|
Автор |
Сообщение |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Навряд ли, просто хотел прозвонить, подходит ли к нему +12В и в какой момент...и что вообще там происходит...Если и соленоид в порядке, тут уже и гадать нечего - LDP менять, но я сомневаюсь, что с соленоидом проблемы. Но проверить хочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сомневаюсь, что это он. И здесь даже невозможно предположить когда он включится? Помпа и та включает проверку по одной её понятной схеме. А соленоид включается после начала работы помпы. А когда?....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, соленоид контролирует проход избыточных паров и передает их в момент запуска двигателя во впускной тракт. Так что можно проверить его работу только при запуске ДВС и только когда тепло... Полагаю, что мне нужно дождаться Джеки, чтобы начать (в который раз) инспекцию системы EVAP. Другими словами, ждем тепла, под действием которого будет создаваться реальное давление испаряющихся паров. А это может наступить скоро.
Эх...а погодка то...весна пришла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще что Paul43 писал в соседней теме о LDP:
Провел с этой чертовой системой EVAP целый месяц Есть впечатление, что вполне представил принцип ее работы. Пока не соберусь все нормально расписать - сброшу набор фактов, надеюсь поможет людям.
* Помпа LDP работает (качает) только во время "продувки" системы - только для обнаружения утечек. Во время "продувки" помпа LDP накачивает давление в системе. Во все остальное время воздух через вход/выход помпы LDP проходит совершенно беспрепятственно.
* На соленоид возле правой фары при работе двигателя все время подается ток, за исключением "продувки" системы - при "продувке" ток не подается и клапан соленоида заперт. В остальное время подаваемый на соленоид ток немного приподнимает шток клапана, приводя клапан в "рабочее" положение.
* Клапан соленоида возле правой фары открывается автоматически при пороговом вакууме. Это пороговое разряжение можно регулировать - сверху на крышке соленоида под каплей эпоксидки есть регулировочный винт.
* Единственный датчик давления в системе EVAP находится в самой помпе LDP - на моем фото в дальнем ряду средняя деталь, под черной заливкой. С помощью этого датчика PCM выдает нам Джеки.
* Во время "продувки" помпа LDP сначала делает два пробных качка и смотрит наличие вакуума (от двигателя) в самой помпе, если вакуума нет (пережат/отключен вакуумный шланг или помпа дырявая), то Джеки 1494. Потом помпа LDP делает 32 качка с частотой примерно 2 качка в секунду. Потом помпа LDP делает 8 качков с частотой примерно 1 качек в две секунды. Потом еще два контрольных качка. После чего щелкает соленоид возле правой фары, "продувка" завершается. Вариантов для Джеки тут уже много больше.
* Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже лето! =)) А если перекрыть доступ к соленоиду? Перекрыть шланг? И тем самым заставить систему привести приговор и объявить ту же самую ошибку? И будет сразу ясно, что это ОН! Если нет? То выйдет другая ошибка. Заставить систему проверить именно это место? и тогда уже рыть в другом. А если повтор,то уже сомнений быть не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется соленоид включается во время продувки, проверки системы. Остальное время он стоИт в сторонке. Ждёт команды на проверку EVAP. Я бы перекрыл доступ к нему от помпы. И посмотрел, что за код она выкинет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Мне кажется соленоид включается во время продувки, проверки системы. Остальное время он стоИт в сторонке. Ждёт команды на проверку EVAP. Я бы перекрыл доступ к нему от помпы. И посмотрел, что за код она выкинет. |
Тут как раз наоборот. Во время продувки, он обесточен (закрыт), создавая закрытую систему. В закрытой системе работает насос LDP, проверяя, герметична ли система. Если все ок и тест проходит, LDP перестает качать и ECM дает команду на приоткрытие клапана в соленоиде. Так что до запуска ДВС в момент теста соленоид заперт, в остальное время, открыт (подается питание).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не так выразился. В моём понимании соленоид всё время работает. (а может наоборот не работает) Держит открытым сообщение паров бензина с двигателем. В общем избытки паров отправляет в двигатель. Держит дорогу открытой. Для нормально-обычной работы двигателя. Но когда настаёт время проверки EVAP, он перекрывает систему, что бы была герметичность. Он именно перекрывает как шлюз в плотине сообщение между двигателем и EVAP,. Это в сущности его работа. Отсечь.
Но вот когда он начинает это делать...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Но вот когда он начинает это делать...? |
Только во время продувки системы. То есть ключ на ON - соленоид закрыт, LDP качает и диагностирует, тест пройдет, лампочки погасли, LDP спит, заводим двиг - перед запуском соленоид открывается, ДВС запускается. Поблагодарили(1): nik65 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 6:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь мне понятен весь процесс работы этой системы. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня загорелся чек по ошибке 0456. Я почитал тему. Визуальный осмотр трубок помог легко выявить дырочку. Замотал ее изолентой.
Спасибо всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрика Частый гость
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 591
Благодарности: 177/309
Откуда: Odintsovo
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже легко обнаружилась трещина на шланге ,правда пришлось прибегнуть к дымогенератору в www.caravanservice.ru . . Но ребята оказались отзывчивые и славные и я получила кучу ценных рекомендаций и под шумок устранила ещё много всяких мелких "косяков" в работе машинки. Спасибо создателям темы и ценным советам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не долго я радовался черному Джеку. Он снова покраснел. Теперь по ошибке Р 0440
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрика Частый гость
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 591
Благодарности: 177/309
Откуда: Odintsovo
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ещё мне механик сказал,что ошибка 0456 может появиться при незакрытом или неплотно закрывающемся после заправки топливном баке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эрика писал(а): | ещё мне механик сказал,что ошибка 0456 может появиться при незакрытом или неплотно закрывающемся после заправки топливном баке |
Из личного опыта - 109 км без крышки.
Полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|