|
Автор |
Сообщение |
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: главные пары |
|
|
всем привет
друзья а кто в курсе какие главные пары у нас стоят??? и чего можно воткнуть шоб поменьше двиг и кпп насиловать по городу.
ктонить менял? и чего получилось ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да чёто глянул я их сайт и по калькулятору выходит если коробку трогать то потеря в скорости и мощности на колёса больше чем от замены ГП на 4.1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Особой принципиальной разницы нет. Пары 4,1 тоже эффект дадут, по городу если, но по трассе придется раскручивать мотор чуть быстрее. В КПП было бы неплохо слегка увеличить передаточное отношение 1 и 2 передачи для более уверенного старта, а остальные оставить как есть со стандартными парами. Всё зависит от условий эксплуатации, на выбор хозяйский. Пары поменять проще конечно, да и нужных рядов кпп еще поискать надо. Посмотри на нивовском сайте, там народу много разного.
Перед решением о замене неплохо бы быть уверенным в двигателе, что тянет как надо, а то может с этой стороны что-нибудь не в норме.
Последний раз редактировалось: Joe (Ср Мар 06, 2013 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да я уж полазал везде даже мосты уазиковские примерил, да только незнаю чего с ментами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще кит в раздатку с большим понижением.правда цена как у 2-х редукторов!но зато проще и быстрее менять!как вариант резину ниже поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да еслиб влезли я запихал и BFGoodrich All-Terrain T/A KO LT225/75R16 ток чё с аркой у калитки делать не пойму.
а из наших ктонить баловался с парами 4.1 4.3 ?? есть реальный опыт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут у кого то из форумчан вообще 32 батоны стоят.
у меня 215/75 15.и до арок еще далеко.
на первых надеждах вроде и так 4,1 с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
блин какбы посчитать? допустим у меня кама флайм и на четвёртой при 3000 оборотов она едет 80
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Берем обороты оси колеса (тахометр/передаточные числа рк и гп (кпп принимаем 1 - прямая передача)) и умножаем на длину окружности шины (2пr). Получим метры в минуту, умножаем это дело на 60 и делим на 1000 - будут километры в час.
i раздатки - 1,2 (повышайка), 2,13 (понижайка)
i главной пары - 3,9
диаметр 205/70 R16 = 694мм, периметр = 2,18 м
при 3000 об/мин двигателя линейная скорость на такой покрышке = ((3000/1,2/3,9)*2,18*60)/1000 = 83,8 км/ч (на прямой передаче).
Меняем отношения, считаем...
Последний раз редактировалось: Joe (Ср Мар 06, 2013 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо по жпс скорость проверить а то спидометр врёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
GPS не эталон, там погрешность +/- 20м в самом лучшем случае. У меня навигатор отстает от спидометра на 8 км/ч в среднем. а с гаишным лазером блин почти в нуль сходится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Нивовском форуме встречал такую методику определения передаточного отношения редуктора с помощью нитки:Вывешивают одно колесо,прикрепляют нитку к кардану и вращают колесо.После считают витки нитки,намотавшиеся на кардан,умножая результат на два.(!!)Для большей точности надо сделать три-четыре оборота колеса.Потом простейшие математические действия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык смысл во всех этих действиях какой?? У товарисча Наденька узкоглазенькая - полюбому пары 3.9 стоят!!!... Смею утверждать что все передаточные числа сбалансированы заводом и менять их требуется только ради ну уж очень узкоспециальных потребностей. По опыту эксплуатации - приём в городских условиях сравним с хорошо отрегулированными жигулями, что очень даже здорово учитывая массу машины, полный привод и мощность движка. Зимой вообще все (кроме полноприводных иномарок.. ) тихо курят в сторонке..)) Ежели чего не тянет - скорее всего проблемы с движком, карбом или с инжектором (чего там у инжектора сломаться может - не в курсе, опыта нет...) Друзья - иномарочники в один голос говорили, что приём у меня на машинке отличный, при том что никаких ухищрений у меня нет, всё штатное, состояние вот только всего этого штатного хорошее...)))
PS Наденька как раз и хороша своей универсальностью - может не только в говны залезть, но и 130-140 по трассе лупануть..)) И лишать её этих качеств было бы несправедливо... ИМХО, естесс-но...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alextoot Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Окуловка
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 7:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну ладно пока отстану от ГП, на рыбалки летом соберусь посмотрим!
теперича другая хреновина вылезла прокладку под головой менять - на холодную пузыри в расширительный бачок идут и жижа уходит! заодно и систему рециркуляции уберу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|