|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: вода под правым сиденьем что делать? |
|
|
я так понял это болезнь многих Надежд .в старом форуме прочитал про какие-то щели но понял-что и где.машина недавно всю облазить не успел.А летом не замечал как-то
Подскажите пожалуйста что можно сделать и как?
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал со снятия накладки у лобового стекла в салоне. У меня уплотнитель лобового не сплошной, внизу есть стык. Его и рядом с ним залить силиконовым герметиком.
А это точно вода, а не тосол ?. Там часто тосол подтекает, очень много соединений под торпедой у пассажира.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, у тосола еще и запах достаточно характерный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен Кость, запах у тосола характерный. Особенно, если его начать выпаривать. Он, зараза, сам, наверное, никогда не высохнет. Плюс он ядовитый. Когда тосол подтекал, очень помогали впитывающие прокладки. Штатное назначение - зимой класть на коврики, особенно, если их нет .
Еще, я писал раньше, вода на пол может попадать через уплотнители дверей в дождь. Очень парадоксальное явление - чем лучше прижимаются снизу - тем больше воды попадает. Ехал без кожухов на дверях - видел. Лечится сверлением дополнительных сливных дырок в резиновом уплотнителе.
А, вообще, всем советую, кто этого еще не сделал: весь наш "ковролин" со снятием кресел сдирать не обязательно. Достаточно подлезть сбоку на переднем ряду, все высушить, выкинуть лишнее, залить антикор( тут уж пушечное сало точно подходит) и звукоизолировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что и было сделано сразу после покупки авто,только без пушсала, был постелен под ковролин пластиковый зубастый дырявый коврик вместо штатной хрени, теперь если вода попадает, высыхает достаточно быстро, т.к есть воздушная гарантированная прослойка между ковролином и металлом. Опробовано было еще на Наф-Нафе, результат порадовал, вот применил и здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно вода.cлава богу тосол не течет да и обработку тектиловскую с нова старый хозяин сделал.На нее еще гарантия не кончилась.А из-за уплотнителя у меня с водительской двери капало.Заметил только на автоматической мойке-сидел в машине.До лобового еще не добрался посмотрю обязательно!в старом форуме еще написано что из под каких-то шурупов в переднем крыле капает,током не понял из под какого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добрался-таки до лобового стекла ,похоже оно самое.Только у меня не по средине щель.а видны подтеки по нижним углам стекла.Попробую полить со шланга и посмотреть.Попутно нашел щели в уплотнителе задней двери когда ставил эл.привод замка-тросиков от 31 ни-где не найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | добрался-таки до лобового стекла ,похоже оно самое.Только у меня не по средине щель.а видны подтеки по нижним углам стекла.е не найти. |
Текло там же. Поехал к гарантийщикам. Когда сняли переднее стекло, долго удивлялись, что ничего не предусмотрено для дренажа.
Вода скапливается внизу и по углам через резину переливает в салон. В нижних углах, там где резинка снаружи прилегает к корпусу, пробили в железе две дырки вниз. Водичка там, как я понял, под крыло стекает. Обработали, чтоб не гнило. Посадили на герметик справа и слева с наружной стороны по бокам выше пробитых отверстий. Стало сухо. Через полгода попал под ОЧЕНЬ сильный дождь. Под ногами опять появилась вода. При внимательном прощупывании передней стенки (слева вверху от руля) обнаружил дыру в шве между деталями кузова. Видимо туда захлёстывает только при сильном потоке. Залепил штукой что-то типа "липучки". Теперь жду сильного дождя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, никто при штатном антикоре пол не обрабатывает. В начале светлого пути мне очень хорошо сделали тектил цинк, через год случайно увидел, что ковролин мокрый (под ковриками не видно). Вскрыл - передний ряд весь ржавый (уплотнитель лобового стекла мать его). Поэтому высушил, выбросил и залил пушечным салом, а лучше сразу,как Константин, воздушную прослойку делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поднял передние коврики:точно ни-чего нет.Правда и ржавчины нет,чему очень рад-буду обрабатывать.Хотя все полости и швы залиты по самые помидоры.
А чем пушсало лучше скажем мовиля, или это просто пристрастие к конкретному консерванту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет конечно, это на любителя. Пушсало для меня это просто очень густое масло. которое с пола точно никуда не денется и от перепадов температур его свойства, как консерванта не зависят. Мовиль же (мое мнение) при низких температурах трескается. Поэтому, как и тектил-цинк, на него гарантия 3 года. А пушсало разогрел, разлил и навсегда забыл. Т.е для необслуживаемых полостей лучше.
Простой пример. На четверке залил пол битумным антикором, проложил коврики для вентиляции и забыл. Через два года пришлось вспомнить, были уже дыры. Т.е. (мое мнение) что мовиль (мовиль, конечно лучше), что битумные варианты можно класть только на идеальное лакокрасочное покрытие (лучше оцинкованное ), а то может и хуже быть.
Еще один пример. Через 4 года после начального тектилцинка, делал себе обработку растстопом. Договорился залить и на пол. Стал поднимать ковролин - а там все в масле (было пушсало и сверху полеуритан с ал-й фольгой). Дальше даже не полез за ненадобностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо снять пластиковую накладку между нижним бардачком и упором для ного правого переднего пассажива (она закрывает доступ к крану отопителя и разводке на главный и вспомогательный отопитель. Затем сныть пластиковую накладку правой передней колесной арки у правой ноги переднего пассажира (для этого предварительно нужно отдать переднюю часть пластиковой накладки правого порога под правой передней дверцей). Затем снять фанерку, на которую постелен ковролин и которая является упором для ного переднего правого пассажира. Проверить, нет ли у вас там на наклонной поверхности (где пол переходит в моторный щит) сделанных зубилом щелей (вазовские гады так понимают вентиляцию). Через эти щели хорошо затекает вода, особенно когда моещь мащину из шланга, особенно когда колесные арки. Если эти отверстия есть (фанерка, скорее всего будет сырая и невежая), можно залепить их автопластилином, а сверху закрыть вибропластом (типа рубероида, которым покрыт весь пол под шумоизоляцией, черного цвета, толщина около 3 мм, продается на авторынке). Он разогревается феном и хорошо ложится на обезжиренную поверхность. Еще нужно проверить герметичность вышеупомянутой разводки, лучше посадить все эти соединения на силиконовый герметик (но для этого надо спускать тосол). И, конечно, проверить низ лобового стекла (об этом писали выше). Вообще, низ лобового стекла под резинкой лучше пройти по всей длине силиконовым герметиком или автопластилином.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что меня в свое время поразило: на новом авто все!!! тосольные соединения были посажены на герметик, правда при этом 4 типа хомутов, видимо какие под рукой были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут вы писали про каке-то фанерки,у меня их нет.И шланги отопителя на нормальных хомутах и герметике(спасибо первому хозяину).и дыр то-же нет.а над лобовым стеклом поработаю:CПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
P.S. Правда щас рыба поперла некогда мазать,но надо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а что надо снять чтобы проверить герметичность лобового стекла? (Это для оценки фронта работ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|