* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надо ли менять масло в коробке?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 10:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нигде на форуме не нашел как все-таки нормально замерить уровень масла в АКПП.

На холодную вроде посредине "холодной" метки, после пробега километров под 50 чуть выше но не в "горячей" зоне. Мерю на заглушенном прогретом двигателе. Мобыть надо на заведенном (понимаю что чепуха полная, но а вдруг?). На щупе нихрена не видно, масло прозрачное, пока помослаешь щуп туда сюда по трубке так и не видно, может и ошибаюсь.

По этой теме и в мануале не совсем понятно написано. Где-то на форуме видел что перелив так же плох как и не долив. Хоцца все сделать по науке. Smile

Подскажите есть ли дополнительные симптомы малого количества масла по поведению коробки. Стремно все-таки, т.к. есть небольшие потеки на поддоне АКПП.

Машина DC 2,4 2002 4-х ступка



Чтобы не флудить передаю ОГРОМНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ автору нижнего поста, как звать не знаю а по нику как то неудобно благодарить Smile


Последний раз редактировалось: Andrew_Er (Пт Окт 12, 2007 10:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Novan-Junior
Главный водитель Команды БАР
Главный водитель Команды БАР


Novan-Junior обзвезден
Зарегистрирован: 29.03.2007
Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274

Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 8:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
Нигде на форуме не нашел как все-таки нормально замерить уровень масла в АКПП.

На холодную вроде посредине "холодной" метки, после пробега километров под 50 чуть выше но не в "горячей" зоне. Мерю на заглушенном прогретом двигателе. Мобыть надо на заведенном (понимаю что чепуха полная, но а вдруг?). На щупе нихрена не видно, масло прозрачное, пока помослаешь щуп туда сюда по трубке так и не видно, может и ошибаюсь.

По этой теме и в мануале не совсем понятно написано. Где-то на форуме видел что перелив так же плох как и не долив. Хоцца все сделать по науке. Smile

Подскажите есть ли дополнительные симптомы малого количества масла по поведению коробки. Стремно все-таки, т.к. есть небольшие потеки на поддоне АКПП.

Машина DC 2,4 2002 4-х ступка

1.Масло в коробке проверяется как на холодном,так и на горячем двигателе,но ТОЛЬКО В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИ(!!!) и в положении ПАРКИНГ.На щупе есть 3 риски:соld(холодный),warm(тёплый),hot(горячий) что соответствует степени прогретости коробки,ну и доливаешь если не хватат.Автомобильчик в процессе замера должен стоять на ровной площадке.Предварительно протерев сухой салфеткой,щуп надо опустить до упора один раз,а не гонять туда-сюда.При ДНЕВНОМ свете,как правило,всё видно.
2.Про симптомы:возможны подергивания,покачивания и т.д. и т.п.
3.При наличии потеков лучше до п.2 не доводить.
4.Удачи!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю: перед проверкой на работающем двигателе нужно пройтись рычагом АКПП по всем положениям (паркинг-задняя-нейтраль- и т.д.) на несколько секунд останавливаясь в каждом, вернуться обратно в паркинг и произвести замер.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Добавлю: перед проверкой на работающем двигателе нужно пройтись рычагом АКПП по всем положениям (паркинг-задняя-нейтраль- и т.д.) на несколько секунд останавливаясь в каждом, вернуться обратно в паркинг и произвести замер.

Это не обязательно, если не была произведена замена масла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
скачать топик
Страница 5 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Масло в коробке с пузырьками... Pumba АКПП, МКПП 13 Пн Мар 31, 2008 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
-=Алексей=-
Нет новых сообщений Надо ли менять всё подряд??? SVBUS Отчёты об эксплуатации 12 Чт Май 10, 2007 5:10 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Вот здесь капает, это что менять надо? stahanoff АКПП, МКПП 5 Пн Ноя 15, 2010 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Как часто надо менять ремень ГУР,Конд... lambl4 ДВС 17 Пн Апр 01, 2013 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений собрался менять рейку, купил КОРДОН, ... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Вс Мар 16, 2014 2:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Яков
Нет новых сообщений Менять или не менять? Блок соленоидов. Zemyakis АКПП, МКПП 23 Вт Май 11, 2010 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Менять или не менять... вот в чем воп... Zemyakis ДВС 13 Пт Авг 29, 2008 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Менять диски или не менять? Zemyakis Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 20 Сб Май 16, 2015 11:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Гул в коробке! Погонщик Каравана АКПП, МКПП 6 Вт Янв 27, 2015 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Help!!! Гул в коробке Михаил 87 Требуется помощь! 2 Пт Мар 16, 2018 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений гул в коробке агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 31, 2010 9:59 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Подскажите по коробке odin АКПП, МКПП 3 Чт Июн 29, 2023 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Грязь на коробке Kaufman Курилочка 0 Чт Дек 03, 2009 9:59 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS