|
Автор |
Сообщение |
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри схему в сервис мануале и ищи обрыв, глюки при неработающей лампе точно были, подозреваю что бодик не видит напруги в цепи и влючает другие лампы чтобы хоть чтото горело.
А предохранители смотрел? Посмотри под номером 26. Глянул счас схему
Последний раз редактировалось: kuzmas (Вт Фев 05, 2013 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): |
Может в двери масса потерялась, проверить просто. Лякушка срабатывает на отжатие, снимаешь ее с педали и пусть болтается, стопаки должны гореть, даже без ключа, берешь мультиметр, выставляешь на 20 вольт постояного тока и красным и черным щупами тыкаешь в разъем колодки. И смотришь на показания, если 0.00, то черный щуп на кузов, а красный в колодку, появилось 12 вольт, значит масса пропала, если нет, то ищешь ближайший в двери ПЛЮС, можно взять от габаритов или подсветки номера, красный на ПЛЮС, а черный в колодку, появилось 12 вольт, значит у тебя масса живая, а плюс пропал. Смотрим дальше тогда по схеме где он мог пропасть. |
Нихрена не понял, но текст распечатал... Буду завтра тыкать мультиметром.. во все что на глаза попадется!!
О результатах обязуюсь ДОЛОЖИТЬ!
Тока я не понял, о какой двери идет речь? О пятой? Багажника? Она тут при чем?
Моя задача не оживить дополнительный центральный стопсигнал, а заставить боковые стопы загораться во время нажатия на тормоз, а не гореть постоянно.. А они то ни как к 5-ой двери не привязаны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kuzmas писал(а): | Смотри схему в сервис мануале и ищи обрыв, глюки при неработающей лампе точно были, подозреваю что бодик не видит напруги в цепи и влючает другие лампы чтобы хоть чтото горело. |
Вот!!! и у меня мысли склоняются в сторону глюка бортовых мозгов!
Ситуация совпала с влажностью и кашей на дороге, подозреваю, что влага попала на какие то разъемы в мозгах, т.к. не стоит защита.
Субъективно... Насколько это реально - не знаю..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 NEO124
(по памяти)
В лягушке от 2005 г.в. 2 пары контактов
1я - от лягушки через бодик на стопы.
2я - от лягушки напрямую на доп. стоп.
Управление по +
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 NEO124
(по памяти)
В лягушке от 2005 г.в. 2 пары контактов
1я - от лягушки через бодик на стопы.
2я - от лягушки напрямую на доп. стоп.
Управление по + |
2 Dim124
У меня на лягушке 3 пары контактов:
- 1-я постоянно замкнута;
- 2-я и 3-я разомкнуты.
И это при нажатии на педаль тормоза.
При отпущеной наоборот:
1-я разомкнута, 2 и 3 - замкнуты.
Насколько это корректно??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEO124 Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 1/1
Откуда: Ступино
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | NEO124 писал(а): | В электрику автомобиля не лез со дня приобретения, т.е. последние 5 лет. Присутствие напряжения на концах доп. стопа не мерял в связи с отсутствием измерительного аппарата.
Кузмас, уважаемый, скажи, если завтра мультиметр покажет отсутствие 12В на входе в лампочку доп.стопа - куда смотреть? |
Может в двери масса потерялась, проверить просто. Лякушка срабатывает на отжатие, снимаешь ее с педали и пусть болтается, стопаки должны гореть, даже без ключа, берешь мультиметр, выставляешь на 20 вольт постояного тока и красным и черным щупами тыкаешь в разъем колодки. И смотришь на показания, если 0.00, то черный щуп на кузов, а красный в колодку, появилось 12 вольт, значит масса пропала, если нет, то ищешь ближайший в двери ПЛЮС, можно взять от габаритов или подсветки номера, красный на ПЛЮС, а черный в колодку, появилось 12 вольт, значит у тебя масса живая, а плюс пропал. Смотрим дальше тогда по схеме где он мог пропасть. |
2 CTAJIKEP
Все понял, проверил, все ОК. 12В есть.
Сейчас должны лампочку допа привезти. Жду.
Хотя тоже не понятно: напрямую 12В на лампочку кидаю - горит.
Вставляю в разьем допа - не горит, хотя 12В на разьем идет...
Пока писал, привезли лампочку доп. стопака.
Поставил - горит. И работа боковых стопов пришла в норму.
Цена вопроса - 60 руПлей.
Всем учавствовавшим и соочувствующим - ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
шайтан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для размышления...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kuzmas писал(а): | шайтан |
Это не шайтан, это, скорее всего, коротыш в лампе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
NEO124 писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | NEO124 писал(а): | В электрику автомобиля не лез со дня приобретения, т.е. последние 5 лет. Присутствие напряжения на концах доп. стопа не мерял в связи с отсутствием измерительного аппарата.
Кузмас, уважаемый, скажи, если завтра мультиметр покажет отсутствие 12В на входе в лампочку доп.стопа - куда смотреть? |
Может в двери масса потерялась, проверить просто. Лякушка срабатывает на отжатие, снимаешь ее с педали и пусть болтается, стопаки должны гореть, даже без ключа, берешь мультиметр, выставляешь на 20 вольт постояного тока и красным и черным щупами тыкаешь в разъем колодки. И смотришь на показания, если 0.00, то черный щуп на кузов, а красный в колодку, появилось 12 вольт, значит масса пропала, если нет, то ищешь ближайший в двери ПЛЮС, можно взять от габаритов или подсветки номера, красный на ПЛЮС, а черный в колодку, появилось 12 вольт, значит у тебя масса живая, а плюс пропал. Смотрим дальше тогда по схеме где он мог пропасть. |
2 CTAJIKEP
Все понял, проверил, все ОК. 12В есть.
Сейчас должны лампочку допа привезти. Жду.
Хотя тоже не понятно: напрямую 12В на лампочку кидаю - горит.
Вставляю в разьем допа - не горит, хотя 12В на разьем идет...
Пока писал, привезли лампочку доп. стопака.
Поставил - горит. И работа боковых стопов пришла в норму.
Цена вопроса - 60 руПлей.
Всем учавствовавшим и соочувствующим - ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!
|
Ну вот и свершилось чудо, друг спас друга. А то не понимаю. Дело не в этом. Самое главное, что туда напряжение поступает, значит с бодиком и лягушкой все нормально. В общем вроде все понятно описал диагностику электорсети.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|