|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: ГБО и Bosch MP 7.0 |
|
|
Antifrag писал(а): | Хочу поставить ГБО на Надю. Она у меня инжекторная 1.8 с ЭБУ Bosch MP 7.0 и отсюда возникают вопросы =) Сам ГБО никогда не использовал буду только с ним знакомиться, но порыскал по интернету и получается что на Bosch MP 7.0 ставить ГБО низя из за того что блок не поддерживает два режима работы машина будет много жрать и тупить. Хотелось бы здесь услышать инфу об эксплуатации конкретно ГБО с Bosch MP 7.0 ну и неплохо бы, если б объяснили про нюансы корректировка зажигания, отключение форсунок и БН. Вообщем ребята надежда только на Вас! А то совсем запутался. И еще у меня на Наде расход 16 литров на 100 км это норм? |
Вот эту статью http://www.chiptuner.ru/content/gbo читал наверное?
Год назад делал автоматику на АГЗС, интересовался установкой ГБО, имею тож Бош 70. Ребята предлагали вариант с установкой газовой форсунки и отдельного газового ЭБУ. Без возможности автоматического переключения газ-бензин. Этакий "паук" своеобразный. По моему это единственно приемлемый вариант для такого случая - две независимых друг от друга оптимизированых системы, и никаких компромиссов. Коротенькие перебежки на бензине с динамикой, выехал за город - переключился на газ и пошел в "крейсерском" режиме. Минусы - переключение с кнопочки и высокая цена оборудования (хотя за дешево можно таких проблем нажить что вся экономия на ремонт движки пойдет).
По расходу - если 16 это на понижайке по сугробам то нормально, по асфальту - многовато. Зимний расход по городу без пробок у нашей - 12,5 л/100 - норма, трасса - 9л/100 (при 90км/ч с фарами и печками). На расход влияет манера езды, используемые смазочные материалы и состояние трансмиссии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antifrag Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем перечитал кучу инфы и советовался по сервисам установки ГБО и пришел к Выводу, что ГБО ставить не выгодно. Установка ГБО 4 поколения стоит 25-28 тысяч "Lovato". Я езжу 50-60 км в день сел посчитал и понял, что ГБО у меня окупиться только через 2 года и соответственно экономить начнет посте 2-х лет эксплуатации, потом прибавил сюда возможный ремонт клапанов из-за тяжелых режимов работы при использовании газа, прибавил опасность перевозки газового баллона и стоимость обслуживания ГБО на сервисе - короче такой выгоды мне не надо спасибо)) Мб если бы газ стоит не 15-17 рублей, а 7-9 рублей тогда да это было бы выгодно для тех кто ездит 50-80 км в день по будням. Решил просто перепрошить ЭБУ и посмотреть какой станет расход, буду тестить прошивку месяц потом напишу сколько расход. Кстати поменял РХХ и специально замерил расход по БК получилось в городе от 10 л на 100 км до 21 л на 100 км, Зависит от количества светофоров и времени суток (час пик). В общем буду пробовать разные прошивки мб чё и выйдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На том же чиптюнере есть инфа что в 2120 своя прошива стоит, даже на мозге наклеичка соответствующая имеется (если родной конечно). С таблицей поэкспериментировать можно конечно, однако большой разницы врятли удастся достичь. Сколько энергии нужно, чтобы разогнать машинку (относительно тяжеленькую и 4х4 в придачу) - столько она и съест. Не больше не меньше. Главное в нашем деле это сопротивление качению лишнее ликвидировать/уменьшить по возможности. Удачи в экспериментах, будет интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antifrag Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я и хочу подвести итоги. Значит стояла на моей Наде прошивка для длинобазой нивы, а перепрошил у спеца на прошивку тюнингованую из стандартной от надежды. Хотел залить стандарт от надежды раз у меня была не родная, но спец меня переубедил, что эффект будет меньше чем если ставить переделанную от надежды. Короче поставил прошивку M7D22T29 ADACT и расход реально снизился. БК показывал раньше на холостых 0,9-1,1 л в час и 16 л на 100 км в городе, теперь 0,7-0,8 в час на холостых и 7,9-9 литров на 100км по трассе, покатался по городу 13 вышло. Вообщем ребята советую проверить свой эбу мб у Вас тоже стоит прошивка не для надежды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига себе, они бы еще короткую ниву туда зашили. Безобразие. У меня расход такой же - 8,5 л/100 по трассе в среднем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Antifrag писал(а): | .... теперь 0,7-0,8 в час на холостых и 7,9-9 литров на 100км по трассе, покатался по городу 13 вышло..... | Занятно что на дизеле 2.5 CRDI мне мой БК показывает 2-2,1л/час солярки на холостых, 9-9,5л на 110-115кмч по трассе, и до 14-15 л по городу зимой или летом с кондеем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|