|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади? |
|
|
Собственно, столкнулся с проблемой нехватки мощности - по асфальту в горку при полной загрузке тяжко идёт, а на гравийных с крутыми взлётами так и глохет иногда. Есть какие-нибудь способы добавить мощи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть отличные способы :
заменить свечи с проводами и трамблёром
заменить карбюратор в сборе
ревизировать бензонасос
заменить воздушный фильтр и отрегулировать клапана ..
поверьте мощности прибавиться ..
если машина инжекторная то почистить форсунки и на чип тюнинг...
но ресурс движка пострадает и расход увечиться ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи менял, карб регулировал, воздушный фильтр менял, клапана регулировал - всё равно маловато, прибавить хотя бы 15-20 лошадей.... Чип-тюнинг отпадает - машина карбюраторная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
послушай и поверь ...пока не заменишь карбюратор на НОВЫЙ...... счатье - не придет!там забиваются каналы внутри и даже ацетоном его не промоешь ! так что новый и на регулировку к карбюраторщику .. и про провода высоковольные не забудь !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге каков результат? На что рассчитывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На карбовом 2106
Нормально стыковал впускной коллектор с головой, к коллектору (убирал ступеньку), прикручивал горизонтальный карб от мерседеса Stromberg. Сам коллектор полировал.
Ставил распредвал с измененными кулачками для изменения фаз и лучшего открытия клапанов.
Лошадей 8 прибавилось.
Лет 17 это все было назад...
Если карбовая - поставь инжектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади? |
|
|
Гектор писал(а): | Собственно, столкнулся с проблемой нехватки мощности - по асфальту в горку при полной загрузке тяжко идёт, а на гравийных с крутыми взлётами так и глохет иногда. Есть какие-нибудь способы добавить мощи? |
Перво наперво попрактиковаться в рациональном использовании того что есть. Круче горка - ниже передача. Не ставлю себя в пример как типа шофера от бога, но не могу не заметить что спокойо въезжаю в 7-10 % горку груженый в общем потоке, а спортивного интереса ради в практически 45 градусный травяной холм почти без пробуксовки (длина подъёма метров 20, старт без разгона, 0,7л выиграл у двенашки на спор).
Если всё равно мало, то тогда (при условии что двигатель исправен и настроен) установка нагнетателя (не турбины) и эксперименты с таблицей ЭБУ. Форсирование двигателя (расточка, увеличение степени сжатия) тоже эффект даёт, но расплачиваться придется ресурсом. Замена распредвала ощутимо добавит момента на низах, но больше сотни км/ч не поедешь уже. Далее - замена двигателя и КПП на фиат или опель (примерно 2 евро встанет тюнинг такой) - 130 сил где-то будет при 2 л. объёма.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда в горку иду, за мной, как за фурой паровоз собирается... Вообщем, как я понял. кроме как замены двигателя других вариантов нет. Сомневаюсь, что замена карбюратора на новый повысит штатные 80 сил, тем более, если машина работает в основном на газу. 80 сил для равнины может и подходит, но для гор явно маловато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет . |
Про "грузовой" распредвал первый раз слышу!!!! Это как??? И какая фаза у него??? И что, этого будет достаточно???? Сколько под капот лошадей залезет, если его поставить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Я когда в горку иду, за мной, как за фурой паровоз собирается... Вообщем, как я понял. кроме как замены двигателя других вариантов нет. Сомневаюсь, что замена карбюратора на новый повысит штатные 80 сил, тем более, если машина работает в основном на газу. 80 сил для равнины может и подходит, но для гор явно маловато |
Дружище, чини сердце, то есть на переборку пора. Если хочешь делать тюнинг дрыгла, то начни с карба и зажигания, и приготовься к увеличеному расходу горючки. А самый лучший вариант, это перекинуть проводку от Нивы инжекторной и поставить дрыгло инжекторное. В ниве дрыг повеселее и по-экономичнее и резвее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю денег совсем немного ?
Если стоит двухкамерный "озон" попробуй вынуть пружину из пневмопривода 2й камеры (или менее упругую поставь), но приготовься к повышенному расходу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Joe писал(а): | Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет . |
Про "грузовой" распредвал первый раз слышу!!!! Это как??? И какая фаза у него??? И что, этого будет достаточно???? Сколько под капот лошадей залезет, если его поставить??? |
Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. Лошадей не залезет и не вылезет нисколько. Рекомендуется как самая недорогая прибавка "тяги". "Грузовой" это не марка и не модель, другое название - "низовой", можно еще как нибудь назвать, неважно вобщем. Вот материал для справки: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. Лошадей не залезет и не вылезет нисколько. Рекомендуется как самая недорогая прибавка "тяги". "Грузовой" это не марка и не модель, другое название - "низовой", можно еще как нибудь назвать, неважно в общем. |
Это я тебе для справки скину фотки своего таза, тюнингом занимаюсь уже лет 6 и ссылок могу тебе накидать ой как много.
Маховик облегченный 4 кг
КОЛОБОК 10.93
Задние дисковые тормоза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. ] |
Начнем с того, что это не исправит положение и двигатель лучше работать не станет, если на нем поменять только распред низовой. Низовые валы ставят драгрейсеры, чтоб со старта быстрей отрываться, а дальше работает закись азота. И дрифтеры ставят такие валы, так как для дрифта потолок 4000 об/м.
Даже если ставить вал, нужно дрыгло привести в порядок, а это топливоподачу, карбюр, фильтра и все такое и желательно компрессию для начала замерить, а то может там кольца давно стерлись и клапана прогорели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|