|
Автор |
Сообщение |
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Любой мультитроникс, подключается он по ОБД-2. Температуру показывает всегда, причем достаточно точно. |
уже нашел. Прикольная штука, хочу поставить.
Давайте к теме вернемся.
И поделимся опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток.
Я как то говорил, что слежу за всей машинкой при автозапуске по смартфону. Так вот. Эта штучка у меня стоИт уже третий месяц. И пока нареканий не вызывала. У меня смартфон LG Андроид.
НЕ РЕКЛАМА!!!
http://www.carmod.ru/products/obdii_adapter_elm327_bluetooth
И ещё. Здесь список поддерживаемых авто. Но перед покупкой лучше проконсультироваться у продавца о поддержке своей машины. Так оно надёжнее.
http://obd2bluetooth.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=1
Ещё раз повторюсь. НЕ РЕКЛАМА!!!
Ну и короткое мнение.
Я пока ещё не пожалел, что купил. В основном пока слежу за температурой двигателя. От квартиры до машины порядка семидесяти метров. И по нему определяю температуру в салоне и время выхода из дома.
Просто пока ошибок Чек не выкидывал.
Как будут, буду более углублённо его тестировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мхалыч писал(а): | papillon2375 писал(а): | Любой мультитроникс, подключается он по ОБД-2. Температуру показывает всегда, причем достаточно точно. |
уже нашел. Прикольная штука, хочу поставить.
Давайте к теме вернемся.
И поделимся опытом. |
У меня вентилятор срабатывает при температуре 106 С, ОЖ охлаждается до 99-98 в течении 1 мин - вырубается. И так по кругу. Проверял при t воздуха +28C.
Но есть еще одна хитрость - у карслона 2 скорости вращения - сильная и слабая. В зависимости от t окружающего воздуха комп включает его то быстро, то не очень. Когда же включен AC, включен постоянно, причем на маленьких оборотах, даже на ходу. В мультике есть функция проверки и принудительного включения вентилятора - вот там его и проверял на ходу он тоже включается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Всем доброго времени суток.
Я как то говорил, что слежу за всей машинкой при автозапуске по смартфону. Так вот. Эта штучка у меня ....Просто пока ошибок Чек не выкидывал.
Как будут, буду более углублённо его тестировать. |
У меня коллега купил, работает с ним мобилой. Но функционально, по сравнению с мультиком - слаб...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле не нашёл. Да и не искал, если честно говорить. Не так уж и дорого. =))
У меня коллега купил, работает с ним мобилой. Но функционально, по сравнению с мультиком - слаб...
Может быть. Но у меня андроид работает с машиной в унисон. Обрабатывает информацию исправно.
Информации к стати выдаёт о машине достаточно. Можно разные программы поставить, будет выдавать подробно о каждом узле машины.
Ну, под который заточена программа.
Мне пока этой хватает. Дальше будет видно. =)))
Хотя штучка интересная.
И соглашусь с Вами, под неё мобила по мощней и по шустрей нужна.
У меня как раз такая. =))) Будем юзать! Попозже отпишусь. Как она реально помогает или бестолковая игрушка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И блютуз бьет на 70 метров?...
Чёт не верится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бьёт. И не плохо. Причина? Может смартфон последнего поколения? Может на адаптере передатчик мощный? А может мощность обоих совпадает?
Я как то даже и не задумывался на эту тему. Хотя когда в квартире слежу за машиной, то подвисает иногда. Может даже из за слабого или кратковременной потери сигнала? Это когда в руках его держишь. А когда поставишь на подоконник, работает ровно.
Ну это ладно... Я вот всё думаю про ситуацию с охлаждением двигателя у Мхалыча. Он сказал, что у него включается кондиционер сразу после запуска двигателя. Так здесь причина ясна на мой взгляд.
Если заслонки выставлены на обдув стекла или стекло - ноги, то кондиционер включится автоматически. Для отпаривания стекла. И через короткий промежуток времени включатся и вентиляторы радиатора. Это на сколько я помню у него забито в мозгах для такого положения заслонок.
И ещё я где то читал про похожую ситуацию. Так там путём экспериментов выяснили, что почему то при первом запуске, включаются вентиляторы радиатора. Причина не известна, про заслонки не было сказано ничего. И вот когда стрелка дойдёт до первой палки, то машину надо заглушить. Потом после остановки вентиляторов снова завести и вентиляторы больше не запускаются до полного прогрева машины. Говорили. что согревается движок сразу очень быстро.
Я и сам то же замечал, что вся эта система живёт своей жизнью.
По этому ими и управляют мозги. А они на что то запрограммированы.
Ведь смотрите. Стоят подряд три радиатора. передний кондиционера, второй масляный коробки передач и только третий охлаждения двигателя.
А вентиляторы охлаждения на все три радиатора одни.
Вот и получается, что охлаждением двигателя в основном занимается термостат. Так как вентилятор включается если нагрелось масло в коробке или заработал кондиционер. Вне зависимости от температуры двигателя. И если он будет работать на пару с кондеем, то хочешь, не хочешь, а он будет попутно и охлаждать радиатор движка, и двигатель будет разогреваться медленнее.
Летом это не так заметно, а вот зимой...
Так что, Мхалыч, попробуйте выставить заслонки перед запуском куда угодно, но что бы там не было положение "на стекло".
И после начала движения стрелки заглушить машину и через несколько секунд, после остановки вентиляторов завести её снова.
Может что и получится?
Это может быть ещё на шаг станет ближе к разгадке этой ситуации.
Это моё рассуждение. Может у кого нибудь будут ещё какие нибудь дополнения или мнения?
Всем Удачи! =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, надо тож попробовать, мож добьет...
Правда, 9 этаж...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята извините, Время уже 22.42. А мне вставать в три утра на работу.
Завтра приеду и с огромным интересом посмотрю кто, что думает по этому поводу. Да и на работе время подумать на эту тему то же будет.
Я начинаю склоняться к неисправности показаний стрелки.
По причине сказанных слов Михалыча. Что стрелка не поднялась выше половины нормы, а в машине Ташкент !!!
Но против этой логики, беспрерывная работа вентиляторов.
Ведь получается, что датчик даёт информацию не только на стрелку, но и на мозги?
Так почему при холодном движке (по стрелке) и Ташкенте в салоне, мозг врубает вентиляторы?
Откуда стрелка берёт информацию? Может её уже нельзя тупо верить? И компьютер видит другую температуру, а стрелка обманывает? Уж очень она не логично себя ведёт.
Надо подумать.
Вот если бы был адаптер, который получает информацию с мозгов. То можно было бы сравнить показания мозга и показания стрелки. А так...
Надо подумать...
Всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 По теме девайсов, на айфонях можно работать? Или только андрофоны?
_____
По теме вентиляторов.
В понедельник жестко, буксовал и в целом много катался вокруг дома ища место для парковки.
Сложилось впечатление, что все работает как надо, т.е:
При нагреве двигла.
1. Стрелка на середине в норме, включается вентилятор, неск мин крутит, отключается стрелка чуть падает ниже середины и остается там пока двигатель не нагреется снова и стрелка не вернется в позицию середины.
2. При выше сказанном, при включении обдува на стекло срабатывает мотор кондея, работает до тех пор пока не переключишь крутилку в положение "ноги" или "руки"))) далее.
3. При передвижении и стоянии на холостом ходе.
Такое впечатление, что двигло достигает только температуры продува...(вроде 80*С) и при этом условии работают вентиляторы. Короче говоря, проезжая по утру без пробок и напряга 45 км с утра по приезду на паркову у меня крутят вентиляторы, стрелка при этом находится чуть выше половины "половины" грдет на 80-86*С.
Глушу машину в таком состоянии, при включенном зажигании вентиляторы не крутят, если снова завести машину крутятся. Скорость вентилятором при это средняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доя айфоней надо брать тока с ВИФИ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток Михалыч и все форумчане.
Перво наперво ответ по адаптеру, верней по телефону. Там, в телефоне, нужна самая главная функция, это скорость обработки информации. Так как она поступает на приёмник (то есть Мобилу, айфон и т.д.) по Блю тузу Он лайн, то здесь становится понятно, что ребята делавший сей девайс идут в ногу с прогрессом. И навряд ли они тестировали эту программу на обычном телефоне. Они смотрят дальше. У меня сын (учится на программиста) купил телефон по мощности выше среднего компьютера. (вот блин техника!!) Правда отдал за него 35 тысяч рублей. =)) Но ему это надо. Игрушек там нет. =))
Первым адаптер тестировал он. Так у него стрелки показаний с адаптера на телефон "плавают", а у меня иногда иногда дёргаются. Это значит не своевременная обработка информации и опережение загрузки новой. Хотя у меня двух ядерный процессор на телефоне. Так что я думаю, здесь главное мощность аппарата. Но попробовать и на других я думаю стОит. Не столь бюджетен сей адаптер. Да и в будущем телефон обновиться может. Ведь так?
Теперь о машине.
Вы всё правильно уловили. И по положении позиции обдува и по работе системы охлаждении в целом.
Теперь по порядку, немного из своей практики и опыта. Прочитав всё мною написанное Вы я думаю всё поймёте.
Я когда ставлю машину до утра, оставляю ручки и обдува на обогрев салона. Третье положение переднего контура и второе на заднего.
Причина? Не кондиционер.
Я понимаю, что машина будет греться дольше из за работы двух контуров отбирающих тепло двигателя. За то я сажусь в тёплую машину. А за время нагрева салона оттаивают и ВСЕ стёкла в машине. Так что я просто щёткой прохожусь по ним и всё.
А вот у многих стоЯщих рядом машин трещина на стекле по низу горизонтальная. Ребята говорят, что включали обдув на стекло в не большой морозец, когда на нём был снег. В итоге трещина по уровню снега на стекле. Я понимаю перепад температур... Но так сразу?
В основном я заметил, это происходит на корейцах и китайцах. Что у них за качество стёкол?
У нас вон даже нить нагрева щёток "дворников" у многих стоИт встроенная в стекло и всё в норме. Но у меня этой нити нагрева нет, и я просто перестраховываюсь с плюсом обогрева всех стёкол сразу в свою сторону. =)) Так что, это ваше желание, делать так, что бы сразу включался кондей при запуске, или нет. ХОТЯ К СТАТИ! Америкосы не дураки сделав такую функцию. С работающем кондеем стекло отпаривается на много быстрее и эффективнее. Я им часто пользуюсь когда встав на минут двадцать, тридцать и сходя в магазин, возвращаюсь, а все стёкла запотевшие.
Сразу включаю кондей вместе с обогревом и и стекла отходят прямо на глазах.
Хотя опять же, много читал, что у кондея свои мозги, и что он включится только при температуре около Плюс пяти градусов. Или трёх? Сейчас не помню.
Но вопрос? почему же тогда в мозгах на положение обдува стекла заложено включение кондея не зависимо от температуры и времени года?
Я всё больше убеждаюсь, что нехрен лезть в мозги машины, если всё работает без замечаний. Даже если что то и дёрнулось не в ту сторону, и он сам всё на Ваших глазах исправил, то значит он всё видит. И то, что Вы это заметили (это я образно, а не лично к Вам), то это просто случайность с Вашей стороны, Вы просто отвлеклись от дороги. =)))
Он своё дело знает.
Ещё Михалыч маленький нюанс.
Помните я говорил о радиаторах охлаждения на наших машинах стоЯщих в ряд? Один за одним?
Так если вы с пробуксовками, на маленькой скорости ездили вокруг дома в поисках парковки? То наверняка масло в коробке нагрелось. Но у нас нет стрелочки нам об этом рассказывающей? А у мозга машины она есть. Он включает обдув вентиляторов ДЛЯ второго радиатора, а мы в шоке. Что случилось?!
"А ничего... Коробочку охлаждаю..." =)))
Теперь дальше.
Я заметил за собой, а потОм часто за женой замечал. (Ни в коем случае не относится к Вам! Я даже не знаю сколько времени у Вас эта машина)
После того как купили Каравашку. По началу всё внимание на габариты машины и дорогу. Но через некоторое время начинаешь привыкать ко всему этому и одновременно прислушиваться к машине.
Блин!!! И столько всего находишь не понятного7!!! Какие то стуки начинаются, это почему то включается, это не включается, хотя по идее должно...
Я столько всего по дурости поменял по началу??!!! Не нравилось! Работало не так!! Вернее не понятно для меня!
В общем сам себя накручивал =)))
Теперь, смотрю на любое отклонение в работе как наблюдатель, анализатор. И вижу, что машина умница и справляется сама.
А вентиляторы? Вот Вам маленький пример из моей практики.
Лето. Проехал во время дождя. Машина (движок) не горячий. Дождь кончился. Выглянуло солнце. И из под капота на светофоре попёр пар как буд - то дым! Рядом стоЯщие уже начинают коситься на мою машину и поглядывать на меня. Мол всё в порядке?
Вентиляторы, что бы всосать под капот этот пар не включатся, так как температура движка в норме? Что делать?
Я беру, и включаю кондей на полную!
И через несколько секунд, при нормальной температуре движка запускаются на полную вентиляторы. Радиатор то кондея стоИт спереди машины. Первым... =)))
Вот так.
Михалыч, я думаю, что у Вас всё в порядке. Смотрите, что бы выше средины стрелка не прыгнула. (хотя у меня после хорошей, жёсткой езды для движка и резкой остановке было, стрелка поднималась выше середины и вентиляторы работали сильно, долго и упорно. И стрелка мееееедленно опускалась) Но опустилась. Значит всё работает нормально.
Все симптомы, что Вы описАли, я замечал и на своём каравашке. Ни чего не меняя, у меня всё ОК.
Так что... Дай бог, что бы я оказался прав.
Тем более, что Вы заменили помпу и термостат. А какая бы регулировка не была у термостата, у него всё равно мааааааленькая, но своя настройка.
чуть чуть, но не такая. А снятый термостат не выбрасывайте. Он себя показал в работе и ему можно доверять. Так что его всегда можно вернуть на место не сомневаясь. А вот новый... не всегда бывает хорошим.
Вы уж извините, что я так много здесь написАл.
Это просто рассуждения, размышления в письменном виде.
Если, что у кого было не так? Поделитесь.
Михалыч, Удачи. Поблагодарили(1): Мхалыч | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мхалыч писал(а): |
Короче говоря, проезжая по утру без пробок и напряга 45 км с утра по приезду на паркову у меня крутят вентиляторы, стрелка при этом находится чуть выше половины "половины" грдет на 80-86*С.
|
Немного хочу сказать по этому поводу.
Никогда вы не поймёте по стрелке какая температура - от 86 до 106,когда включаются вентиляторы,я по стрелке вообще не вижу разницы.
У меня такое ощущение что после прогрева она всегда на одном и том-же месте.А вот по мультитронику всё понятно.
Ни разу не реклама,но доволен им как слон,уже года 4.
Почитав эту тему озадачился как бы подключить ELM327 не отключая мультитроник,нашёл разветвитель http://www.ebay.com/itm/16-pin-OBD2-OBDII-Male-to-Dual-Female-Extension-Cable-Splitter-Diagnostic-Tool-/121056808831?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2f8c4f7f
Немного попозже займусь. Поблагодарили(1): Мхалыч | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|