обьяснить что инжекторная теплее карбовой? |
а бог его знает...
вот обе свои нади одинаково разбирал до основанич,утеплял,кое-где шумил,но в карбовой не было невыносимо душно от 2х печек ,хотя я и доп насос поставил и с подкл.печек пробывал играть...
в ней тепло,комфортно,но нет такой шкварки как в инжекторной....
отличие одно крупное только было,распрложение и форма канала воздушного на печку... но это ни то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | в отличие от крабовой инжектор в холода заводится лутше да и расход бензина меньше |
вот брехня,при правильной регулировке заводятся одинаково,а расход... не смешите мои тапочки,при одинаковой массе /резине/месте эксплуатации/водителе ,инжектор вседа в городском режиме,особливо зимой ел больше на 1,5-2,5 литра
Причём убивал меня тем ято зимой в мороз при поездках по трассе,расход падал до 7,69 на 100,что всего на 300грамм больше карбовой
Но в городе карб рулил по расходу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | был случай,замерзла пробка конденсата в патрубке вентиляции картера,выглядит это так: запуск мотора (мороз конкретный) Двигло глохнет секунд через 30-40. непонятка. три минуты раздумий -попытказ апуска. с полтычка, работает минуты две,глохнет.непонятка.Еще попытка -с полтычка, работает,минуты четыре,тронулся, через метров двести мотор плавненько утухает,именно плавненько. Запуск,движение И!!!! Резкий булькающий хлопок и все в порядке,вот только булькает в шланге вентиляции...Вечером в тепле промыл тракт вентиляции весь,с разборкой стакана,и забыл об этом.масло давленем в картере через сальники не выдавило,но давление в картере подняло настолько,что мотор отказался работать....два года назад. Вот так. |
Похожий случай у парнишки на классике (карб 06) произошел вчера, только у него фильтр воздушный обмерз, и заслонки инеем покрылись (фотки видел с мобилы). Сбросил с кастрюли шланг от сапуна, фильтр выбросил, завел, поехал. У соседей сегодня ночью закоченел родиус, увез на эвакуаторе отогревать.
У братухи замерз дзержинский красный антифриз свежеприобретенный в комок льда в гараже холодном (-25). Скорее всего подделка, увез обратно в магаз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители |
Движение зеленых рулит...Стоимость изготовления карба и системы впрыска ....Занята электронная,компонентная литейная и еще бог весть какие отрасли, а карб -сплошное литье и мехобработка...Впрыск широко пошел во второй мировой авиационные моторы- повысить мощность любой ценой в ущерб всему,возможность работы при любом положении самолета и пр.пр.пр. Тема интересная и рассказывать можно долго...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители |
как пральна написал Кинстантин,бизнес и эКалогия батенька
бабки правят миром
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | М.А.Н писал(а): | странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители |
Движение зеленых рулит...Стоимость изготовления карба и системы впрыска ....Занята электронная,компонентная литейная и еще бог весть какие отрасли, а карб -сплошное литье и мехобработка...Впрыск широко пошел во второй мировой авиационные моторы- повысить мощность любой ценой в ущерб всему,возможность работы при любом положении самолета и пр.пр.пр. Тема интересная и рассказывать можно долго...))) |
вот за что я тебя люблю,так это зато что ты можешь красиво обьяснить,а не как я... типа кто не понял,я не виноват)))))))))
а если по существу,то подумайте что легче поджечь,топливовоздушную смесь или чистый бензин...
сегодня -24 у нас,наши карбовые усе завелись,иносранки и инжекторные евро4 уже таскают....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|