* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дорожный просвет MAZDA MPV

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Mazda
Автор Сообщение
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 3:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Дорожный просвет MAZDA MPV Ответить с цитатой

Я был счастливым владельцем Мазда МПВ, пока не решил заехать на обычную лесную дорожку.

Пожалуйста, поделитесь вашим опытом увеличения дорожного просвета. Я пока остановился на следующих мероприятиях:
1. Проставки между верхней частью пружины и кузовом 2 см, спереди и сзади. И регулировка развала схождения
2. Замена резины со штатной 205/65 на 205/75 дает добавку 20,5 мм, или 215/75 дает добавку 28 мм, или 235/70 дает прибавку просвета 31 мм, итого 5-6 см вверх относительно того состояния, в котором нахожусь сейчас.
3. Убираю передний заводской обвес (на просвет это не влияет, но улучшит сосвем плохой клиренс). У меня кузов LWEW URBAN BREAK S 2002 год 2 литра пробег 38300, аукционный автомобиль.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант - поискать пружины повыше, многие производители или тюнингисты делают "пакет для плохих дорог", обычно пружины чуть толще и выше + аммортизаторы к ним с другими характеристиками. Проставки тож можно, но на скорости ухудшится управляемость.
С резиной главное чтобы она не цепляла колесные арки при поворотах и на ухабах, далеко не все что "по идее" должно подойти реально влезает и спокойно ездит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 3:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Про пружины слышал, да только дороговато все выйдет. Впрочем, надо выяснить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полазил под машиной. Японцы изо всех сил старались, что бы сделать ниже просвет. Даже балка задняя и та почему-то опущена ниже оси. Под задние пружины нет смысла что-то подкдажывать. Только колесами решать вопрос. А под перед попробую, ну, и колеса естественно больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал колеса. Товарищ дал поездить на резине с дисками, диски подошли 215/70/R16 просвет вырос до 19 см. То есть на 3,5 см. Машина смотрится гармоничнее и круче. Поездил... В городе то же самое, что на родных, нигде не скребет. Арки колесные позволяют вывернуть руль до упора, но при резвом разгоне на трассе тахометр показывал переключение скоростей, когда разгоняешься сильно нажав педаль, чуть ли не на рубеже 5500-6000. Непорядок. Если на родных колесах машина стояла как влитая на трассе, то здесь она как то .... не стоит. Резина былы Bridgstoun winter dueler DM-Z2/ Зимняя. Но для пробы вполне подошла. Колеса снял - отдал. Буду пробовать 205/70/R15. просвет должен увеличиться на 2 см. Больше явно не стоит. Честно говоря, страшно, купишь колеса, а они не подойду.

Сегодня же ...
Сделали подкладки вперед сверху между кузовом и стойкой 2 см и под зажние пружины 1.6 мм. Вперед подошли чашки от 2108, а сзади от классики ВАЗ задние пружины. Взяли усиленные и ножевкой спилили лишнее.
Результат. Просвет увеличился спереди на 2 см. по рычагам 175 мм по балке усиление лонжеронов, что между рычагами, 155 мм. Сзади просвет естественно не изменился, но все поднялось сантиметра на три.
Ощущения: машина стала деревянной и жесткой. Завтра уберу прокладки для зада. Посмотрю, что будет. Если будет так же жестко, уберу все полностью. останется поднимать только колесами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 3:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ужжж... интересные результаты. Будем ждать новых!!!

Кстати, машинка могла плохо управляться из-за зимней резины, которая при таком немалом "+" за бортом просто теряет все свои дорожные свойства!!! потому как не расчитана на такой диапазон температур.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение экспериментов.

Поставил колеса от Шевроле-Нива 205\75\15 КАМА EURO К-228. Диаметр по рулетке, который можно смерить руками 675 (Для справки родные колеса на которых приехал автомобиль были 62 и 63 см перед и зад), по калькулятору подъем на 2 см. В реальности получилось ниже чем 215/70/R16 всего на 5 мм, то есть по обвесу до земли 21 см, просвет по задней балке 185 мм по переду 175 мм по центральной дебильной стяжке, по рычагам 195. Смотрится машина просто чудесно. С одной стороны высоко для проезда по проселку, с другой очень стремительно. Гармонично, короче. Что у них у японцев в голове? Вроде не спортивный автомобиль, что бы проектировать его так низко. Резина едет мягко, не гудит, не шумит, кочки и повороты проходит хорошо, но даже в городе приемистости мало, кажется двигатель стал чуть урчать, по трассе до 120 ещё можно разгоняться, а после только с переключением на нижнюю передачу, то есть сильно надавив на педаль газа. И такое впечатление что не едет. Короче, грустно. Эксперимент не удался. Похоже максимум на сколько можно поднять колесами авто с 2-х литровым движком это на 1 см. То есть 205/70/15. Буду пробовать и этот вариант. Только что то подсказывает мне, что с моим двигателем 2 литра , остаться примерно в тех же параметрах по разгону, придется ставить родные колеса 205\65\15, только новые, которые надеюсь выше на 1 см чем родные же, но сточенные японцем и японскими дорогами.

Несколько странно. первая МПВ проектировалась, как машина на природу. Не такая утилитарная, как джипы, но просвет по паспорту 180-185, если не вру, где-то в инете читал, и система организации полного привода, об этом и говорят. В то же время получается, что преемница проектировалась для езды только по асфальту.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем забыл. прокладки сзади убрал. Стало лучше. Но все равно немного более жестко. Долго анализировал физику пружины, почему же пружина стала более жесткой? С одной стороны мы поставили прокладки между кузовом и пружиной сверху величиной 2 см, ровно на столько машина и поднялась. То есть раньше и сейчас пружина одинакового размера по вертикали!. Вывод только один: ставя прокладку мы изменяем характеристику пружины в сторону более жесткой, пружина становясь более жесткой, поднимает автомобиль выше. Такая вот странная физика. А может дело в том, что теперь стойка работает в другом месте? То есть штоку, вернее поршню, надо стартовать с места на 2 см ближе к верху, то есть пройти большее расстояние за то же время и перекачать большее количество масла в стойке. Может кто знает точный ответ. Вообще-то я любил физику: пятерка, олимпиады в школе, институт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Поставил колеса 205\70\15. Снова узнаю свою машину. Вот она родная приемистая. Все реакции, ямочки и т.п. , короче, как раньше. Просвет ... пойду ка и измерю.

Ожидал рост 1-1.5 см (1.5 так как резина родная была изношена и на ней просвет был 155 после проставок). В реальности же просвет составил 180 мм. Интересно где же ошибка? Резина поставлена шоссейная б\у бриджстоун.

Таким образом, мероприятия из установленных проставок вперед от 2108-09 в 2 см и резина больше штатной на 1 см в радиусе дали просвет 180 мм. Это максимум. В минусе 3% корректировки скорости, чуть притухшая динамика разгона, и машина стала чуточку жесткой, что может и неплохо для наших дорог.

Теперь всем рекомендую не ставить резину больше 205\70\15. Возможно полноприводная версия при двигателе 2,5 литра и позволит без дискомфорта ездить с резиной 205\75\15, но не факт. Правдла с такой резиной машина превратится в почти паркетный джипп Просвет 190, полный привод, блокировка. Но расход... будет жуткий. Кстати, несмотря на корректировку пробега 8,6% расход однозначно вырос!!! Минимум литр добавит эксплуатация высокой резины. ИМХО. Спасибо за внимание.

Сейчас точнее проверю расход топлива. До мероприятий с резиной расход составлял 9-10 л трасса и 12 город
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 2:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдуард, спасибо за подробный отчет! Думаю такой опыт многим пригодится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шиномонтаже мужик подсказал тему: оставить сзади большие колеса 205\75\15. На расход, динамику это не влияет, но дорожный просвет задней балки будет большой. Пожалуй ещё и поэтому у меня спереди получилось 18, а сзади 19 см. Вроде на АВS не должно повлиять? Думаю оставить или убрать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 2:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практика показала правильность выводов.
Купил резину Баргузин к-175 205\70\15. Очень доволен. Нешумная, нетвердая,хорошо цепляет, крепкая, ямы бордюры. Рекомендую всем у кого нет понтов связанных с иностранной резиной.
пЕРЕД ТЕМ КАК ВЗЯТЬ, ГОЛОВУ СЛОМАЛ ДЕЛАЯ ВЫБОР, на твердость, шумность и т.п. До этого ездил на Бриджстоун на 2-х моделях шоссейных. Нисколько она не тише. Газелисты в один голос утверждают, что резина нормальная. Ездит до снашивания протектора.

Так или иначе УВЕРЕННО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ В ЛЕСУ, В ГОРАХ. И т. п. За счет дорожного проствета и крепких колес.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 4:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчет, скинул ссылку другу(как раз мучался этим вопрсом,у него MPV 2001г.)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард Шадр
Новичок



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 14
Благодарности: 1/0

Откуда: Шадринск Курганской

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следует заметить:

Я замерял рвремя разгона до 100 км машина с 2л. дв. 2002 г.в. разгонялась на родных колесах за 12 секунд.
А машина на колесах 205/70/15 за 14 с учетом коррекции скорости 3,6%

Иначе говоря, вы потеряете в динамике при обгонах и т.п.
Поблагодарили(1): Saladdin
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Тигра_™
Новичок



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 42
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва, Братеево
2002 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникал такой вопрос. Поставил проставки сзади 30мм спереди 20мм. На фотке машина стати на горке, поэтому и кажется что зад выше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Mazda Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Mazda В РОССИИ! Vlad Mazda 0 Вс Окт 15, 2006 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Мичиган-авто (американки) (Москва, 1-... Андрей К. Отзывы о работе Партнеров Клуба 4 Ср Авг 29, 2007 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
CORRUS
Нет новых сообщений Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,... Fedorych Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 314 Пт Май 05, 2023 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений MAZDA 5 lesha Mazda 1 Чт Дек 15, 2005 4:43 pm Посмотреть последнее сообщение
KlimOFF~RTS~
Нет новых сообщений Mazda 5 Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 26, 2006 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Mazda MPV 2.0 Гость Mazda 32 Пт Окт 09, 2009 11:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений MAZDA www... IiIiI Mazda 1 Вс Ноя 19, 2006 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений VIN Mazda MPV Ruclichek VIN 1 Вт Дек 18, 2007 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Nexus
Нет новых сообщений Еще минивэн Mazda MPV muse17 VIN 1 Чт Янв 17, 2008 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
muse17
Нет новых сообщений Пробейте VIN mazda 5 Toledo VIN 2 Вт Июн 09, 2009 11:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Toledo
Нет новых сообщений Mazda MPV в Москве Spacebar Автомобили 7 Вт Май 18, 2010 2:06 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Mazda MPV jm3lw28j140520452 Danilafon VIN 0 Пт Дек 05, 2008 8:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Danilafon
Нет новых сообщений Разбираю MAZDA- MPV полковник Запчасти и разное 0 Пн Окт 26, 2009 11:44 pm Посмотреть последнее сообщение
полковник
Нет новых сообщений Mazda MPV 2006 Леон Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Вт Мар 20, 2007 12:44 am Посмотреть последнее сообщение
Леон
Нет новых сообщений Продам Mazda MPV Леший Автомобили 3 Ср Мар 16, 2011 7:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Veresk



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS