* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


И снова печка...

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Задумался недавно как увеличить КПД системы отопления. Произвел наблюдения и замеры - при движении по трассе (обороты двигателя - 2600-2700) в -18-20 если включить оба обогревателя салона (передний на двоечку, задний на единичку) то передняя печка остывает быстрее (воздух из неё холоднее на 12 *С). Причины - забортный воздух (нет рециркуляции), параллельное соединение радиаторов (сопротивление потоку на тройниках), недостаточное сечение крана отопителей и, самое главное, недостаточный объём прокачиваемого помпой двигателя теплоносителя.
Сделал такие выводы: нужно увеличивать скорость потока и устанавливать дроссель на вход заднего радиатора (самое удобное место вроде), чтобы уравнять/отрегулировать объёмы, проходящие через передний и задний радиаторы.
Первая задачка решается установкой дополнительного насоса на "обратку" (там не перегреется) . Тут всё просто - врезаем под капот принципиально не текущий (в отличии от потенциально текущего газелёвского) насос бош 0392020024 (с немецких вэнов, стоит 1,5 рублей, в сети много, по почте заказал из Горького), запитываем его от акуммулятора через навесной ПР, через релюшку, цепь катушки которой запитываем через диоды (на всякий пожарный) от + второго и третьего положения переключателя передней печки и дополнительно разрываем красивым светящимся тумблерочиком, который врезаем в удобное место. Получается включаем вторую или третью скорость вентилятора - включается насос, если жарко - либо первая скорость, либо вообще тумбелером отключаем его.
Вторая задачка: первое что пришло на ум - самый простецкий шаровый кран с сечением не меньшим чем штуцер радиатора. Со стандартным сантехническим краном надо будет несколько движений сделать, чтобы его врезать в трубку перед задней печкой, ну или подобрать чего-нибудь подходящее. Получится, значит, прогреваемся, врубаем печки на полную, и краном этим добиваемся одинаковой температуры на обратках радиаторов. После этого снимаем "барашку" и забываем про него навсегда.
И вот после всего этого можно задуматься об инсталляции двухзонного контроллера климата и сервоприводах заслонок передней печки.


всё конечно классно описал...
но поправлю сразу
насосы типа бош 0392020024 имеют малую производительность от 540-750л/ч (по маркировке видно),а это засада,особенно на 2-3пол печки,такая помпа больше мешать будет чем помогать
единственный её плюс почти не течёт
но тоже самое "не течёт" мы имеем сейчас от фирмы эллара,очень хорошо делают,но производительность 1750-1850л/ч как раз для нас
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 6:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что это за "нетечет" от элара? И почему бошевская почти не течет, вроде она вообще течь не должна, неоткуда там. Беда насосов с крыльчаткой на валу двигателя - постепенный износ уплотнения и протечка под давлением в системе. Подтверждается газелеводами.
По производительности - практика покажет, объём печек с трубками вместе около 2,5 литров, 024 качает 8,83 л/мин, т.е. весь объём прокачивается за 18 секунд примерно. Будет мало - поменяем на большую (034 и дальше при необходимости). Потом производительность зависит от нагрузки на рабочее колесо (высоты столба водяного), если ставим насос на обратке, то она по делу снижает сопротивление и облегчает жизнь помпе основной. Если раскручиваем двигатель (увеличиваем производительность основного насоса) то двигатель дополнительного без нагрузки так-же раскручивается и сопротивление основному врятли окажет в рабочем диапазоне циркуляции. Посмотрим, вобщем что получится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Что это за "нетечет" от элара? И почему бошевская почти не течет, вроде она вообще течь не должна, неоткуда там. Беда насосов с крыльчаткой на валу двигателя - постепенный износ уплотнения и протечка под давлением в системе. Подтверждается газелеводами.
По производительности - практика покажет, объём печек с трубками вместе около 2,5 литров, 024 качает 8,83 л/мин, т.е. весь объём прокачивается за 18 секунд примерно. Будет мало - поменяем на большую (034 и дальше при необходимости). Потом производительность зависит от нагрузки на рабочее колесо (высоты столба водяного), если ставим насос на обратке, то она по делу снижает сопротивление и облегчает жизнь помпе основной. Если раскручиваем двигатель (увеличиваем производительность основного насоса) то двигатель дополнительного без нагрузки так-же раскручивается и сопротивление основному врятли окажет в рабочем диапазоне циркуляции. Посмотрим, вобщем что получится.


без претензий на истину smile232

ознакомится можно вот тут http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/
а "нетечёт" это означает что из 1235шт установленных мной лично,под замену с течью, ушло всего 3 шт от эллары-считаю райне достойное исполнение.
а почему бошевская почти не течёт,можно почитать на сайтах владельцев мерседесов...
от косяков даже бошь не застрохован,у меня уже 4 случая были,правда разных возрастов машины были.

у меня на Уазку была установленна ещё в 2000г "Беда насосов с крыльчаткой" работает насос без течей по сей день,стоит на входе,а газелисты... 99% из них убивают машины,порой уже видеть их не могу.

про столбы не буду спорить,особенно водяные приведу тебе в пример жизненный опыт с моей калиной,на ней стоит бош 750л/ч ,эффект ощутимый только на стоянке,на ходу 100км/ч разницы нет,
но когда я засунул ради эксперемента 1700... у меня при скорости сто кожа на правом ботинке пузырится начала при 100км/ч
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 4:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на вход задней печки поставил обычный керамический кран печки от 2108, он такой же, как и основной. Поставил в районе передней печки, сразу после тройника. Никаких приводов к нему не делал, если нужно, до него можно рукой дотянуться. Использую его в основном либо полностью открытым, либо закрытым. Перекрываю им заднюю печку в коротких городских поездках, когда пользуюсь только передней печкой, чтобы двигатель быстрее прогревался.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 5:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ссылочке ознакомился, сделал выводы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 10:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал куда написать, решил здесь. В общем дело в следующем, при замене прокладки под головкой цилиндров, решил поставить, заодним термостат от шнивы, куплен он был ещё зимой, так как на нивском форуме очень хвалили, но поставлен не был. Отличие от нашего в том, что у шнивского термостата есть штуцер для обратки печки и на нивском форуме все пишут, что из-за того, что жидкость из печки попадает на термостат он закрывается позднее чем у нас и из-за этого теплее в машине, но я сняв металическую трубку, в которую у нас идёт обратка и отпилив её недалеко от того места где к ней приварен штуцер для шланга с подогрева карба, обнаружил, что внутреннее отверстие этой трубки довольно тонкое, относительно того, что шланги у нас стоят на 20 и некоторые пишут, что заужать их не стоит, и к томуже это отверстие наполовину перекрыто, вставленным штуцером от обратки подогрева карба, возможно это только у меня так, но сечение проходного отверстия получилось в районе 6-7 мм, после того как я собрал всё со шнивским термостатом и прогрел двигатель градусов до 50, из печки шёл довольно тёплый воздух, даже на третьей скорости вентилятора, чего раньше небыло даже с включенной помпой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вариант установки дополнительной помпы.
Плюсы способа: Минимум трудозатрат, минимум дополнительных материалов (два хомута, выключатель, разъём от форсунки да провод).

1. снимаем воздушный фильтр, сливаем радиатор.



2. режем обратку из кабины так, чтобы хватило трубок для вставки насоса.



3. ставим насос, тянем хомуты, минусовой провод под кронштейн фильтра, плюсовой в кабину



4. берём плюс из прикуривателя. Насос потребляет до 1А, предохранитель на прикуриватель 15А, дополнительное реле не требуется (ток незначительный).



Когда буду менять моторчик печки, возьму плюсик и с него на это дело, через реле (для коммутации цепей прикуривателя и вентилятора печки), а то пока времени нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоели постоянно капающие тройники печки . Погода на улице - солнышко,0 градусов - решил что пора заняться этим безобразием. Почитав темы про печки выбрал вариант с подключением печек последовательно и попутно исключить эти тройники и трубки под сиденьем (сколько ж там соединений - хомутиков в этой всей конструкции 2 из них сопливили в районе ног пассажира среднего ряда утеплитель и ковер жирный - в тосоле). Купил 6 метров шланга 18 мм., 10 хомутиков. Снял сидуху - выкинул трубки, прокинул шланги прижал штатными с саморезом хомутами немного разогнув из круглых до Г-образного состояния. Все собрал на герметике.
Думаю: раз слил тосол можно и дополнительный насос на печку поставить (месяц в багажнике возил давно хотел поставить, а то печка на холостых быстро остывает - в пробках не комфортно очень). Сказано сделано - начал примерять (на вход печки) гляжу - места мало остается в проеме через который стартер вытаскиваю при ремонте. Вспомнил, что мне не понравилось как стартер крутил недавно в мороз за 20 (медленно и с паузами) хотя аккумулятор новый и заряженный. Поехал купил редукторный стартер КАТЭК (вопрос изучал как-то - смотрел и на китайские Старт-Вольт и на чешские и всякие, но разница незначительная в 500 руб перевесила в пользу катэка) размером маленький влетел со свистом там где со штатным выписывал кренделя. Посмотрел на это дело- а ведь сейчас защитный кожух поставлю и не доберусь до втягивающего, а была мысль когда-то поставить реле на стартер (для снятия нагрузки с замка зажигания)
нашел когда-то купленный комплект "реле защиты стартера от включения на заведенном двс" переделал - претряхнул клеммы, Поставил. Смонтировал доп насос (без подключения электорочасти пока), залил тосол, выгнал пробки из печек. И офигел сколько всего наделал (все по отдельности обдумывал давно), начал в 14.00 закончил в 22.30 заканчивал с фонариком. А толчком послужили капельки тосола на коврике по утрам. Шланги к задней печке оба горячие. Стартер крутит как бешенный. Насос печки подключу позже - хчу как тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.htm с несколькими режимами http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 7:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкинула проблем печка задняя, блин. Мороз -20С елки, а в ней радиатор потёк. Стал неведомо куда уходить антифриз, кругом сухо, стал думать на прокладку головки блока цилиндров (жидкость уходит, печка булькает, в радиатор пузырики выкидываются - беда), однако решил посмотреть из ямы, мало ли. И нашел таки капельку характерно красноватого цвета из сливного отверстия порога висящую. Снял панель левую и вот она блин причина - радиатор сырой весь по обоим краям, в пороге сыро. С какого хэ непонятно. Видать время его пришло. Радиатор пластмассово-алюминиевый. Буду медный искать и менять теперь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
moorzul
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ? В чём может быть проблема? - печка даёт тёплый воздух лишь с центра , а с боков и лобовое всегда холодный воздух! панель не разбирал - так пытался - все тросики работают((
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 11:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме есть - проблема у всех. Регулировать заслонку тепло-холод -не закрывается до конца (слева консоли над педалью газа) Быстрый вариант - скинуть с родного тросика и зафиксировать в закрытом состоянии до весны.
Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 6:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек верно пишет, это проблема не только нашего авто, с такой печкой.
После срочной поездки в Воронеж, борода была вскрыта и все тяги перегнуты в соответствии с ходами.Правда давно было и на улице всю дорогу не выше -25 было.
Еще проверь пыльник рулевой, у меня через него тоже не хило сквозило, особенно на ходу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 10:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял задний радиатор на медный, пришлось вырезать по месту пластиковый корпус, потому как без подрезки не встает он туда. Для удобства кресло лучше снять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой боролся с печкой, стала греть плохо, совпало с заменой помпы. заменил радиатор на медный в основной печке, результата нет, заслонку поджал дальше некуда, результат тот же, недавно подул совсем холодный воздух. Так как сильно горело масло разобрал двигатель, не снимая с машины(геморой тот ещё), поменял поршня с кольцами. так как шланги печки были отсоединены, дунул ртом во впускной шланг, что то там хлюпнуло и перестало дуться, снял шланг с крана печки на выходе, а там во всю трубку какая то ерундовина, похожа на пластмассу и такой узор на ней, как буд то расплавленная пластмасса, постепенно наслаивалась и застывала, еле выковырял её из трубки краника, пробовал разогревать в горячей воде, нисколько не размягчается, ума не приложу откуда она могла там взяться, сейчас с печкой всё отлично.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
скачать топик
Страница 10 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Снова отпуск, снова море, снова Сосны Борода Путешествия 45 Вт Авг 23, 2011 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений СНОВА!!!! СНОВА!!!! Или оживание Bedf... emirspb Курилочка 162 Ср Авг 16, 2017 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений печка на 3.3 караванщик Курилочка 0 Пт Окт 22, 2010 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений печка evdokimov-fssp Электрика и электроника 1 Чт Апр 03, 2014 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
evdokimov-fssp
Нет новых сообщений Печка! Demon Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Вт Сен 25, 2007 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Басалай
Нет новых сообщений Печка SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Май 09, 2011 11:17 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений Задняя печка Tax Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 13 Вс Сен 06, 2015 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Печка не греет garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вт Фев 12, 2013 3:58 pm Посмотреть последнее сообщение
garvag
Нет новых сообщений Вторая печка Zheka MPV Mazda 7 Пт Авг 03, 2012 1:30 pm Посмотреть последнее сообщение
aandr
Нет новых сообщений Печка греет! kozyka Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Пн Янв 13, 2014 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
kozyka
Нет новых сообщений Печка в Шаране viktor232 Volkswagen 3 Ср Янв 26, 2011 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений GALAXY-печка oleg315 Ford 10 Пн Фев 01, 2010 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
cbnxn
Нет новых сообщений ПЕЧКА GALAXY ArtemB Ford 22 Пт Фев 03, 2006 9:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Gadman
Нет новых сообщений течёт печка Негоро Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Ср Авг 20, 2014 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Негоро
Нет новых сообщений Задняя печка. D(r)iver Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Сб Мар 27, 2010 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS