|
Автор |
Сообщение |
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Омыватель заднего стекла. Не работает... |
|
|
Это единственная опция, которая не работает в моем авто...
При нажатии на кнопку, водичка не льется, но дворник срабатывает.
Кто-нибудь знает, где проходит трубка заднего омывателя? Хотя может виноват и моторчик...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала проверь моторчик. Если омывателем редко пользуются, его могло и прихватить, у меня такое было с омывателем фар.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубку спереди найти не могу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
иди от обратного...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Трубку спереди найти не могу... |
Емкость находится спереди справа, в нем 2 моторчика, домкратишь, подлазишь смотришь, щупаешь-гудит не гудит, правда нужен помощник, для нажатия кнопок. Последовательно, методом включения переднего омывателя, определяешь рабочий.Второй- нужный тебе эл.двигатель. Если не гудит, берешь измерительный прибор смотришь, приходит напряжение? Ecли да то- клин, если гудит, посмотри прыскалку, может забилась, тоненькая проволочка спасет. В принципе все элементарно. К стати бачек можно открутить от кузова и опустить ниже, для удобства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня два месяца назад перестал работать омыватель заднего стекла.
Щётка работает, омыватель нет. Моторчик молчит.
С передним омывателем всё в порядке. В холод не стал разбираться, дождался тепла. И вот сегодня переобувая машину на летнюю обувь, решил пока снято правое переднее колесо разобраться с этой неприятностью.
Перед этим прошёлся здесь по похожим темам, но ничего толкового не нашёл. Только электрическую схему.
И то хорошо. Меньше лишних манипуляций делать.
И так. Что бы до бачка с моторчиками добраться, пришлось снять два пистона и два самореза которые держат переднюю часть подкрылка.
Получилось, что вторая половина подкрылка осталась на месте. Но он мягкий и легко загнулся за тормозной диск (что бы не мешался) открыв всю панораму находящегося за ним.
И ещё вид от суппорта
Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.
Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.
Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)
А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)
И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём "папа", на другом "мама".
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.
Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.
И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.
Обжал ими два провода метра по полтора, что б хватило. И на ощупь, не снимая двигатель надел их на его пальчиковые контакты.
Подошли идеально. Провода подсоединил к аккумулятору на прямую и... двигатель зажужжал. Это уже сложнее.
Начал повторно осматривать потёртость проводов, пытаясь хоть что то обнаружить. Но всё было в порядке.
Решил не заморачиваться и кусачками перекусил оба провода в месте выхода их около воздушного фильтра.
прежде чем идти дальше по цепочке. Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО С РАЗЪЁМОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
А по другому никак тут и не сделаешь. В общем вытащил разъём вместе с проводом. На вид всё в порядке, провода нигде не переламываются.
Вставил в разъём автомобильную лампочку с проводами и обрезанными концами опять к аккумулятору.
Лампочка не загорелась. Вытаскиваю её из разъёма и подключаю на прямую к нему - горит. Через разъём - нет.
Начинаю поочерёдно по чуть чуть протягивать провода и один потянулся из самого разъёма. Нашёл. Но сзади в разъём не влезть.
Стал смотреть как разбирается разъём. И оказалось, очень просто.
На первых фотографиях видно штекер спереди. Выглядит он как два глаза и рот. Так вот рот, это и есть защёлка всего нутра разъёма.
Отжал его и он весь разложился у меня на ладони. Провода толкая сзади свободно вышли вперёд. И вот он виновник.
В месте обрыва видно окисление.
А это сам штекер в разобранном виде. Вид спереди.На второй половине провода, в месте обрыва тоже окисление видно.
И рядом с ним головная часть разъёма. Жёлтая, пластмассовая, а синенькая - это уплотнительная, мягкая резинка.
В общем дальше уже дело техники. Разжал контакт и вытащил из "пальчика" провод, напаял новый. Собрал в обратном порядке, Нарастил немного провода, что бы удобнее было соединять в обкусанном ранее месте. Соединил, заизолировал, завёл машину и проверил. Всё в порядке.
Собрал подкрылок, Поставил последнее летнее колесо и поехал домой.
Вот и вся история =)))
Всем удачи. Поблагодарили(3): Sensej, Dim124, Black547 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант, посмотреть состояние проводов в пятой двери - любят перетираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это если двигатель работает, а щётка нет. Так?
У меня был другой вариант. Наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ххы, там еще хитромудрые пиндосы соединение подающей трубки придумали. справа снизу под обшивкой багажника. разъединяется на "ура". моторчик жужжит, а жидкость тихонько льется под обшивку в багажник..
(это на будущее, вдруг кому пригодится- я эту бяку долго искал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-- писал(а): | ххы, там еще хитромудрые пиндосы соединение подающей трубки придумали. справа снизу под обшивкой багажника. разъединяется на "ура". моторчик жужжит, а жидкость тихонько льется под обшивку в багажник..
(это на будущее, вдруг кому пригодится- я эту бяку долго искал) |
Да да да!
Вот отчетец я делал http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20184&postdays=0&postorder=asc&start=15
Надо залить полный бачок, понажимать заднюю омывайку и посмотреть на уровень, если уменьшился, то мотор работает, И тогда ищем где протекает. У меня тоже самое стал протекать справа в багажнике под обшивку, весь ковролин багажника стал мокрый, случайног на обум отогнул пластиковую обшивку и увидел течь (там стоит тройник с которого и соскочил шланг) Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|