|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День эксплуатации показал ровные 14.6в на клеммах и никакого дрожания-мерцания подсветки приборки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | День эксплуатации показал ровные 14.6в на клеммах и никакого дрожания-мерцания подсветки приборки. |
Близко к верхнему приделу... Но пока в норме.
Возможно подсел аккумулятор, вот гена его и заряжает.
Поздравы с успешным ремонтом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб. Аккум подсаженный, 12.7в всего, потому, думаю, нормально. В конце концов, мозг знает, что подать на выход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял высоковольтники, от вибрации не спасло. Следующая на очереди - передняя подушка двига. Съездил на Псковщину. Не рад расходу(порядка 14.5), хотя и не так уж экономно давлю. Будем искать причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил подтекание ATFки с шланга маслоохладителя. Непорядок! Будем менять. А заодно помоем двиг, хороший повод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приехали свечи, масла, фильтры и агрегатные ремни. Не-не, не в первые же выходные, а в конце месяца! И, наверное, много чего сразу, включая промывку форсунок, рампы и коллектора. Каааак зарядим на весь день!
УРА! Нашел крепления масляного радиатора коробки! Даешь переборку морды! Вот бы ещё найти верхнюю накладку на замок капота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перебрал рампу, промыл форсунки. Перевязал жгут форсунок. Красота: работает лучше, приемистость изменилась, ну и внешний вид, само собой...
Послушал двиг снизу: явно шумит цепь балансирных валов. Надо менять натяжитель и гаситель колебаний. Сопряжем с заменой масла, раз уж поддон снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот для кого стараемся: Поблагодарили(1): CTAJIKEP | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начал меееедленную переборку ГРМ и иже с ним. Почему медленную? Потому что попутно много работы: заменить цепь и натяжители привода балансирных валов, раз уж снял поддон- то сделать полноценную ревизию масляному насосу, переложить- перевязать некоторые жгуты проводов, ну и вообще навести порядок в этой части подкапотного.
До кучи снял радиатор коробки, в нем трещинка, оказывается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Везет...а у меня времени нет вообще машиной заниматься...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня щас тоже не особо, дети-они такие дети... Приходится выкраивать час-другой на выходных. И стоит баран без движения, благо седан под задницей, да и ездить особо некуда, пока не сезон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто в курсе: какой переходник нужен для подключения манометра к рампе?
Откуда взялся вопрос: не держится давление. Будем снимать насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фиг с ним, с переходником: приколхозил сосок (с защелкой) от насоса, рассверлил чуть побольше и получил топливный манометр за 200р. убедился, что давление в рампе при выключении зажигания мгновенно падает, вздохнул поглубже и полез под машину...
Опустил бак, вынул насос, снял старый фильтр(ох и грязный же он был!!!) и вкорячил фильтр от 3х литрового пассата (раза в три больше родного, сцук, пришлось крепление делать). Уж не знаю, в чем была беда, явной причины не нашел, но теперь жёстко 3.6 атм в рампе даже через 20 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В фильтре и была беда. Я от пассата в свое время тоже ставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 5:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Тогда вопрос: а куда он "травил"? Если на насосе обратный клапан в норме, регулятор давления на обратке исправен, а фильтр(сиречь тупой тройник) герметично подключен и ниоткуда не капает бенз), то куда девается давление? Я на эту тему уже голову сломал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20...
|
Boris81 |
Запчасти и разное |
240 |
Чт Фев 11, 2021 12:29 am алекса |
|
Dodge Caravan 2003 3.3
|
abbat05 |
Автомобили |
4 |
Пн Окт 24, 2011 2:46 pm abbat05 |
|
Dodge Caravan SE 3.3 2003
|
Lionarus |
Отчёты об эксплуатации |
60 |
Чт Июн 30, 2016 10:01 am Lionarus |
|
Купил — Caravan 2.4L, 2003 г.в.
|
bluesly |
Отчёты об эксплуатации |
7 |
Вс Янв 20, 2008 3:41 pm Zaver |
|
провалы на Caravan-е 2003 2.4
|
SidorKA |
ДВС |
5 |
Пн Сен 24, 2007 2:14 pm docent |
|
Продам Dodge Caravan 2003 г.(2.4, 152...
|
Володька13 |
Автомобили |
5 |
Сб Фев 23, 2013 7:07 pm Володька13 |
|
Купил таки, Caravan 2003, 2.4 =)
|
datura |
Отчёты об эксплуатации |
133 |
Пт Ноя 02, 2018 8:27 pm datura |
|
VIN ID4GP25B24B561331 Dodge Caravan 2003
|
CaravanRoman |
VIN |
1 |
Вс Дек 07, 2008 7:11 pm ALEXXX#1 |
|
Продам Dodge Grand Caravan 2003 г.
|
pux1 |
Автомобили |
73 |
Пт Мар 19, 2010 8:34 pm D__M |
|
Розетка фаркопа Dodge caravan 2003
|
traein |
Электрика и электроника |
3 |
Сб Фев 13, 2010 8:07 pm traein |
|
Caravan или его близнецов куплю (2001...
|
vasilevs |
Спрос |
22 |
Чт Окт 11, 2012 10:06 pm vasilevs |
|
Разбирается Dodge caravan 2,4 2003 г....
|
Boris81 |
Запчасти и разное |
11 |
Пн Апр 01, 2013 9:15 pm Said |
|
Продаю DODGE Caravan 2003 г.в. 3,8 ли...
|
ПаЛыЧеС |
Автомобили |
15 |
Сб Окт 22, 2016 3:00 pm ПаЛыЧеС |
|
Куплю рейлинги на DODGE CARAVAN 2003 2,4
|
SeoTorg |
Спрос |
5 |
Чт Июл 09, 2009 9:20 pm SeoTorg |
|
Куплю. Фару левую на Caravan 2003 мск
|
Alseka |
Спрос |
3 |
Ср Фев 17, 2010 3:43 pm Защитник |