|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще.
Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка. |
На нивском форуме всё описано, там переваривать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Joe писал(а): | А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще.
Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка. |
На нивском форуме всё описано, там переваривать надо. |
Только что от туда, Нива-клуб 43 страницы. Хит лист:
1. Лифт - зло
2. А зачем???
3. Все проставки от лукавого, режте арки.
4. Пружины шнива и проставку под верхнюю шаровую
5. Проставки под чашку и верхнюю шаровую.
6. Проставки над/под пружинами, проставка под верхнюю шаровую и удлиненные амортизаторы.
Очень много околопсевдоакадемической болтовни и снобства, у нас гораздо дружелюбнее.
Предварительные выводы:
1. От проставочки под верхнюю шаровую опору никуда не денешься. Отпускаешь нижний рычаг - компенсируй ход верхнего вниз, иначе в отбойник упираться будет.
2. Ставим проставки под чашку. Это просто и с амортизатором ничего делать не надо, ход подвески не меняется. Пружина штатная 2120, со стабилизатором всё понял, как крепился так и останется.
3. По размерам проставок (верх и низ) авторитетного мнения не нашел. То шайбы подложить предлагается, то непонятно как посчитанные (безосновательно верить не привык как-то). Чтобы определиться с размером нужно выполнить два простых условия:
а. определить максимальный угол между горизонтом и полуосью при полностью разжатой пружине (верхний рычаг на отбойнике), для правильной работы внутреннего ШРУСа и шаровых опор.
б. угол между горизонтом и плоскостью чашки должен остаться неизменным после установки проставок. Для правильной работы пружины (чтобы не выгибалась)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорю, у них много чего лишнего написано, но есть и дельная информация, надо просто читать, думать и отсеивать лишнее, ты правильно пишешь, что без основательно верить не надо.
При отрыве чашки от нижних рычагов придется переделывать крепление кронштейна стабилизатора так как он "обнимает" рычаг снизу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поправочка: чашку таки варить придется. Ей в любом случае нужно горизонтальное положение корректировать нужно, чтобы пружина сильно не выгибалась.
Тупо отрезать от чашки нижнюю полку с отверстиями это как-то не наш метод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поправочка: Есть вариант разделить чашку и крепление стабилизатора, точечная сварка там, сверлим, сбиваем. Тогда кронштейн остается на своем месте и стягивается с чашкой через проставочки те-же. Скобка с резинкой в чашку не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В разработку принимается вариант человека по нику Инженер с его же поправками касаемо крепления кронштейна стабилизатора (отделение чашки от кронштейна высверливанием точек заводской сварки). Технология обозначена в http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm. Всё происходит без приобретения сравнительно дорогих комплектующих, Проставка под верхнюю опору - комплект шайб от старых сварных опор, проставки под чашку - любой птушник за полчаса нарежет (размер просчитан), сварка не требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У "Инженера" кронштейн режется, а потом вваривается вставка, если я правильно понял, ты этот кронштейн хочешь оставить на рычаге?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть руки и из нужного места.Но резка,сварка и сверление отбивают охоту лифтовать Надюху.
Еслиб был нормальный кит-комплект в районе 5-рублей,можно подумать.Так в инете на выбор от полутора до 4-ех рублей.От кучи резинок, до кучи железа к которому еще чтото самому конобобить надо.
Думаю если и сделают у нас нормальный комплект,то цену заломят мама не горюй.Мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лифт под резину 245/75 р15 ограничился установок ой приставок под пружины (5см) и заменой задних амов на газелевские.
Сейчас товарищ мучается вашим способом- уже все проклял. Зачем под такую невысокую резину такой трудо и денежно- затратный способ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лифт комплект за 7000 был сдан в магазин- не вздумайте- просто обман. Увеличить клириенс можно только установок ой колес большего диаметра. Больше того, что написал выше- не влезет, упирается в брезговик ( не в верхнюю а заднюю часть) Поднимать кузов над мостами- иллюзия увеличенного просвета и износ гранат и карданов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему. |
Посмотрел картинки, да, если оставить на месте цеплять не будет.
Директор писал(а): | И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили. |
пробовал проставки под шаровую ставить, при покачивании стоящей машины видно небольшое подруливание колёс, убрал всё, к тому же шрусы при этом становятся расходником.
Для лучшего результата лифта, думаю надо ставить большие колёса, при этом менять редуктора и резать арки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где он затратный -то? 0,5 руб всего, а работ чуть больше чем при замене пружин. Под чашку проставки делаются чтобы амортизатор оставить без удлиннителя и чтобы угол чашки (между горизонтом и осью пружины) не изменился. Работют штатные амортизаторы и пружины (спереди), пружина приэтом не превращается в расходник, переделка такая встанет в 500 рублей. Делается потому, что при сжатой до отбойника пружине покрышка 215х75х15 подтирает локер (почему-то диаметр оказался на 1см больше чем расчетный).
Машина поднимается на 30мм, угол работы шруса изменится незначительно, к тому-же РПМ отпускается на 10мм вниз при переносе с двигателя на балку. С развалом тоже проблем не возникнет, запас для регулировки останется.
Ясно дело что поднимать на 100мм смысла нету из за углов и шрусов, а маленько эт ничего страшного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 55
Благодарности: 1/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак еще одна засада с про ставками под верхние шаровые - при работе подвески на кочках угол пальца становится критичным и его пытается вырвать из корпуса на излом. Сегодня перебрали все назад. Развал так и не встал - колеса сходятся книзу. Есть небольшой совет- если все таки решили поставить проставки под верх ( что ничего не дает в виде просвета) ставьте две проставки-пластины под нижнюю шаровую. ( честный просвет) - развал немного выходит. Если кому нужны размеры приставок под нижнюю площадку - дайте знать поделюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|