|
Автор |
Сообщение |
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Перепролюсовка: выводы и мнения |
|
|
как бывает, все мы ошибаемся...
Только что, прикуривая другу машину, в потёмках, я нечаянно перепутываю полярность...
разряд ацкий...но... как ни странно, ничего не произошло, только загорелась лампочка Антипробуксовки...Глушу машину, завожу сразу же и ...всё в норме...
не отразится ли это потом на работе электроники? Понимаю, что лоханулся, но как-то всё быстро произошло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo Карлос по ходу твоя электрика тебя простила. Больше так не делай. Вроде как проскочил на халяву. Тест по системе раз в 10-15 минут, на скорости более 20 миль в час. Там по кругу Датчики давления, Абс, Есп ну и так далее по шине. Короче повезло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если б что и случилось, уже бы вылезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, лоханулся я конкрет но...
алкоголь, ночь, спешка...
но тока антибукс загорелся, потом вроде ничё...но я на измену сел на конкретную...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как то сдох аккум, прикурили, тоже загорелось ABS,ESP,CHECK ENGINE, расстроился, клему снимал-не помогло, записался даже к дилеру( в отпуске был),поехал и через минут пять-десять все пропало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто у Крайслера при падении напряжения в эти системы прописывается ошибка. Если прочитать её дилерским сканером, то оно показать должно.
У меня так было, когда акб села. Потом просто стереть память ошибок и ездить спокойно. Правда у меня лампочки не загорелись (на Jeep).
P.S. А вот путать полярность плохо. Повезло, Сань.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman2905 Посетитель
Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 219
Благодарности: 36/31
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Также было ( слушал музыку целый день на даче,а на следующий день не завелся ) прикурил, загорелись ABS, ESP и сигнал давления в колесах.
Перепугался, подумал что попал, оказалось все гораздо проще, умный человек сказал проехать на авто, что–бы комп считал информацию с датчиков. Действительно через сто метров все погасло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях сел АКБ. Решил попробовать завестись от мотоаккума (чуть менее 9 А/ч), кидаю провода с минуса М-АКБ на массу авто, а плюс с М-АКБ на минус автошного АКБ. Естественно авто не завелось, а провод оплавился, благо долго не крутил, а сделал всего одну попытку. По сути получается я секунд на 30 замкнул + и - М-АКБ. После зарядником погонял М-АКБ, вроде не сдох, а то он тоже по цене как автошный, хоть и в 4 раза меньше по размерам.
После установки на авто штатной батарейки, заряженной в течении 12 часов в домашних условиях, ни каких ошибок и т.п. "светяшек", описанных выше, не появилось, тока значения среднего расхода сбросились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | кидаю провода с минуса М-АКБ на массу авто, а плюс с М-АКБ на минус автошного АКБ. Естественно авто не завелось, а провод оплавился, |
Ладно хоть пожар не устроил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | am02rus писал(а): | кидаю провода с минуса М-АКБ на массу авто, а плюс с М-АКБ на минус автошного АКБ. Естественно авто не завелось, а провод оплавился, |
Ладно хоть пожар не устроил... |
Ну дак в гараже полутьма, клеммы не подписаны на автошном аккуме, а красный провод весь в пыли и цвет еле различим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|