|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: задолбал датчик внешней температуры |
|
|
Начались у меня проблемы с этим датчиком ещё в мороз. Вышел с утречка ,на улице -20, завёлся ,и тут изо всех сопел ТАК дунуло,что уличный воздух Африкой показался. Смотрю-а у меня кондишн работает и на потолочном компе кажет +27' ! Поехал в Академию, за 429 рупий купил новый, Мопаровский датчик- ну,думаю-будет мне щастье! Поменял,2 дня было всё более-менее. Потом обратил внимание,что врёт новый датчик! Разница с его показаниями - градусов 5-7 в сторону плюса. Поехал,сдал,получил другой, поставил-ТА ЖЕ ХРЕНЬ! Опять сдал,забрал деньги, в Клондайке взял другой-опять пару дней -и чудеса ! К примеру,сейчас кажет + 4'С, хотя метеостанция показывает -0.5'. В чём собака зарыта? Датчик тупо меняется,прописывать ничего не надо - всё само-собой должно устанавливаться,ан нет! Что-то я не догоню- то ли массовый брак,то ли х.з.? Было у кого подобное ? Всю голову сломал,мозг кипит,а вариантов не вижу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас не помню где он стоит... На него дерьмо с дороги не налипает?
У жены на Туксане перед радиатором ничем не закрытый - через решетку напрямую засерается, тот же эффект. На Туксановском форуме тема на множество страниц.
Хотя, вроде, на наших машинах такого не замечалось, Может у тебя откуда то грязь/снег все таки попадает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То,что датчик стоит между бампером и радиатором всем ветрам назло- известно.Непонятно только где брать НОРМАЛЬНЫЙ датчик,т.к. на этом написано "сделано в китае","упаковано МОПАР". Говорил с заказом запчастей- говорят,что заказать-закажем,но не факт,что такой-же не придёт!
Кстати! Заметно увеличилась мощность и упал расход- с18-19 литров по городу до 15.5 при том же стиле езды.Мож совпадение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, наверное, непонятно изложил. Пардон. Имелось ввиду, что при засерании/обледенении датчик начинает врать безбожно и в результате все как у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик чистый. а потом логически рассуждая-как может датчик,который во льду,показывать плюсовую температуру?Только если он неисправен-так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, датчик ничего не показывает и не мерит. В большинстве случаев - это специально подобранный полупроводниковый состав, который имеет определенную зависимость сопротивления от температуры.
Для автомобиля его дополнительно помещают в корпус для исключения воздействия внешней агрессивной среды.
Типичная зависимость сопротивления от температуры терморезисторов.
Две кривые, потому что сопротивление может уменьшаться или увеличиваться от увеличения температуры.
Берем, например, кривую 1. Это нужная зависимость датчика температуры твоего пепелаца.
Но у любого терморезистора есть допуски. Обычно процентов 20, реже 10, меньше - совсем редко. Думаю, что китайцы тупо 10 или 20 ставят.
Кривая пойдет на 10% или 20% ниже или выше. Соответственно схема дальнейшего преобразования сопротивления в градусы настроена на кривую 1.
На выходе - неправильные показания температуры.
P.S. Это в идеале, если по допуску попали на нижнюю или верхнюю границу. А вот если в состав терморезистора не попали, то и кривая еще пойдет не под тем углом
Олег, надо сделать, чтобы повезло Может поискать датчик от какого-нибудь европейского или японского пепелаца?
P.S. А читать 26 страниц очень тяжело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax Бывалый
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | То,что датчик стоит между бампером и радиатором всем ветрам назло- известно.Непонятно только где брать НОРМАЛЬНЫЙ датчик,т.к. на этом написано "сделано в китае","упаковано МОПАР". Говорил с заказом запчастей- говорят,что заказать-закажем,но не факт,что такой-же не придёт! |
Интересно, что если заказать просто датчик, то он будет китайский, а есть еще под другим номером "датчик с кронштейном", по цене разница в 150 руб, но он идет мексиканский, откуда то со склада Крайслера из Эмиратов, заказывал дважды, и дважды сталкивался с такой вот штуковиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что есть по датчикам...
Сперто с КК
Вот, что рекомендует производитель для оригинального ATS датчика:
0° C Сопротивление Датчика = 29.33 - 35.99 Kilohms
10° C Сопротивление Датчика = 17.99 - 21.81 Kilohms
20° C Сопротивление Датчика = 11.37 - 13.61 Kilohms
25° C Сопротивление Датчика = 9.12 - 10.86 Kilohms
30° C Сопротивление Датчика = 7.37 - 8.75 Kilohms
40° C Сопротивление Датчика = 4.90 - 5.75 Kilohms
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=15934
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто у вас проблема не с датчиком вовсе, а с ПРОВОДКОЙ этого датчика. Смотрите в первую очередь разъемы. Возможно, где-то перебит провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш! Теория полупроводников мне ясна! Так-же ясно, что китайские датчики-кот в мешке.буду искать мексовский с кронштейном( на тот момент их просто небыло)
Теперь по стоимости- с кронштейном датчик стоил 1200, без-около 400,разница есть,но не критичная. Лишь бы работал,как надо. Не люблю,когда что-то не так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег 63! Проверяй контакты датчик-фишка... Там вся хрень зарыта... Питание туда приходит 3,5в... При отсоединении датчика t будет уходить в минус постепенно до -40... Вчера долго возился пока контакт нашёл(пришлось даже контактную группу доставать из фишки и чистить)
Соль и грязь-видимо это главная причина... Начиналось с неадекватной t(21-22 в плюсе) с некоторым понижением до +16...А потом и ошибка посетила 0071...Установка нового датчика-не помогло, температура изменилась, но все равно была неадекватной...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|