Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Сервисы, которые мы выбираем. (+) |
|
|
Я владелец Dodge Caravan, но второй машинкой у меня верная KIA Sportage. Потому считаю, что могу смело делиться впечатлениями о сервисах, в которых имел счастье ремонтироваться за полтора года владения Спортяжкой. Итак, может быть кому-то пригодится...
АЛТЕК на Плеханова (www.altek.ru)
Официальный сервис, обслуживающий (да и продающий тоже) корейские марки автомобилей. Туда я первым делом и поехал, после приобретения KIA. Записался на нужный мне день, приехал, зарегестрировал приезд, заявил свои пожелания и стал ждать очереди. При въезде в боксы необходимо пройти мойку (стоило недорого, насколько помню).
Что понравилось, то совершенно не возброняется все время ремонта находиться в ремзоне рядом с машинкой и задавать глупые вопросы ремонтникам.
Машинку посмотрели, продиагностировали, ошибок в компе не выявили. В подвеске нашли болтающуюся заднюю левую продольную тягу и предложили заменить. Также нашли текущий тормозной цилиндрик.
Все, что заказал, сделали. Цилиндрик и тягу поменяли. Все чинно и размерено. Но вот когда дело дошло до творческих потуг - а именно поставить ПТФ на кенгурятник, народ спасовал. Это меня несколько разочаровало.
Итоговый вердикт: все аккуратно, красиво, грамотно. Но за красоту надо платить. Соовтетственно - относительно дорого (но если сравнивать с другими официальными сервисами, Алтек находится в нижней ценовой планке). Остался доволен, но стал подбирать и другие сервисы.
БАДД-сервис (www.badd.ru)
Если можно так сказать, то это место, где обслуживается большинство посетителей конференции "КИА" на auto.ru Руководитель сервиса, Александр, снискал добрую славу среди участников конференции. Решил и я попробовать к нему заехать... и с тех пор стал ездить только туда. Очень понравилось два момента: дешевле Алтека, работают с энтузиазмом, можно обсудить любые творческие детали (сделают - проверено), ремонт не навязывают, но предупреждают о возможных косяках в машинке.
До последнего времени я ремонтировался только у него. Поменял все ремни, ГРМ, помпу, передние тормозные диски, все ТО делал у него, переделывал переднюю оптику (ребята также занимаются установкой ксенона) и т.д. и т.п. Вобщем, был полностью доволен. Можно было договориться на утро, привезти машинку, в течение 10 минут объяснить что делать, оставить телефон и отюыть по своим делам. Вечером приехать и забрать. Все поиски запчастей и необъходимых расходников остаются за сервисом. Не надо ломать голову.
Но вот недавно произошла неприятная история - жена ехала встречать меня в аэропорт, пошла на обгон попутной машины, дала газу... а вместо набора оборотов, машина их сбросила и стала глохнуть... Потом вообще встала и перестала заводиться. Первая мысль - бензонасос. Но машинка, даже когда остыла, не завелась.
Эвакуатор - двор возле дома - звонки по ближайшим сервисам...
В конечном итоге решил проверить еще один сервис, который был намного ближе всех остальных. Живу я на Выхино, а сервис в Жулебино (сервис БАДД вообще на проспекте Буденного, далековато..). Об этом сервисе расскажу ниже. Но в нем мне с ходу сказали - что-то с ремнем ГРМ. Не может быть - был мой ответ, ибо я его менял ровно 3 месяца назад!!!
Результат вскрытия меня удручил - на сервисе БАДД плохо закрепили ролик нятяжителя. Он давал недостаточный натяг ремешка... и вот подошел момент резкого нажатия газа, ремешок проскочил на три зуба... и все замерло.
Итоговый вердикт: грамотно, дешево, с творческим подходом. Но надо следить... бывают косяки...
eXasia - motors (http://exasia.narod.ru)
Ближайший ко мне сервис. До дома пешком 30 минут (на машине 5 секунд ). Позвонил на сервис.. и сразу мне что-то не понравилось. Я привык к тому, что какой бы мастер со мной не разговаривал, он запишет всю необходимую информацию и пригласит на обслуживание. Но здесь было по другому. Мастер сказал, что он его смена сегодня заканчивается и что необходимо позвонить завтра, поговорить с другим мастером и записаться. Ну ладно, позвонил на следующее утро. Все ОК, приезжайте. Вызвал через них же эвакуатор, прибыл на место... и началось... Заказал перечень работ. Мне предложили тут же оплатить вперед все запчасти. Я к такому, честно скажу, не привык (точнее отвык уже). Ладно, оплатил. Договорились, что я оставляю машинку на диагностику и уезжаю. Диагностировали ее весь день, попутно совершено справедливо заменив свечки. Нашли причину (ремень ГРМ), устранили и выполнили остальной комплекс работ. На утро договорились, что я заберу машинку. Приехал с женой с утра. Машинка не была готова. Случилось такое дело, что при замене колодок, одна из новых взяла и расслоилась. Пришлось человеку с сервиса лететь искать новую колодку. В результате жена прождала с 10 утра до 13:00, когда все было устранено... Мда...
Финансовая сторона вопроса тоже не впечатлила: запчасти (колодки, масло, фильтр масляный, масло в передний мост, комплект свечей) = 3.300 рублей работа по замене = 9.800 рублей. Мое мнение - дороговато как-то.
Итоговый вердикт: сервис новый, есть надежда, что исправятся. При мне мужик ругался с мастером о том, что его машину мало того, что уже 5 день держат в ремзоне, так при перегоне с подъемника на подъемник ей процарапали весь борт! Дорогой сервис и очень неудобная система оплаты - за запчасти вперед. Работа в принципе сделана хорошо (по крайней мере машинке полегчало). Будем посмотреть, как говорится, что сложится в дальнейшем.
|
|