|
Автор |
Сообщение |
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
требуецца новый блок ЭБУ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
итак следующая часть марлезонского балета...
ремонтники поколдовав над мозгом признались в своей бессильности.
обзвон разборок результата не дал.
заказ из америки дал крайне странные результаты- люди поначалу соглашались привезти приблуду за миллионы, но потом отказывались. самые чесные сказали, что на ВСЕАМЕРИКАНСКОМ СКЛАДЕ запасных частей такой фигни нет, когда будет- хз, может через неделю, а может, через год. кроме того блок по ВИН и по жизни отличался (512 АК и 512 AJ)
время отчаяцца....
абсолютно случайно на разборке на Каширке сказали, что есть похожие мозги. на проверку оказались 513 AJ- да бог с ними. примчал-купил-поставил. О ЧУДО все проработало 5 мин потом опять вернулся джеки чан и упала стрелка температуры (скорость работает!!!!!)
заработала диагностика, которая выдала такие коды-
Р 0118- напряжение датчика ОЖ слишком высокое (4,8 на стоящей машине, 5,3 на заведенной)
Р 1478- заманался искать, на сайте по ОБД температурный датчик аккумулятора не работает?????
ЧЕ ЗА ФИГНЯ?????
кто видел этот датчик АКБ?, может это какято вставка на рыжем проводе (от +)???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помница Макс (Автокараван) говорил что есть у них кудесник по мозгам... мож у него спросить?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прямо мистика .
ну А методом исключения - поставить твои мозги на другой движок ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeyd Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Посмотри |
|
|
Я бы смотрел питание и массу на б.у. на предмет дребезга контактов. Возможно где-то переломлен провод. С подобным парился где-то месяц. Дурило все подряд. Нашел переломленный провод. А на сервисах такие ценники были! Лучше всего читать схему и долго думать. Потом тестером тыкать и тыкать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
внимание! Я СХОЖУ С УМА!!!
методом проб и ошибок, а также диагностики электосистем автомобиля сверху донизу выяснилось, что датчик температуры "battery" совсем не акб, а блока управления. отвечает за заряд АКБ т.е холодно- больше тока от гены, жарко-ментше, шоб не закипел. тут мнения разошлись- в одних мануалах такой датчик отсутствует, температура бллока определяетсяя от датчиков температуры воздуха, ОЖ и т.д.- то ксть просто алгоритм, пересчета. электрики говорят, что он есть, но протестить не могут, так как он в мозгах. ГДЕ правда???
разборщики божацца, что машина исправная, джеки чана нет, проблемная по документам, поэтому в утиле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну чтож дело сдвинулось с мертвой точки- приехал МОСХ из самих соединенных штатов (18200, Академия). на крыльях щщастья примчал-вкрячил- не работает , то есть конечно работает, но проблема Р0118 (высокое напряжение датчика температуры ОЖ) осталась. по ходу гена выдает напругу выше, чем положено (5В). будем думать дальше....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снова появились ошибки 0118 и 1478 по ходу капец генератору. кто снимал на 2,4- хелп. ослабил натяжной ролик- а ремень натянут. перед тем как стучать по нему молотком и монтировкой решил посоветоваться че за фигня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | снова появились ошибки 0118 и 1478 по ходу капец генератору. кто снимал на 2,4- хелп. ослабил натяжной ролик- а ремень натянут. перед тем как стучать по нему молотком и монтировкой решил посоветоваться че за фигня. |
Вопрос ко всем.
Если диагноз верный - и генератор выдает напряжение выше нормы, то:
-это не обрыв обмотоки
-не "кз" (как в первичной обмотке трасформатора повышающего)
упираемся в регулятор напряжения.
Где он?
Можно ли его заменить на другой от другого авто? (сохраняя необходимый выходной вольтаж)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор напряжения- это логический прибор, который зависит от датчика температуры акб (в мозгах) и нагрузки (в мозгах). управляет зарядкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | регулятор напряжения- это логический прибор, который зависит от датчика температуры акб (в мозгах) и нагрузки (в мозгах). управляет зарядкой. |
ТОгда получается что генератор не при чем.
Symptom:
P-0118 ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
When Monitored and Set Condition:
P-0118 ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The engine coolant temperature sensor circuit voltage at PCM cavity 26
goes above 4.9 volts for more than 3 seconds.
POSSIBLE CAUSES
ECT SENSOR DEFECTIVE
ECT SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
ECT SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
ECT SENSOR WIRING HARNESS INTERMITTENT DEFECT
ECT SENSOR WIRING HARNESS OBSERVABLE DEFECT
PCM DEFECTIVE
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Ignition On, Engine Not Running
With the DRB, read the ECT Sensor voltage.
Is the ECT Sensor voltage above 4.9 volts?
All
Yes ® Go To 2
No ® Go To 6
2 Ignition On, Engine Not Running
Disconnect the ECT Sensor.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Connect a jumper wire between the ECT Sensor Signal Circuit and the Sensor
Ground Circuit.
With the DRB, read the ECT Sensor voltage.
Is the voltage below 1.0 volt?
All
Yes ® Replace the ECT Sensor.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
No ® Go To 3
40
DRIVEABILITY
TEST ACTION APPLICABILITY
3 Ignition Off
Disconnect the ECT Sensor Electrical Connector.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Connect a jumper wire between the ECT Sensor Signal Circuit and an engine ground.
Turn the ignition on, with the engine not running.
With the DRB, read the Engine Coolant Temperature Sensor voltage.
Is the voltage below 1.0 volt?
All
Yes ® Repair the open ECT Sensor Ground Circuit.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
No ® Go To 4
4 Ignition Off
Disconnect the ECT Sensor Connector.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Disconnect the PCM Connector.
Note: Check connectors - Clean/repair as necessary.
Using an Ohmmeter, measure the ECT Sensor Signal Circuit from the PCM to the
ECT.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ® Go To 5
No ® Repair the open ECT Sensor Signal Circuit.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
5 Ignition Off
If there are no potential causes remaining, the PCM is assumed to be defective.
View repair options.
All
Repair
Replace the PCM.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
6 Ignition On, Engine Not Running
Use the schematic as a guide and wiggle the ECT Sensor Connector & Harness.
Monitor the DRB display.
Was there any ECT Sensor voltage change?
All
Yes ® Repair the Harness or Connector that caused the voltage change.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
No ® Go To 7
7 Ignition Off
Using the schematic as a guide, inspect the Wiring and Connectors.
Were any problems found?
All
Yes ® Repair as necessary.
Perform Powertrain Verification Test VER-5A.
No ® Test Complete.
41
DRIVEABILITY
P-0118 ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH — Continued
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. что-то такое и было сделано, но не в таком объеме. контакты прозваниваются, датчик заменен. напряжение на датчике ТОЖ 4.8- 5.5 (выкл- завед) по поводу Р1478 понятно мало. логика рассуждений такова генератор выдает повышенное напряжение в цепи, с ним связано повышенное напряжение датчиков (почему только ТОЖ?). РСМ новый (на б/у- была такая же проблема). соотв проблемы болока можно исключить. остается исполнительный мех-м (гена) или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а че за мануал?
что делать с натяжителем ремня генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | остается исполнительный мех-м (гена) или я не прав? |
генератор выдает заведомо большее напряжение на вход регулятора, т.е заведомо больше 14,4 в.
Лучше это дело проверить тестером и поиинтересоваться а сколько в принципе быть должно.
загляни сюда:
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/
там кстати есть мануал на русском по 2,4 двигателю, который на Волги ставят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тестером отвечает 16,2, а это полюбэ дофига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|