|
Автор |
Сообщение |
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Второй вариант ценовой и "железной" альтернативы минивенам Додж и Крайслер. По Форду правил убрал, Орланду добавил. Ладу решил не добавлять . Её даже производитель стесняется и позиционирует как "универсал".
1. Первичный рынок (новые авто):
- Минивены Ситроена лучше не брать. Проблемы с качеством и сервис-обслуживанием. Правило 3-х "Ф" (французы, Форд, Фиат).
- Минивены Тойота, Ниссан, Хонда лучше не брать. Проблемы с з/ч.
- Минивены Мазда лучше не брать. Возможны проблемы с качеством, малый клиренс. Кандидат - Мазда-5.
- Корейские минивены стоит смотреть. Кандидаты - Старекс.
- Минивены Форд - ? Кандидаты - Гэлакси, S-max (7-ми местный).
- Минивены Опель - ? Кандидаты - Зафира.
- Минивены Шевроле - ? Кандидаты - Орландо.
- Минивены Фольксваген - ? Кандидаты - Тауран, Мультиван, Каравелла.
- Минивены Мерседес - ? Кандидаты - Виано.
2. Вторичный рынок (подержанные авто):
- Минивены Тойота стоит рассматривать. Кандидат - Сиена, образца до 2010г.
- Минивены Мазда стоит рассматривать. Кандидат - МПВ, образца до 2007г.
- Минивены Хендай и Киа стоит рассматривать, если есть уверенность в "честности" машины. Кандидаты - Старекс, Н1, Карнивал (образца до 2011, дизель).
- Минивены Фольцваген стоит рассматривать, если есть уверенность в "честности" машины. Кандидаты - Шаран.
- Минивены Митсубиси стоит рассматривать. Кандидат - Грандис.
- Минивены Форд - ? Кандидаты - Гэлакси.
Если есть у кого замечания, дополнения, прошу поправить.
Неосвещёнными остаются Форд, Опель, Шевроле.
Последний раз редактировалось: varvar (Пн Фев 11, 2013 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для честности я бы добавил Фольксы Мультивэн/Каравелла и им подобные. Хоть это по классификации микроавтобысы, но по размеру они наши, да и их количество на дорогах требует внесения в список.
Машинки, имхо, на любителя, но заслуживают рассмотрения при выборе автомобиля класса минивэн/микроавтобус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Исправил второй вариант в режиме правки. Добавил Фольксваген и Мерседес в первичный рынок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная ссылка на "Экипаж" с Асланяном С. ( http://finam.fm/archive-view/7564/ ). Выкладываю в связи с тем, что там инфа по Зафира, Орландо, Н1, Экспресс и Саванна, ну и ссылка на мой прошлый звонок. Итак:
СЛУШАТЕЛЬ: ... А вопрос у меня вот какой. У моего приятеля «Zafira» предыдущего поколения.
АСЛАНЯН: Ну, хорошая машина.
СЛУШАТЕЛЬ: Хорошая, он был доволен и рад, но где-то неделю назад неожиданно обнаружил масло в бачке расширительном. И полез в форум, и оказалось, что это достаточно распространенная проблема. Там 12 прокладочек маленьких копеечных, которых переставить массу нужно. И, оказывается, хваленый «Ecotec» имеет такие проблемы. ...
АСЛАНЯН: А у него там какой – 1,6 литра или 1,8 литра?
СЛУШАТЕЛЬ: У него 1,8 литра, по-моему.
АСЛАНЯН: Это который 141 лошадиная сила.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, с роботом.
...
АСЛАНЯН: Да. Но дело в том, что я не признаю это как характерную поломку. У этого мотора, у него степень инженерной гениальности и ресурс, они очень высокие. Да, не везет, да, есть ситуации, когда проспал. Тем более что сервису официальному, ему же нужно заказ-наряд закрыть, а не проблему решить.
...
Мотор 1,8 литра – очень классный мотор. И проспать проблему можно только после того, как машина вышла из-под гарантийного периода, соответственно, из-под крылышка официального дилера. И когда человек уже остается один на один с машиной не гарантийной, то, оказавшись обычно на обслуживании в гараже, он и попадает в ситуацию, где нет диагностической карты. Ну да, посмотрели тут, посмотрели там, а, например, течь по передней стенке можно не увидеть в принципе, течь масла на этом моторе. И, например, даже увидев на этом моторе 1,8 литра течь по передней стенке, не поймешь, откуда она – из-под прокладки гонит, из-под головки или откуда? И тем самым… Ну, нет дефектов. А под машиной ни одного масляного пятна. И получаешь уже головную боль.
СЛУШАТЕЛЬ: Да дело в том, что у него масло-то не текло, в том-то и беда. Масло, оно как раз оказалось в воде. Очень меня это пугает.
АСЛАНЯН: Симптомов не было?
СЛУШАТЕЛЬ: В том-то и дело, что нет. И человек такой, бдящий за машиной, потому что она его хлеб.
...
АСЛАНЯН: Я все к чему? К тому, что это не является массовым дефектом, и если у вас, на примете какой-нибудь аппарат с двигателем 1,8 литра, то у вас будет другая проблема. На машине вашего приятеля, скорее всего, настройка была под Евро-3, хотя и заявлена под Евро-4. А даже на «Orlando», например, этот же самый мотор, и на «Zafira», он уже под Евро-5. Его так придушили, что это немножечко другая езда.
...
СЛУШАТЕЛЬ: В общем, я как раз эти модели и рассматривал как перспективные, и «Orlando»… Ну, правда, хотел движок побольше.
АСЛАНЯН: ... «Orlando» еще какое-то время побудет с одним мотором, потом ему дизель, скорее всего, и поставят. Но «Orlando» на 1,8 литра едет нормально, на автомате едет нормально. У «Orlando» другая проблема – он собран из таких соплей, что нужно подождать, пока они эти сопли подберут.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, как-никак год уже прошел, пора бы сопли подобрать.
АСЛАНЯН: Вот-вот. Они накопили за это время большое количество характерных поломок и потихонечку с ними борются.
...
СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, здравствуйте. Дмитрий из Ярославля. И вот хотел спросить. Владею автомобилем «Hyundai H1», дизель.
АСЛАНЯН: Замечательно. Задний привод, судя по всему?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, задний привод с блокировкой, максимальная российская дилерская версия. И как-то хочу уже более комфортный автомобиль, присматриваюсь в сторону «Chevrolet Express» или «GMC Savana».
АСЛАНЯН: Ух-ты! Да, однако. Откуда вы будете тот же самый «Express» брать или «GMC»?
СЛУШАТЕЛЬ: Вторичный рынок.
АСЛАНЯН: Вы будете у нас искать? Или будете из Америки его катать морем?
СЛУШАТЕЛЬ: Скорее всего, по российскому рынку.
АСЛАНЯН: Ну, по российскому рынку вы возьмете машину, в общем, с неясной биографией, с каверзным пробегом, с непонятно какими руками. Хотя, скорее всего, возьмете с полным приводом.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, да. Предлагают разные варианты «GMC», «Chevrolet», и пробег в основном в милях 140-150 тысяч. И вот хотелось бы просто понимать, что вообще, какие минусы ожидать от этой машины можно, и вообще, как она себя зарекомендовала.
АСЛАНЯН: Знаете, Дмитрий, здесь уже на общих основаниях. Потому что когда вы вторгаетесь на вторичный рынок, вы можете мечтать о чем угодно, но кто же знает, как складывалась судьба до вас. Вообще у престарелых «Chevrolet», поскольку это одно и то же, что «GMC», что «Chevrolet», там заводы только разные, проблемы всегда очень идентичные – тут неконтактик, там лампочка. Но в целом двигатель работает, коробки, как правило, работают, редукторы редукторят, тормоза тормозят, руль рулит. Но вот по мелочи всякими вздрагиваниями, испугами и намеками на какое-то нездоровье эта техника может извести.
Хотя, если вы помните, на прошлой неделе у нас был диалог с владельцем «Dodge Caravan», он так очень вежливо послушал, чрезвычайно тактично, потом сказал: «А у меня ничего этого нет». У него машина 2000 года была. Притом, что «Caravan», конечно, классом пониже, и вообще машина на убой, а у него никаких проблем. Вот бывает такое редкое везение.
И здесь, да, вы замахиваетесь на фантастический автобус, он вам будет заменять еще и квартиру, а как только далеко от города отъедете, так еще и дачу. В этом отношении вы сильно выигрываете, потому что «H1», ну, «Газель», пусть даже самая хорошая на свете, все равно «Газель». А вы берете себе хорошую малогабаритную квартиру. Иногда даже с мебелью, в зависимости от комплектации.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну да, уже VIP-класс такой.
АСЛАНЯН: Да, да. Но обычно по движку проблем нет никаких, потому что, чтобы у них убить мотор, это нужно серьезно заниматься этим, целенаправленно гробить мотор. Это, как правило, очень мало кому под силу.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну да, на рынке предлагают варианты очень хорошие, красивые, но единственное – пугают такие пробеги. На наши переводить – под 300 тысяч.
АСЛАНЯН: В том-то и дело, что, скорее всего, основная часть этого пробега выпала уже на нашу страну, а «Carfax» наверняка же не прилагается. Вам смотрят в глаза и говорят: «Да ладно, только вчера пригнали». «А чем подтвердишь?» «Тут бумажка была, но куда-то делась». А на самом деле она уже лет семь бегает по нашей стране, со всеми вытекающими. Ну, обычно же так.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну да, да. На «Hyundai» езжу, уже всю Россию объездил, и Мурманск, и Уфа, и за границу ездил. Проблем вообще никаких. На машине 200 тысяч пробега, а она в минус 32 заводится на «лукойловском» топливе без проблем. Рабочую лошадку, которая не подводит, поменять на более VIP-класс, но уже сильно бэушную – немножко пугает.
АСЛАНЯН: Да, комфорта будет больше, вы это выиграете, а все остальное будут загадки. Отгадаете вы эти загадки или нет – на самом деле никто не знает. Может быть, да, может быть, нет. Ой, вторичный рынок, ой, вторичный рынок.
...
Это только мне кажется или все заметили, что идёт некая неприязнь ко всему американскому автопрому?
Последний раз редактировалось: varvar (Ср Фев 13, 2013 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, получается, со слов автокритика, истина в следующем по всем продуктам американского автопрома:
"... проблемы всегда очень идентичные – тут неконтактик, там лампочка. Но в целом двигатель работает, коробки, как правило, работают, редукторы редукторят, тормоза тормозят, руль рулит. Но вот по мелочи всякими вздрагиваниями, испугами и намеками на какое-то нездоровье эта техника может извести. ...
обычно по движку проблем нет никаких, потому что, чтобы у них убить мотор, это нужно серьезно заниматься этим, целенаправленно гробить мотор. Это, как правило, очень мало кому под силу...."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
просто Костя Наш человек
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 967
Благодарности: 323/128
Откуда: Русь
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar писал(а): | ... а все остальное будут загадки. Отгадаете вы эти загадки или нет – на самом деле никто не знает. Может быть, да, может быть, нет.
Это только мне кажется или все заметили, что идёт некая неприязнь ко всему американскому автопрому? |
По моему он не смог сдержаться и проговорился))
Его посыл ясен - "Сказать то типа ничего не могу,так как могу чуши нанести,но НЕМЦЫ - лучше", что в принципе в первой серии данного опуса и обсуждалось!)) А вот почему,ежели это действительно так,сказать сей господин Асланян не может....Ну плохие американские машины и всё,каждую секунду как на пороховой бочке,а почему - пёс его знает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОБС - одна бабка сказала...
Клоун мля...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | ОБС - одна бабка сказала...
Клоун мля... |
Денис одинаково... Реально ОБС
з.з.ы Мне частенько по ушам ежжут, Тоета Тундра это супер, а Рем, Ф150 и прочее Американское г..о Вечные проблемы с электроникой. На что я говорю и буду говорить. Если у РЕМа после 2006 года проблема с электроникой, то не нужно покупать Русалок. Смотрите карфакс перед покупкой. А то все хотят купить супер идеальное состояние по первой странице авто ру. Только никого не удивляет что есть ещё 3,4,5 а иногда и 6 и 7 страницы. И не может быть столько жадных до наживы людей. Может просто машины они лучше (читай дороже) в США покупали. Есть же оценочной www.nada.com по нему можно понять что купил. И как окрашен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | ... Тоета Тундра это супер, а Рем, Ф150 и прочее Американское г..о.... |
А Тундра, также как и Секвойя разве не американские авто? Их более нигде не выпускают, да и сконструированы они по американским канонам и собраны такими же неграми и латиносами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Да забыл сказать. Мое понимание минивена это выдвижная боковая дверь. Если дверь распашная это или однообъемник или универсал. Микровен тоже можно.[/list] |
С дверью сложнее, это на совести разработчика. Хотя я и присоединяюсь к данной классификации, но более точным "видовым признаком" минивэна считаю возможность гулять по салону и не прекращая движения с переднего ряда пересесть на задние.
Например, Линкольн Навигатор, это что? Да, двери распашные, но внутри ...
Последний раз редактировалось: Верний (Пт Фев 15, 2013 10:53 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | varvar Ага абсолютно одинаково. С Кореей как и с Германией всегда есть большая вероятность получить машину из проката ... |
А в чем проблемы прокатных авто? Из Америки, например? Или это только к Германии и Корее относится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | varvar Мазда 5 не вариант, машин хороший но вот 13 см под килем..... Че с ней делать то ? |
Кстати, как-то все стеснялся спросить, а у наших Крайслер/Додж сколько под килем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний, а накуйа 3 сообщения в подряд строчить? Своё не судьба изменить/отредактировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Верний, а накуйа 3 сообщения в подряд строчить? Своё не судьба изменить/отредактировать? | Простите, Бога ради. Не со зла. Пока еще плохо ориентируюсь в функционале форума. Исправлюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | ...
но более точным "видовым признаком" минивэна считаю возможность гулять по салону и не прекращая движения с переднего ряда пересесть на задние.
... |
Наиболее вероятным, судя по той же Википедии, "видовым признаком" скорей всего считаются тип кузова и длина машины.
Для "гуляния по салону" требуется ровный пол и серьёзный внутренний объём. Под это попадают все автобусы, не только минивены.
Верний писал(а): | ...
Кстати, как-то все стеснялся спросить, а у наших Крайслер/Додж сколько под килем?
... |
Дорожный просвет (клиренс) по техническим характеристикам производителя составляет около 140мм, но всё ещё зависит от размера колёс, загруженности авто, а также "местной модернизации подвески". У моего авто обычно 160мм, проверял сам.
Верний писал(а): | ...
А в чем проблемы прокатных авто? Из Америки, например? Или это только к Германии и Корее относится?
... |
Проблема всех "прокатных авто" в том, что их по интенсивности эксплуатации можно приравнять к такси, а по техническому состоянию - к ничейным авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|