|
Автор |
Сообщение |
botsman_ru Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 25
Благодарности: 7/2
Откуда: из Москвы с Пребраги
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: птф и дхо |
|
|
заморочился на тему включения противотуманок и дневных ходовых огней,обычным штатным переключателем (без положения включения птф) и обойтись без вкарячивания дополнительных кнопок или переключателей на торпеду. короче захотелось чтобы всё само работало, а я как и раньше просто включал габариты, ближний, дальний как уже привык.
условие задачки мне виделось следуюшим образом:
вкл зажигание - горят дхо
вкл габариты - горят дхо
вкл бл. свет - горят птф
вкл длн. свет - горят птф
причем всё это только при включённом зажигании.
ну вот собственно и решение:
схема
разводка на печать (жутко не люблю висячей пайки, скрутки обжимки и т.п.)
вот такая платка получилась (ЛУТ рулит)
впаял детали
рэлюшку, которая первая, я взял с предом
остальные две такие
но можно пред и отдельно вытащить например в таком корпусе
готовую плату я покрыл четырьмя слоями лака (специально обученного).
ну вот както так
может пригодится кому?
Последний раз редактировалось: botsman_ru (Чт Фев 14, 2013 7:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(4): Caravan737, Victor.T, Sensej, kostya1973 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Идея нормальная, а вот исполнение, на мой взгляд, неоднозначно...
На мой взгляд слишком тяжелая конструкция для тонкой платы.
Мне кажется весь верх стоить залить толстым слоем эбокситки во избежании растрескивания от вибраций.
Ну и усилить силовые проводники.
Удачи !!!
Сам ваяю нечто подобное, но в силу вышеперечисленных причин отказался от пайки в сторону разъемов и увеличил толщину несущей конструкции.
Вот фотки полуфабриката. Толщина подложки 8 мм. Все прикручено жестко - не шелохнется.
Поблагодарили(3): Victor.T, botsman_ru, Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman_ru Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 25
Благодарности: 7/2
Откуда: из Москвы с Пребраги
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
то что я выложил в принципе есть начинка (полуфабрикат), дальше мона с ней делать что хош, хоть эпоксидкой, хоть гудроном, хоть чем, но я бы посоветовал убрать в корпус
а по поводу стойкости, скажу только что такая плата ездит чуть больше года за фарой на каравашке 01, покрытая двумя слоями plastik71, и пока ни каких следов коррозии и иных структурных изменений не замечено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вояйте, пояйте и выкладывайте оба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman_ru Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 25
Благодарности: 7/2
Откуда: из Москвы с Пребраги
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | ...Ну и усилить силовые проводники... |
чертовски верное замечание
прислушавшись к совету уважаемого Dim124 я "усилил" дорожки постоянного "+", массы и выхода на птф одножильным медным проводом сечением 2,5 мм.кв.
за качество пайки не фукайте, просто фоты сделаны в момент укладки, потом я всё паяльничком и агрессивным флюсом в порядок привёл
ещё раз замечу, что замечание Dim124, по поводу усиления силовых дорожек, считаю важным и необходимым к исполнению!
ну а далее приступил к монтажу готовой платы в корпус
я выбрал такой, с толщиной пластика 2,5 мм
у него при соединении двух половинок получается нахлёст, что по моему затрудняет проникновение влаги и пыли
далее из стальной оцинкованной пластины сделал кронштейн и жестко приклепал к стенке корпуса на которой будет крепиться плата сборки
утанавливаю плату, зазор между платой и пластиной кронштейна получился 7 мм, на винты, шайбы и гроверы после крепления платы я на всякий случай положил пару слоёв лака
в ответной части корпуса делаю пропил по контуру колодок реле и выходы для проводов
после сборки всё выглядит вот так
Поблагодарили(2): Dim124, Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ляпота прям! Маладца!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё здорово, кроме одного пункта: "вкл длн. свет - горят птф ".
При включении дальнего света ПТФ обычно выключаются. Во всяком случае на всех моих машинах, где были штатные ПТФ, именно так было. И сейчас так. Да и вообще езда с постоянно включенными ПТФ - нарушение. В Европе за такое нарушение штраф от 50 евро. У нас просто ТО не пройти.
Но это я так, побрюзжать. Просто завидую, что у кого-то есть время и желание этим заниматься. Да ещё так красиво всё получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman_ru Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 25
Благодарности: 7/2
Откуда: из Москвы с Пребраги
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я всё понимаю, но птф неплохо помогают слепым америкосовским фарам, а пока руки не дошли до линз, омывателей и денег, и, имея уважение к людям, не слепить колхозным ксеноном встречку то можно сфарганить мою приблуду, предварительно отрегулировав свет птф.
а по поводу
Rostik писал(а): | ..."вкл длн. свет + горят птф "... = -50 евро... и ТО не пройти... |
эта экономически не выгодная формула рассыпается на раз два, если
раз: убрать релюшку 3, которая срабатывает при вкл длн света
два: и поставить перемычку между контактами 30 и 88(87а на схеме) на колодке
таким образом птф будут включаться при ближнем и выключаться при дальнем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень здорово получилось.
Даже брюзжать не буду
Молодцы. Оба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman_ru Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 25
Благодарности: 7/2
Откуда: из Москвы с Пребраги
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rostik
неплохая темка для пообсуждать и пофлудить (не здесь конечно) в курилочке
Rostik писал(а): | ...езда с постоянно включенными ПТФ - нарушение... |
на этот счёт по моему до сих пор ни как не определятся, у них там как всегда путаница с формулировками, определениями, предписаниями типа - могут, должны, разрешено и т.п.
Правила писали, писали и на писал(а): |
...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
...
|
главное наверное гайца не ослепить или не засветить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец-то и я внёс смуту в вопросе автосвета...
Определённости у них там нет ни в одном вопросе, кроме одного: "БАБЛА ДАВАЙТЕ И ПОБОЛЕ!!!"
Если уж совсем педантично придираться, то по их "законам" любое изменение в головном освещении влечёт наказание в виде семи лет расстрела через повешание.
Однако мне до сих пор не известно ни одного случая проблем с прохождением ТО из-за переделанных мною фар. А ГАИшникам вообще теперь плевать на гомоксенон, люстры и прочее, прочее, прочее. Их волнует только встречка, пьянка, превышение более 60 км. Всё остальное не их ценник.
Ой. Простите за флуд. Увлёкся.
Темка отличная, работа выполнена на 5+. Молодца! Поблагодарили(1): botsman_ru | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya1973 Новичок
Зарегистрирован: 02.04.2013 Сообщения: 13
Благодарности: 0/2
Откуда: Сыктывкар
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! А где Вы подключались к ближнему и дальнему? Как внешне выглядит птф и дхо в бампере у Вас? Где Вы поставили их?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|