|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lyap4uk писал(а): |
поставил б\у осушитель. Но как выяснилось таже история. Как я понял фреон в одну сторону идет под нормальным давлением ( вроде горячий контур), а в обратную сторону плохо, давление оченнь маленькое. У меня подозрение на осушитель, т.к. 1 раз система практически всю зиму и весну была разгерметизированна, а второй раз я поставил б\у осушитель который вообще был ни чем не заткнут))). Из-за осушителя такое возможно? И еще мастер посмотрел старый компрессор и он походу вообще рабочий, моглоли в горячем контуре образоваться такое давление что копрессор нагрелся и просто начал маленько подклинивать, но не умер??????? И еще сколько надо заправлять фриона в караван 2002г. коротышь 2.4л 1 контур??? а то шильдика нет и найти не могу(((( |
Привет. Ну во
1 - Сложно лечить по фотографии. Я не знаю что за мастаки Вам делали ремонт.
Эт надо ж додуматься уоткнуть б/у осушитель .
Для кого я писал первые посты? Делал это намеренно, чтобы извините "лошар" было меньше и мастера хотя бы самообразовывались.
В Вашем случае треба диагностику делать. Моё ИМХО, влага в системе. Клин компрессора сопровождается (классический) износом ЦПГ. Это сразу видно по цвету масла - в нём обилие алюминиевой стружки и цвет не прозрачный. Так что ТРВ закупорен льдом, компрессор "надувает" конденсатор с ресивером, и встаёт. Правда в этом случае должна была разорваться предохранительная мембрана. Т.к. скорее всего и заправляли Вам "по давлению", что категорически не рекомендую делать. Вакуумировали? - скорее всего нет. Скорее всего перезаправили систему вкупе.
ОСУШИТЕЛЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ВСЕГДА!!!!! Он, исходя из предназначения, сушит и фильтрует фреон вместе с маслом. Основная причина его замены у "супер мастеров" клин компрессора, когда стружка забивает всю систему.
2 - Масса хладагента R-134a от 600 до 900гр. точно не помню в 1 посте темы есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам менял осушитель))), а мастер сказал что менять нужно на новый если система была не герметична) И еще в старом компрессоре масло идеальное зелено прозрачное и ни одной стружочки))) еще бы где найти новый осушитель в наличии), может кто в курсе ребят????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чего нет в Маськве такого?
Нет, закажите. Сейчас довольно быстро привозят.
Ну раз масло прозрачное, то замерзание влаги в ТРВ 100% либо его неисправность.
Сушить надо было систему нормально вкуумником.
Подключаем коллектор на обе стороны, включаем кондючку и смотрим на показания манометров.
В Вашем случае будет:
при включении сначала нормально, потом резкий рост показаний манометра на стороне высокого давления (и соответственно падение на низкой стороне) . Через некоторое время наоборот и так далее циклично.
В это время можно осмотреть корпус ТРВ - он будет то покрываться инеем, то оттаивать. (находится справа в подкапотном. Найдёте по трубке высокого давления).
Если сразу резко повышается на высокой стороне, то возмзжно неисправен ТРВ, забит гагном осушитель.
Осушитель конечно же луше заменить НО НЕ САМОМУ!!!!
Отдайтесь в руки мастеру.
В любой работе есть свои нюансы, а когда сам ремонт геморный, да и з/ч денег стоят, то не стоит экономить. Поблагодарили(1): Lyap4uk | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 7:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот отдать в руки мастера я не согласен ни капельки))) еслиб не фреон в системе я бы лучше сам поменял))) два болта отвернуть не сложно))) спс за ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Студент Михаил писал(а): | А меня в последнее время кондиционер стал греметь, т.е. если стоишь на месте или едешь в пробке грохот как от ведра с болтами. При этом на скорости его не слышно. Это компрессор загибается или муфта? Он и раньше был слышен ,но сейчас усилилось. Чем может грозить затягивание с ремонтом? Где лучше ремонтировать и как - поменять у Альтов или конкретно к кондиционерщикам ехать? Можно-ли вытащить предохранитель или реле, чтобы не включался осушитель? | Миш,у меня вчера такое началось... | Было такое. Открутился центральный болтик на муфте и она слегка болталась. И сам компрессор был не затянут. Приехал к Альтам - части муфты уже лежали на защите картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mujijiep Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 21
Благодарности: 0/5
Откуда: Москва - Марьина Роща
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 12:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Привет.
В принципе, любые манипуляции, приводящие к разгерметизации системы, желательно производить с заменой осушителя.
Что такое осушитель, читайте в 1 постах темы.
Грязный и забитый конденсатор (радиатор кондючки) как правило 1 из первопричин проблемы "не холодит". Тоже всё описано в начале темы.
Любой трубопровод имеет св-во дырявиться. Вот ежели бы трубки были медными, то быстрее сгнивал бы кузов авто. А это не выгодно магнатам....................... |
сгонял еще к одним мастерам - предлагают заменить трубку на свою и накачать фреона с ультрафиолетом, осушитель менять вроде ни к чему так раз разрыва не было, а просто фреон вышел через неплотное соединение. В чем риск со старым осушителем-в том что он уже влаги набрал и неэффективен? грязи то в системе наверняка нет?
Выбор либо сделать быстро либо подождать фильтр , но еще пугает что второй контур может подвести-неизвестно что там с ним за зиму...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер осушителя кондиционера на 2.4 2002. Брать оригинал или аналог?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отличаются ли осушители для машин с 3.8 и 2.4 двигателем?
Осушитель кондиционера Mopar 05066503AB для 3.3/3.8L
Осушитель кондиционера FOUR SEASONS 83108 для 2.4/3.3/3.8L
Последний раз редактировалось: neoslieders (Пн Апр 29, 2013 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит ли ставить мопар? Или он мне не подойдет?
Осушитель кондиционера Mopar 05066503AB для 3.3/3.8L просто 2.4 здесь не указан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так он стоит как алмазный рудник!!
Закажите себе 4 сезона, или другой аналог.
МОПАР на то и контора. (по отъему дених у населения). Резьба там должна быть 1 в 1 для всех моделей. Поблагодарили(1): neoslieders | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вент, я звонил в экзист и тоже видел все эти не оригиналы, но там сказали что надо смотреть по размерам осушителя и подбирать, типо не все так просто. Вот я и засомневался А вот этого по москве в наличии ни где нет(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 1:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так я ж говорю, закажите. Посмотрите также в профильных конторах.
По существу вопроса, теоретически да, т.к. осушитель ещё выполняет роль накопителя жидкости (буферной емкости). И при различных заправочных объемах, должен иметь разный внутренний объем.
Ну ежели сомнения гложат, то штангель в руках облегчит сомнения. Да и можно вынести из магаза "на примерку".
Ну а Экзист для меня давно не авторитет. Оч. странный подход к продажам. Да и подделки случалось у них покупать - попандос на бабки конкретный. Поблагодарили(1): Lyap4uk | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 1:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и в догонку
http://www.amazon.com/Four-Seasons-Receiver-Drier-83108/dp/B005UUX7TG/ref=au_pf_ss_1?ie=UTF8&Make=Chrysler|39&Model=Voyager|268&Year=2002|2002&carId=002&n=15684181&s=automotive
http://www.amazon.com/Four-Seasons-Receiver-Drier-83108/dp/B005UUX7TG/ref=au_pf_ss_1?ie=UTF8&Make=Chrysler|39&Model=Town%20%26%20Country|2490&Year=2002|2002&carId=001&n=15684181&s=automotive
найди 10 отличий
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1384512,parttype,6972,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2BHeat%2B%2526%252338%253B%2BAir%2BConditioning%2BA%252FC%2BCompressor%2BFour%2BSeasons
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1384501,parttype,6972,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2BHeat%2B%2526%252338%253B%2BAir%2BConditioning%2BA%252FC%2BCompressor%2BFour%2BSeasons
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php Поблагодарили(1): Lyap4uk | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попытка №3
неделю назад были заменены трубки на шланги...Вакуумировали, залили
1,08кг, муфта сразу вкл , вентиляторы вкл при достижении давления 24, температура из рефлекторов 8,5, но и в боксе где то 15-17 градусов было...
Сейчас потеплело и чувствую что прохлада идет, а не холод...С переднего контура конденсата вообще нет, со второго немного капало...
Но самое интересное наступает когда выкл кондей-с рефлекторов начинает идти теплый воздух,будто регуляторы t включены...
Что это?(калибровку заслонок делал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|