|
Автор |
Сообщение |
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мея стоит доска VDO,такие же стоят на 14-15 ВАЗах.Через ревезионный лючек (покрайней мере у меня)ничего кроме как посмотреть течет не течет,контачит не контачит,ничего сделать нельзя.
Если уверены что виноват ДУТ можно пошляться по магазам и т. д.Но если машина нужна, проще купить насос в сборе(по мартышке)а старый на запчасти.
И обязательно протянуть массы под торпедой,80%проблем это не контакт,сталкивался с такими неконтактами на нескольких машинах(отеч.пр-ва).
Решать Вам но поиск ДУТа может занять много времени.Можно договортиться с продавцом на попробовать(насос в сборе на долго не включать или отключить питание турбинки) и выяснить в нем ли проблема?
УДАЧИ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор,присоединюсь ко мнению других-поищи другого электрика.
Дело в том,что может быть виновата как и комбинация приборов,так и датчик.Комбинации приборов различаются немного по годам выпуска.В ней могут быть установлены как простые приборы,так и с шаговыми двигателями.Лампочка остатка топлива загорается при достижении определенного сопротивления на реостате(при определенном остатке топлива-9-13 литров на нашей машине).
Сложно заочно диагностировать неисправность.Встречалось и неисправность датчика и неисправность панели,и просто тупо отваливались провода и даже стрелки...
ЗЫ:Тут пришла мысль:проверь предохранители.Судя по всему,у тебя панель с шаговыми двигателями стрелок.А на них должен приходить постоянный плюс,для выстановления стрелок на ноль.Второй плюс приходит с замка зажигания,при включении.Может у кого то одолжишь панель на пару минут,для проверки своей.
Если неисправен датчик,то стрелка обычно мечится по шкале,показывая то полный,то пустой бак,то еще что то.При обрыве показывает полный,а при коротыше пустой,по моему.
Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | На сколько я помню, при отсоединении провода от датчика, стрелка прибора должна зашкалить в верху, при замыкании провода на массу стрелка должна упасть на нуль, ели так, то прибор исправен |
В том-то и дело, что такого не случилось - при отсоединении фишки стрелка никак не среагировала,зашевелилась только после манипуляций мастера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Он вскрыл люк, где датчик, отсоединил фишку, что-то там покоротил - и стрелка ожила (перед этим я выкатал весь бенз и приехал на газу к нему с пустым баком - стрелка показывала полбака и горела лампочка "заправиться") - стрелка прыгнула вверх аж за единицу на шкале. Он говорит: Дут здесь полюбому не причём -типа сбилась стрелка у тебя и её надо регулировать как-то вручную и всё дело в ней. Сняли панель приборов, покрутил он стрелку пальцем - говорит, на штифте своём сидит хорошо, но вот как внутри штифт в своём гнезде сидит не ясно. Разобрать полностью панель не удалось - там ещё и пломбы заводские целые остались, и мороки с остальными стрелками прибора избежать не вышло бы. Порешили ставить на место так - стрелка на нуле теперь осталась.. Поставили на место, мастер опять тестером покоротил через фишку дута - стрелка вверх-вниз забегала и лампа "бензоколонка" то включалась, то выключалась. Поехал я заправил 10 л - стрелка никак не отреагировала и так на нуле и осталась + ламачка "бензоколонка" горит". Звоню мастеру - точно ли дело в стрелке - может дело в ДУТе? Он говорит, точно не в нём дело и выход токо один - менять приборную доску на новую (а это 2500-3500 р).
|
Всегда пожалуйста. Первое,что должен был сделать "электрик" - продиагностировать панель приборов. Это делается так: из панельки VDO торчит крутилочка для сброса суточного пробега. Нажимаем на неё, держим и одновременно включаем зажигание. Все лампочки при этом загораются, а стрелки бегают вверх-вниз три раза. Если это происходит - панель в порядке. Если этот ломастер этого не знает то по шее ему за такое "мастерство". Далее - имеем типичную неисправность ДУТ. Причины:
1. утечка тока на массу (плохая изоляция проводов от датчика к панели)
2. загрязнение контактной пары в датчике (что вероятнее всего).
Датчик можно оживить, или новый приобрести. Меняется несложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, докладую. Произвёл я проверку приборной доски по методу Joe. Стрелки бегали не три раза, а токо раз - спидометроновая токо до отметки 100 км. Стрелка топлива прыгнула до отметки полбака и там застыла. Я снова кнопку нажал с включением зажигания - стрелка топлива прыгнула за единицу и опускаться не думала... Вообщем, после ещё пары попыток стрелка прошла почти полную окружность влево и теперь смотрит вертикально вниз на руль и попрежнему горит лампа "бензоколонка". Такие дела - видимо всё-таки дут не причём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При сборке панели приборов нужно уделять внимание тому, чтобы стрелки даже самую малость ничего не касались (у меня со стрелкой температуры ОЖ такая беда случалась). При затягивании болтов крепления панели к элементам рамы (под торпедой) панелька может немного изгибаться, что опять-же приводит к "подклиниванию" стрелок приборов. То что стрелка ушла на круг это не страшно, руками обратно вернуть и всё. Если ничего не подклинивает точно - панель неисправна (контроллер сдох) и подлежит замене (ремонт обойдется немногим дешевле). Рекомендую взять панельку с двумя жк индикаторами - будет температура за бортом и время. Кстати, в оконце одометра некоторые VDO-шки показывают собственные коды неисправностей. Можно тюнинговую взять, не такую как ёлка в новый год, но с бортовым компьютером внутри, штука полезная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да судя по диагностике доска помирает,у меня именно с двумя окнами,но ни каких кодов не кажет.Может нивские показывают,они похожи.
Жень,тюниная доска с компом не очень бюджетно,в юшке смотрел от 7до 15 килорублей.Но если отдельно БК -это отличный помошник.У меня даже с парктроником и разговаривает ,вааще сказка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | БК -это отличный помошник.У меня даже с парктроником и разговаривает ,вааще сказка. |
Это есть. Вещь хорошая, еще ошибки ЭБУ сбрасывать может. На парктроник надейся, а сам не плошай. Под острым углом не работает (<падения=<отражения) и одиноко торчащие трубы не видит зараза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю,мой парктроник много на что ругается, на кусты на приметивные заборы типа |-----------| таких,высоко торчащие люки,пеньки.Даже если рядом машина проезжает он орать начинает.Вобщем не раз выручал,когда глазом не видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
панели на надежду ставились как мнимум в четырех вариантах,хотя все внешне похожи....на датчик уровня тип панели никак не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался я, до датчика уровня топлива.
Проблема была в том, что стрелка указателя постоянно «плавала».
Машина карбюраторная и ДУТ, стоит от «восмёрки» (полное сопротивление 330 Ом).
«Прозвонил» реостат на целостность, реостат исправен, промыл дорожку реостата, почистил контакт бегунка. Начал измерять сопротивление, на выходе. Тут началась чертовщина, контакт то появлялся, то пропадал. Начал разбираться, оказалось, что контакт образуется в паре ось коромысла поплавка - корпус датчика.
Добраться туда, не реально... Решил, перекосив ось, разработать место контакта,
Получилось но, не в полной мере (как впоследствии оказалось).
Решение вопроса вижу в припаивании перемычки, корпус ДУТ - коромысло поплавка из мягкого, многожильного проводника.
Да! Чуть не забыл. По проводам фишки идут два сигнала, с реостата и просто замыкание на массу. Так что, проверку работоспособности надо проводить, по отношению к «массе» датчика.
P.S.
Сборщики ОПП ВАЗ, уроды криворукие!!!
Когда снимал датчик, очень удивился, почему под некоторые гайки подложено по несколько шайб. Как оказалось, устанавливая датчик на бак, сорвали резьбу на шпильках бака и, подложив шайбы, затянули гайки на целых местах резьбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу умирания приборки: можно еще одну манипуляцию сделать,сзади есть две большие двухрядные фишки . Надо поджать все контакты в этих фишках, и после вставления "дожать" все контакты иголкой или маленькой отверткой .у меня некоторые вдавливались на пару мм. И это помогло при плавании стрелки топлива. В какой-то теме по электрике про это написано, там кстати кто-то выкладывал коды ошибок и расшифровку их.
Тема так и называется датчик указателя топлива
Теперь ждем Сергей Сергеича!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик стоит 2108 (на карбовой)
Если стрелки на панеле показывают фигню - самое первое запускаю тест : нажимаем сброс суточного одометра и включаем зажигание.
Может не показывать элементарно из-за плохой массы на лючке. и или перебит провод от датчика, слетела клемма с датчика.
При наличии вакуума в баке (выпуск дек. 2003 - апрель 2004) при выбеге полного бака без остановки происходит сплющивание бака и в итоге при показаниях стрелки на полбака - бензин из бака уже не забирается т.к. хвост датчика с сеточкой тоже загинается и не забирает топливо.
Год назад поменял бак на новый (нашел в какой-то фирме в тольяти) в новый влазит 80л. выбег 810км до пустого со ср.скоростью 98км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 2:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): |
Год назад поменял бак на новый (нашел в какой-то фирме в тольяти) в новый влазит 80л. выбег 810км до пустого со ср.скоростью 98км |
Ну давай явки пароли, многим думаю интересно будет.
Бак под карб или инж?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|