|
Автор |
Сообщение |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Убрал временно переднюю панель которая перед стеклом.
Всё по класские - течёт из под уплотнителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь снимать стекло не забудь прочистить дренажи в нижних углах РВО. Когда забиты тоже течет. Многие просто не знают что они там есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снимать - отдам в мастерскую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имеем течь под сиденьем водителя. В результате оперативно-розыскных мероприятий установлено, что "сопливят" тосолом патрубки второй печки, которые под сиденьем водителя. В мастерской высказана мысль купить новые шланги и поменять, бо старые уже как ни затягивай, не поможет, типа износились. Замена шлангов поможет или есть какие варианты попроще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Имеем течь под сиденьем водителя. В результате оперативно-розыскных мероприятий установлено, что "сопливят" тосолом патрубки второй печки, которые под сиденьем водителя. В мастерской высказана мысль купить новые шланги и поменять, бо старые уже как ни затягивай, не поможет, типа износились. Замена шлангов поможет или есть какие варианты попроще? | Выдерни эти трубки и закинь. Я вместо них протиснул два шланга на 16 целиком от печки до печки и краника (запитано последовательно с передней) Шланга покупал ок.7 метров по 105р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То же выкинул трубки и запитал последовательно печки.Где то тоже обсуждали.Только лучше сделать,что бы сначала в переднюю печку поступало,а потом уж в заднюю.Мне кажется,что так лучше.И обязательно хорошенько выгнать пробки.Морду 45 градусов вверх и газовать,потом долить.В салоне тепло и сухо.Осталось 6 хомутов против 16 как было и хомуты поменяй на современные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ясен пень сначала впереднюю,с выхода передней - к задней, а от нее к кранику (на сквозной патрубок). А пробки выгоняются эл.помпой от ГАЗели в три секунды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] Выдерни эти трубки и закинь. Я вместо них протиснул два шланга на 16 целиком от печки до печки и краника (запитано последовательно с передней) Шланга покупал ок.7 метров по 105р[/quote]
Не, мой вопрос был в том, чтоб ПРОСТО поменять шланги, без изменения схемы подачи ОЖ.
И что есть "современные" хомуты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Система слаба тем,что всё тепло уходит во вторую печку.Там и проходное сечение больше и в отличие от передней не ловит воздушные пробки.К тому же используется воздух из салона,а не с улицы,который чуть холоднее.Поэтому задняя печка греет лучше чем передняя.Для устранения и используется последовательная схема.Хотя есть свои сторонники и у паралельной.
А "современные" хомуты-это под ключик,лично у меня,например,стояли ленточные,ещё советские.Толком ни затянуть.
Короче один раз отмучайся,что бы больше не вспоминать.
Удачи!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, мой вопрос был в том, чтоб ПРОСТО поменять шланги, без изменения схемы подачи ОЖ.
Схему подачи можно и не менять, а во трубки эти там вообще неизвестно для чего, только лишние соединения. Выдери их и замени этот " пирог" цельным шлангом. И под сиденьем просто нечему будет течь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А трубки эти где брать? В каком-то спец магазе или можно на рынке взять обычные маслобензостойкие? Или у них артикул какой специальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, в моём случае интрига нарастает. До замены трубок решил поменять хомуты и подзатянуть их. после 3-хдней эксплуатации выяснил (путём подкладывания женских прокладок под сочленение шланг/труба), что течи из-под сидения водителя (тоесть из этих сочленений) нет, но под ковриком водителя жидкость наблюдается и к концу каждого дня нехило пропитывает газету. Собственно, откуда может течь? Хде искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант, дырка в днище, под ковриком...
Или заглушка какая резиновая выскочила на днище или в моторном отсеке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала нужно определить характер жидкости под ногами. ОЖ или талый снег с ботинок /из под стекла. Если ОЖ то должны быть следы из под передней печки, если она алюминиевая (родная) или из соединения шланг-трубка под сидушкой, больше под свой коврик неоткуда протекать (микродыра в шланге разве что, но очень маловероятно). Определять течь лучше газеткой, на ней, даже если высохнет, пятна остаются.
Радиатор передней печи лучше заменить на латунный от 2108, он паяный, не течет принципиально и патрубочки у него крепкие.
Если не ОЖ, то скорее всего с ног сырость. Не май месяц однако на улице.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было и у меня когда то похожее.Замучался искать.А оказалось,что на лобовом стекле разошелся уплотнитель.Он установлен стыком вниз и закрыт снаружи жестянкой под дворниками.Когда снял дворники и открутил эту жестянку-то просто опупел!!!Стык разошелся сантиметров на восемь.Естественно вся влага с лобового стекла попадала в салон.Залил эту щель герметиком,какой был под рукой(по моему-жидкая прокладка).Высохло и забыл про сырость.Осталось только то,что сам занесешь на ногах.Ну от этого спасают старые газеты подложенные под резиновый коврик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|