Добавлено: Пн Фев 25, 2013 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Дослушал до конца.
Судя по критике, им нужен минивен со следующими характеристиками:
- полный привод,
- внутренний объём салона можно оставить, но диван на втором ряду,
- двигатель менее "прожорливый", но такой же "сильный",
- водительское кресло другое,
- "тёплый и большой" руль , печка и обогрев сидений можно оставить,
- кнопка "старт" нужна другая,
- цена нужна другая,
- крышка бензобака нужна другая,
- вид спереди нужен другой,
- салон без кожи и пластик торпеды другой,
- подлокотник другой,
- "остальные прибамбасы" можно оставить.
Это уже больше походит на какой-нибудь кросовер, а не на минивен, ну или на какое-то купе, в лучшем случае.
Интересно, а какой год они тестили? Ясно, что модель кузова от 2007 года, но непонятно, какой год точно?
Последний раз редактировалось: varvar (Пн Фев 25, 2013 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотрел,мне интересно где такие цены. Они нашли. Я меньше 2148000 не нашел. Потом пошел посмотреть где у меня ещё 2 предачи, у них коробка 8 ступенчатая у меня 6... На чем они катались ?
Вот не поленился, это с NADA каталог оценочный за 13 модельный год
Engine Specifications
Type: Gas V6
Size: 3.6L/220
Horsepower: 283 @ 6400 RPM
Torque: 260 @ 4400 RPM
Drive Train
Drive Train: Front Wheel Drive
Transmission: 6 speed Automatic w/Manual Shift
Последний раз редактировалось: Stasopolas (Пн Фев 25, 2013 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз
А они вообще какой авто назвали "американским Крайслер Гранд Вояджер" ? Слушал до последнего - ни чего общего и похожего за 7,5 лет владения караванами не наблюдал. Надо было брать Вояджер (у него "толстый деревянный руль, 8-ми ступенчатая АКПП и дырки в полу для ног пассажиров среднего ряда").
u285ra Саня я понял они курят. Руль с подогревом сам понимаешь, это не дырки в полу под ноги и никак не 8 ступеней на автомате.Цену назвали где то лям семьсот. Короче как я понял тачка у нас по сравнению с Mercedes-Benz Viano VIP и Multivan Edition25 полное пип. Вот только забыли сказать что Виано это семь, а мультик 3.700 при цене за Вояжер новый 2148000 как бы сравнивать их не корректно.
з.з.ы Саш деревянный руль я наблюдал только на Пентастаре у дилера. Так что это разговор за 3.6, но где ещё 2 ступени в коробасе ????
Последний раз редактировалось: Stasopolas (Пн Фев 25, 2013 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Да простят меня все присутствующие, всего 10 тысяч баксов и у Вас охрененный минивен. )))) Лям восемсот от. Интересно где ? Они в какой стране живут, что они тестировали? Это пип...
Попробуй имея 500-600 рублей найти не конченого "Круглика" и меньше 800 "Квадрата" они точно из космоса вещают.
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения:
"Деревянный руль" сначала был в разговоре, а потом, как выяснилось далее, он стал "толстым и эбонитовым"...
Короче полная гомосятина...
Вряд ли они чего-то курят, у них либо бюджет, либо "попса".
Какой-то поверхностный наскок, никакой вдумчивости, отчётов об эксплуатации, статистики диллера, отзывов владельцев от дальних поездок и т.д., как будто "деревянный эбонитовый руль" главное в машине.
Да они нифига в автомобилях не шарят! Два шута гороховых, при чем один из них Равшан-Рустам - нащальника. Вы посмотрите в Ютубе их тесты, ничего толкового они не сделали...
Я их смотрел в прямоугольном ящике, не помню по какой программе, у них был просто свинячий восторг при тесте китайского грейт вола. Чё там говорить про непредвзятость и компетентность!
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Да уж, подход действительно другой.
Ещё я видел, как турбину самолётную в минивен ставили и рекорд скорости устанавливали.
Но это малость не то.
Нужно что-то типа как в "Мистер и мисис Смит", когда они на минивене от погони уходили, и Пита в салоне мотыляло...
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
varvar Шпион по соседству, в главной роли Джеки чан и Крайслер таун кантри 2008-10 модельного. Шикарно он там с соседскими 3 детьми на Кантри отжигает.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
varvar писал(а):
Дорожный просвет (клиренс) по техническим характеристикам производителя составляет около 140мм, но всё ещё зависит от размера колёс, загруженности авто, а также "местной модернизации подвески". У моего авто обычно 160мм, проверял сам.
Спасибо. А в каком месте эти 160? И это самая нижняя точка?
varvar писал(а):
Проблема всех "прокатных авто" в том, что их по интенсивности эксплуатации можно приравнять к такси, а по техническому состоянию - к ничейным авто.
НЕ совсем так. Точнее все с точностью до наоборот.
По интенсивности эксплуатации прокатные не то что меньше такси, но и меньше, чем в частных руках. Не знаю за такси, но в частных руках машины в Америке накатывают за год порядка 25-30 тыс миль. На Манхэйме средний пробег трехлеток в районе 110-120 тыс. миль. Прокатники за три года пробегают значительно меньше - порядка 50-70 тыс миль. Это и понятно, ими пользуются реже.
Что до технического состояния, пракатники вылизаны по полное немогу. Никому не захочется проблем из-за аварии в следствии ненадлежащего технического состояния автомобиля. А вот частники как раз за авто следят из рук вон плохо. Это европейцы с пиететом относятся к машине, а для американцев это не более чем железяка с колесами.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения:
По клиренсу.
Речь идёт о самой нижней точке, т.е. то, чем авто будет "шоркать" по дороге. Это просвет между авто и дорогой. Обычно, это конструкция подвески, моста, балки моста. У меня Караван "шоркает" рамой подвески или креплением задней балки моста. Проверял не один раз на "зимней" нечищенной дороге.
По прокатным авто.
Прокатное прокатному рознь. Как и частное частному. Некоторые покупают авто для работы или "бомбят" на них, а некоторые выезжают по выходным или только на работу выезжают.
Засекал по себе. Я езжу на авто почти каждый день до работы и обратно, по работе кое-куда, в выходные часто выезжаю, летом в отпуск иногда на юга. Т.е. средне статистический "ездок". У меня в год пробег около 20тыс. км. Т.е. за 3 года - около 60тыс. км. Если смотреть за 5 лет владения Караваном, то это 45тыс. миль: брал, на одометре было 116тыс.миль, сейчас 160тыс. миль. Ну это ни как ни 110-120 или даже 50-70 тыс. миль.
Допускаю, что продают машины в основном те, кто их интенсивно эксплуатирует, но скорей всего чаще их меняют для обновления модельного ряда или года выпуска.