|
Автор |
Сообщение |
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | inspektor писал(а): | А чего дизелю будет-то? |
Ну а как же "охи", "ахи" и прочие страхи про ТНВД, про "нелюбовь" плунжера к нашей соляре?
Пробег какой у машины?
Движок был на капиталке?
Топливо какое заливается? Евро-4 или обычное -"солярное"?
Веретенку в топливный бак не подливаешь? |
Ну не знаю - вокруг меня никто не вздыхает! 8)
Я с 1998 года только на дизелях, и ничего все живы и не один от нашей латвийской, не совсем легальной, те. не с заправки, соляры не умер. Надеюсь что и Крыслёнок ею будет питаться без проблем. С мая месяца жалоб, слав богу, пока не поступало.
Пробег на момент покупки был 168 000 по спидометру, по биркам замены масла в Германии 230 000 + то что набежала до продажи. Сейчас на спидометре 174 000 с капейками.
Про капремонт мне не известно, но думаю что не было. Да вроде рано еще.
Нет, веретёнку не подливаю. Начиная с заморозков подливал присадку - типо антигель + чистка топливной аппаратуры. Скоро и Крайслеру подолью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Пробег на момент покупки был 168 000 по спидометру, по биркам замены масла в Германии 230 000 + то что набежала до продажи
|
Ох уж эти скрутки...
В общем следим за состоянием ващего крысленка. делема дизель/бензин пока еще актуальна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь инфой, что узнал у официалов у нас в Латвии -
дизеля в Америку поехали только после 2004 года. Соответственно на них и автомат-коробка появилась только с 2004 года. Правда Крайслер не меняя сильно конструкцию дизеля, увеличил его мощность и объём до 2,8 л. К примеру маслянные фильтра идут одинаковые, что на 2001, что на 2005 год. Топливные правда разные, тк. топливный стоит рядом с баком, а они предложили новую конструкцию заднего дивана, который укладывается в пол.
На машинах из Европы нет блока памяти, который записывает оригинальный пробег. Я был у официалов, они так сказали. Так что пробег моего авто можно определять только визуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
inspektor писал(а): |
На машинах из Европы нет блока памяти, который записывает оригинальный пробег. Я был у официалов, они так сказали. Так что пробег моего авто можно определять только визуально. |
А вот это интересно...
Хотя, в принципе, логично, ведь в Штатах "химия" с пробегом - уголовно наказуемое деяние... а в ЕС вроке как все попроще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем эксплуатацию
Забавно, но холодно. Машина плохо греется, хотя за бортом ещё +5. Что будет зимой?
Ехал тут из Таллинна, на скорости 100 км/ч стрелка температуры жидкости не поднималась выше 1/8 циферблата. В салоне вроде как и не холодно, но и жарой не отдаёт. Так это при +5... На стоянке поднималась при запущенном двигатели до 1/3. Всё! А так по утру на работу в течении 20 мин доезжаю почти на холодной машине.
Может на диагностику тогда надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мож термостат стоит заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и не побоялся 2001 год да еще дизель брать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlGeras Гость
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | и не побоялся 2001 год да еще дизель брать. |
Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlGeras писал(а): | Kaufman писал(а): | и не побоялся 2001 год да еще дизель брать. |
Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
|
Аргументы в студию!
На форуме говорят что дизель намного дороже в обслуживании:
Цитата: | Не все так страшно, как Вам возможно кажется.
Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла - VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м
Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые - был ремонт. И что самое плохое - в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.
Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.
Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая
Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы - требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки - с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в длок с торца.
Плавающие опоры.....в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в двух остальных случаях вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз - купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно!!! - только изготовление. Вариант пройденный неоднократно.
Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.
Любимый головняк - выход из строя датчика давления масла.
Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.
Больное место - обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).
Еще слабое место - гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.
Необходимо следить за состоянием распылителей - иначе - гиперболоид пропалит "все насквозь
Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях
не желательна.
|
Цитата: | мдя... вопрос о большом и одновременно - экономичном авто - это заманчиво всегда.
Сколько я этих каравашек пересмотрел - и не помню, пока свой Боинг выбрал. И дизельные конечно смотрел - все по тому же соблазну....
НО! здравый смысл оказался ближе к 3,8 бензин (хотя 3,3 даже лучше).
ДА! потому что смысла ни в чем другом нет, если хорошенько проанализировать ситуацию со всеми вариантами (и соляр и газ)
как топлива, так и объема двигателя.
Не все так прямолинейно можно в этой жисти считать.
Расход солярки (газа) и бензина - суммы разные по деньгам, зато пониженный ресурс, дорогое ТО и преждевременный ремонт - с солярой или газом - гарантировано! и не надо спорить о "надежности" дизелей - проходили не раз. Наша солярка пригодна только для отопления! Кто знает, какое цетановое число на наших заправках?
- я отвечу - на 10ку ниже положенного! всё, вопрос закрыт. понижение числа на пару едениц уже кидает эффективность работы дизеля круто вниз. Далее - наша солярка имеет "примечательное " свойство - жрать хон на цилиндрах больше, чем кольца. От этого получается, что простой заменой колечек движок не поправить....увы..
Про газ и говорить нечего - любые маршрутчики подтвердят, что это просто "бяка". Те, кто сами на своих газелях возят, стараются обойтись без газа, так как скорый ремонт и постоянная замена свечей напрочь съедают разницу по расходу. При этом ездить постоянно на газе не получится - надо "прожигать" и бензином....
Теперь по поводу VM дизеля - ничего хорошего.
да. топливный насос одноплунжерный - это х4 в скорости от 4х-плунжерного = ускоренный износ ТНВД .
Он турбированный - это тоже не в + по надежности.
Но самое " не то" - это оригинальные запчасти из Италии....
Литературы - ноль.
Практически вся обвеска - своя (всякие бачки-лючки-пробочки и тп.)
вопрос - где найти этот "оригинал"?
а на бензиновые машины все однотипно - и наличие присутствует.
Вот и получается, что при таких условиях иметь дизель или ставить газ - никакой разницы по итогу средств, только гимора больше.
|
Цитата: | Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2,5 CRD - это не тот мотор, про который ты даёшь ссылки. Неверно.
Этот мотор предшественник 2,8 CRD. У него тоже голова Мерседесовскими инженерами рисовалась. Она нераздельная.
То что ты привёл = альфоромеовский мотор было до 2000 года. Потом пошёл 2,5CRD, а в 2004 году дизеля поехали в Америку и на них стали ставить автоматы. Вот тогда этот же мотор доработали до 2,8.
Мой с механикой. У моего нет ТНВД, сразу идут электронные форсунки.
Инфа от менеджера официалов. Например маслянные фильтра на 2,5 и 2,8 одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В официальном проспекте (типа большой и широкой открытки) в салоне официалов написано что VM поставляет двигатели.
На даче валяется - я б ее сфоткал и выложил бы сюда в галерею.
Разночтения получаются. Эх придется матчасть учить и лезть под капот (у официалов).
Как эта непроверенная информация достала уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlGeras писал(а): | Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
|
Так-так, с этого места поподробнее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlGeras писал(а): | Я бы больше побоялся брать 3.8 литра бензиновый с 200-300 тысячами пробега.
По ряду причин...
|
объясни.
был 3.8 пробег примерно такой.. никаких проблем вообще не было! тока трубка ЕГРа "дыркой покрылась"
цепи тоже долго ходят..
конечно бывают исключения..
так что слушаем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То что мотор VM я не спорю. Другое дело его конструкция!
Из рассказа сервисмена:
голову для этого мотора чертили мерседесовские инженеры, но изготовление и остов двигателя - всё итальянцы.
Теперь вопрос - чей это мотор? Если по изготовителю - так то итальянский, а если по чертежам - так вроде полунемецкий.
Сейчас вон бусы Мерседес изготавливает в Турции, так они вроде турецкими не стали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А 3.0 - это мицубишевские моторы.. и что? в чём вопрос? не совсем понятна тема..
3.8 всегла считались надёжными и неприхотливыми движками.. тут не важно (для потребителя) кто их разрабатывал.. запас прочности у них достаточно высок из-за дефорсирования.. так же, как и у 3-х литровых..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|