|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
novan писал(а): | Ну не разбираются люди,потому и спрашивают. |
Не сколько спрашивают сколько утверждают, получается как будто знают. Но только пишут один бред, который в голове не укладывается, получается просто флуд. Надо задавать конкретные вопросы типа: можно ли поменять масло в коробке через щуп? И ответ будет тогда четким. А так одни утверждения-абсолютно ни чем не подкрепленные, и все это от незнания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | novan писал(а): | Ну не разбираются люди,потому и спрашивают. |
Не сколько спрашивают сколько утверждают, получается как будто знают. Но только пишут один бред, который в голове не укладывается, получается просто флуд. Надо задавать конкретные вопросы типа: можно ли поменять масло в коробке через щуп? И ответ будет тогда четким. А так одни утверждения-абсолютно ни чем не подкрепленные, и все это от незнания. |
Незнание ни есть глупость,на то форум и есть что бы спрашивать и получать инфу.Все мы когда-то начинали учиться и росли по мере получения шишек и синяков.Кто-то в большей степени,кто-то в меньшей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ни в коем случае не утверждаю, а только спрашиваю.
Вот конкретный вопрос: Масло в моторе через щуп поменять можно. Так можно ли это сделать в коробке? Если нельзя, то почему?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
novan писал(а): | Kaufman писал(а): | А разрежение атмосферного давления не повредит коробку? Устройство ее ведь достаточно замысловатое - целая система каналов, клапанов и прочих инженерных изысков. |
По-моему Вы не туда лезете,где не разбираетесь.Может лучше прислушаться к мнению сервисменов,которые за это наши денюшки получают?Если я неправ,поправте,плиз. |
Я спрашиваю (причем с иронией), а не советую ибо при внимательно прочтении заметите знак вопроса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Я ни в коем случае не утверждаю.
Заранее спасибо. |
D(r)iver писал(а): | Таким образом высосут практически 100% масла. А вот если менять по 4-5 литров через 5000км, то это только масло переводить.. |
D(r)iver писал(а): | Я согласен, что при замене через щуп заменить можно не 100%, а только 99-98% но и этого будет вполне достаточно. Хотя, я специально засекал: при замене масла в моторе на стенде и вручную-на стенде аппарат высасывает больше, чем его стекает через пробку поддона. |
Все зафиксированно. Ну да не суть. В коробке масло поменять через щуп-это все равно что его не менять вовсе, по двум причинам: расположение щупа не позволит откачать все масло из поддона, и второе, если проводить аналогию с ДВС то фильтр маслянный как поменять!? ведь он находится в картере и что бы его поменять-надо снимать поддон. Таким образом получаем: что замена масла в коробке сводится к тому, что снимается поддон, меняется масл. фильтр и заливается свежее масло-ЧЕРЕЗ ЩУП.
Я понятно обьяснил!!!???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, спасибо за разъяснения. Практически я согласен. Но: вот тут
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10629
описывается процедура полной замены масла в АКП, она немного отличается от моей. То, что надо снимать поддон и менять фильтр-согласен-но сама процедура сильно отличается? Если я неправ-поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Влад, спасибо за разъяснения. Практически я согласен. Но: вот тут
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10629
описывается процедура полной замены масла в АКП, она немного отличается от моей. То, что надо снимать поддон и менять фильтр-согласен-но сама процедура сильно отличается? Если я неправ-поправьте. |
Старая статейка... ток я вот не пойму сколько раз и какого размера шрифтом нужно написать:
Sensej писал(а): |
Целиком масло в АКПП можно поменять ТОЛЬКО разобрав АКПП!!!
Поэтому обычно практикуется так называемая частичная замена масла, состоящая в том, что снимается поддон АКПП и меняется только то масло, что находится в данный момент в коробке. Такая замена это бюджетное решение. Рекомендуется ее проводить раз в год.
Есть вариант полной замены - к АКПП подключается специальный агрегат, качающий масло под давлением. Масла уходит тьма... Хотя сервисмены утверждают, что все равно в АКПП остаются места со старым маслом, поэтому таким способом почти никто не пользуется. Да и стоимость... |
Это официальное мнение сервисменов!!! А не домыслы автора статьи, которому навешали лапши на уши в плане "полной" замены масла...
Если непроверенная инфа для вас важнее чем мнение профессионалов не один десяток лет занимающихся американскими авто, то нафига вообще разводить этот базар??? Какой смысл в выкладывании ссылок на статьи, в которых представлено ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ автора не подтвержденное НИ ОДНИМ АРГУМЕНТОМ??? Или этой статьей нам хотят доказать что мы все тут ничего не смыслим??? Смешно!!! На форуме присутствует много профессионалов, в том числе и по ремонту американских авто. Если их мнение подвергается сомнению, то лично я могу посоветывать каждому совершать свои ошибки самому!!! Ток потом чур не обижаться, что не предупреждали!!! Потому как почитав последние 2 листа, написанных в мое отсутствие, мне показалось что дискуссия была отнюдь не в виде вопросов, а в виде "а вот вам ссылка - вы не правы!". Надеюсь, что мне это только показалось...
В любом случае, удачи вам и успехов!!! И посторайтесь не совершать ошибок, и не давайте разводить себя на деньги!!!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1000%Поддерживаю Сенсея!!!Да и опыт ковыряния в АКПП говорит о том же.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я был неправ. Извините-спасибо за науку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Я был неправ. Извините-спасибо за науку. |
Все нормуль... если мы немного жестко отвечали, то тож извини, не хотели обидеть... просто по некоторым вопросам написаны уже километры постов и когда все начинается по новой... ну, сам понимаешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фууух, неужели перекур, ток на сколько времени? Видать судьба такая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Vlad, Sensej Тогда уж объясните до кучи. Будет ли достаточно просто снять коробку для слива масла, или её придётся полностью разбирать? И ещё: запах горелого говорит и пригаре фрикционов, насколько я понял. А чем это вообще чревато?
ЗЫ Ну не было у меня никогда автомата...........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл снимать АКПП??? Или просто ну очень хочется поменять все масло???
Чем не устраивает вариант частичной замены??? Ведь если внутрях что-то подгорело, то все равно одной заменой масла, даже полной не отделаешься...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня клава горит, ты лучше приехай на ВГ я те так все поясню, просто не могу уже из пустого в порожнее гонять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | 2Vlad, Sensej Тогда уж объясните до кучи. Будет ли достаточно просто снять коробку для слива масла, или её придётся полностью разбирать? И ещё: запах горелого говорит и пригаре фрикционов, насколько я понял. А чем это вообще чревато?
ЗЫ Ну не было у меня никогда автомата........... |
А говорит это о замене блоков фрикционов и чистке "мозгов",т.е.переборке АКПП в худшем случае.А потом -снять АКПП-свои тонкости есть-это не сцепление на ТАЗу менять...Хотя-если руки,голова и энтузиазм в наличии ,то можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|