|
Автор |
Сообщение |
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нигде на форуме не нашел как все-таки нормально замерить уровень масла в АКПП.
На холодную вроде посредине "холодной" метки, после пробега километров под 50 чуть выше но не в "горячей" зоне. Мерю на заглушенном прогретом двигателе. Мобыть надо на заведенном (понимаю что чепуха полная, но а вдруг?). На щупе нихрена не видно, масло прозрачное, пока помослаешь щуп туда сюда по трубке так и не видно, может и ошибаюсь.
По этой теме и в мануале не совсем понятно написано. Где-то на форуме видел что перелив так же плох как и не долив. Хоцца все сделать по науке.
Подскажите есть ли дополнительные симптомы малого количества масла по поведению коробки. Стремно все-таки, т.к. есть небольшие потеки на поддоне АКПП.
Машина DC 2,4 2002 4-х ступка
Чтобы не флудить передаю ОГРОМНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ автору нижнего поста, как звать не знаю а по нику как то неудобно благодарить
Последний раз редактировалось: Andrew_Er (Пт Окт 12, 2007 10:08 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | Нигде на форуме не нашел как все-таки нормально замерить уровень масла в АКПП.
На холодную вроде посредине "холодной" метки, после пробега километров под 50 чуть выше но не в "горячей" зоне. Мерю на заглушенном прогретом двигателе. Мобыть надо на заведенном (понимаю что чепуха полная, но а вдруг?). На щупе нихрена не видно, масло прозрачное, пока помослаешь щуп туда сюда по трубке так и не видно, может и ошибаюсь.
По этой теме и в мануале не совсем понятно написано. Где-то на форуме видел что перелив так же плох как и не долив. Хоцца все сделать по науке.
Подскажите есть ли дополнительные симптомы малого количества масла по поведению коробки. Стремно все-таки, т.к. есть небольшие потеки на поддоне АКПП.
Машина DC 2,4 2002 4-х ступка |
1.Масло в коробке проверяется как на холодном,так и на горячем двигателе,но ТОЛЬКО В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИ(!!!) и в положении ПАРКИНГ.На щупе есть 3 риски:соld(холодный),warm(тёплый),hot(горячий) что соответствует степени прогретости коробки,ну и доливаешь если не хватат.Автомобильчик в процессе замера должен стоять на ровной площадке.Предварительно протерев сухой салфеткой,щуп надо опустить до упора один раз,а не гонять туда-сюда.При ДНЕВНОМ свете,как правило,всё видно.
2.Про симптомы:возможны подергивания,покачивания и т.д. и т.п.
3.При наличии потеков лучше до п.2 не доводить.
4.Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю: перед проверкой на работающем двигателе нужно пройтись рычагом АКПП по всем положениям (паркинг-задняя-нейтраль- и т.д.) на несколько секунд останавливаясь в каждом, вернуться обратно в паркинг и произвести замер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Добавлю: перед проверкой на работающем двигателе нужно пройтись рычагом АКПП по всем положениям (паркинг-задняя-нейтраль- и т.д.) на несколько секунд останавливаясь в каждом, вернуться обратно в паркинг и произвести замер. |
Это не обязательно, если не была произведена замена масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар?
|
вованец |
ДВС |
654 |
Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Kaufman |
|
Масло в коробке с пузырьками...
|
Pumba |
АКПП, МКПП |
13 |
Пн Мар 31, 2008 11:18 pm -=Алексей=- |
|
Надо ли менять всё подряд???
|
SVBUS |
Отчёты об эксплуатации |
12 |
Чт Май 10, 2007 5:10 pm вованец |
|
Вот здесь капает, это что менять надо?
|
stahanoff |
АКПП, МКПП |
5 |
Пн Ноя 15, 2010 7:06 pm stahanoff |
|
Как часто надо менять ремень ГУР,Конд...
|
lambl4 |
ДВС |
17 |
Пн Апр 01, 2013 10:46 pm Sensej |
|
собрался менять рейку, купил КОРДОН, ...
|
алекса |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
17 |
Вс Мар 16, 2014 2:41 pm Яков |
|
Менять или не менять? Блок соленоидов.
|
Zemyakis |
АКПП, МКПП |
23 |
Вт Май 11, 2010 2:19 pm aramais |
|
Менять или не менять... вот в чем воп...
|
Zemyakis |
ДВС |
13 |
Пт Авг 29, 2008 3:19 pm Zemyakis |
|
Менять диски или не менять?
|
Zemyakis |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
20 |
Сб Май 16, 2015 11:30 pm Тим |
|
Гул в коробке!
|
Погонщик Каравана |
АКПП, МКПП |
6 |
Вт Янв 27, 2015 10:29 pm Сабер |
|
Help!!! Гул в коробке
|
Михаил 87 |
Требуется помощь! |
2 |
Пт Мар 16, 2018 3:23 pm emirspb |
|
гул в коробке
|
агрес |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Вт Авг 31, 2010 9:59 am агрес |
|
Подскажите по коробке
|
odin |
АКПП, МКПП |
3 |
Чт Июн 29, 2023 10:18 pm Rubbe |
|
Грязь на коробке
|
Kaufman |
Курилочка |
0 |
Чт Дек 03, 2009 9:59 am Kaufman |
|
шум в коробке передач
|
STIFLER |
АКПП, МКПП |
7 |
Вт Окт 25, 2011 7:31 pm STIFLER |