|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно заменили поршень, цилиндры не меняются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, поршень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И наверняка отвесили его с остальными тремя..?Раскидать мотор и заменить четвертую часть при одинаковой наработке ...Смысл? Экономия на деталях умозрительная,по работе минимальная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И снова моя Надюха в сервисе.За год это четвертый визит по проблеме двигателя.
Первый раз случилось после конкретного перегрева (обрыв ремня+дикая жара)приговор-повело головку,шлифанули,перетерли клапана собрали,проверили все нормально.Через день приехал опять,наглухо заклинило выжимной,поменяли,все нормально.
По осени по пути на дачу стуканул движок,на эвакуаторе до сервиса и по утру приговор:провернуло вкладыш на первом горшке.Поездка в спец контору по расточке и ремонту частей двигателя обрадовали и смертью колена (без вариантов)плюс небольшая расточка гильз.
Расточка с заменой всего что можно в блоке с подгонкой под поршни обошлась всего в полторы тыщи!!!
Пробежка по магазинам в поисках колена на 1.8 наконец увенчалась успехом.
Повторная ревизия головки с перетеркой всех клапанови наконец сборка движка.Так как дачный сезон заканчивался вся обкатка пришлась на зиму,поездки на работу и обратно 7.5 км.в один конец.
Конец обкатки пришелся как раз на прошедшие праздники.На даче поменял масло и не что не предвещало беды,пока на пол пути с дачи резко не пропала мощность двигла.На хлолстых движок поколбашивало,но посторонних стуков не было и по тихоньку я добрался до дома.
В сервисе провели всрытие и сказали что прогорел клапан на втором горшке,но при подробном рассмотрении оказалось что это сколы
А остольные клапана покрыты белым налетом, который даже механически не удаляется.Слесаря грешили на присадки,но я ими не пользуюсь с момента покупки машины да и при предыдущих ремонтах такого не было.
Немного подумав пришел к выводу что это из за бензина.Так как с месяц назад пришлось сменить бензоколонку, постоянную закрыли не ремонт или будут сносить не знаю.Была газпром а пришлось заправляться на роснефти.
Вот так из за говенного бензина я в очередной раз попал на бабки.Правда по знакомству с расходниками и зап частями всего семь тыщ рублев.И завтра с утра снова буду на коне!
От себя добавлю: будте осторожны при выборе альтернативной колонки.
Хотя может это и не бензин?Тогда что?
Сори за много букав,может надо было в курилку в раздел накипело, но там врят ли Надежденские болячки интересны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Даа... непруха. Белый нагар это бензин плохой скорее всего, раз по датам ремонтов и смены колонки совпало. Менять заправку и не перегреваться больше мои пожелания (лучше на лямочке без помпы в гаражик проехать чем после в сервис с кривой гбц), второй вентилятор не к добру включается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, после всех твоих "доработок" с движком (расточка, шлифовка) не мешало бы поправить прошивку в ЭБУ, так как изменилась СЖ и Объем, Скорее всего нужно поправить соотношение воздух-бензин. Да и вообще не мешало бы сделать диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 12:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леша,у меня стоит мультитроникс,и серьезных ошибок не выкидывает.А точнее их всего две: 500 и 560,это напруга и датчик скорости.
Диаметр изменился на чуть чуть,с 82.0 до 82.4 и объем тоже.
Причем тяга на всем диапазоне оборотов нормальная,без провалов и рывков.
Этож не боинг,а 120-130 идет,а с нивовской подвеской это уже хорошо.
Мозх у Надюхи BOSH MP7.0, так что...а перетряхивать на январь не климатит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После шлифовки головки степень сжатия увеличивается,
причём бывает даже неравномерно по цилиндрам... Ну и чувствительность к хреновости бензина повышается соответственно. Может даже имеет смысл на 95 перейти попробовать... Кстати, нагар белого цвета - косвенный признак наличия детонации, т.е. несоответствия октанового числа бензина и степени сжатия. На свечках при раненем зажигании бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | Может даже имеет смысл на 95 перейти попробовать... |
Вот-вот, кстати, я 95 заливаю с момента покупки, ему (Бошу 70 в смысле) он больше нравится. Заливал и 92 (лукойловский), когда далеко ехать надо, расход больше чем на 95 (тоже ихнем) получился, замерял на перегоне в 700 км по БК. И моторчик ровнее работает и тянет лучше, коленвал длинноходный у нас, 95 горит медленнее (должен по теории), обеспечивая более равномерное нарастание давления на всём диапазоне хода поршня. Вобщем бензиновая стоимость километра примерно одинаковая что на 92 что на 95 по моему, а идет легче на 95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, это не только на Надежде наблюдается, на других машинках тот же эффект. Только у нас в посёлке 95-го нет, все машины сразу после покупки переходят на 92-ой и старые, и новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте 95 бензинчик Питерской Нефтяной компании ...
очень много вопросов отпадёт !
он обычно дороже на 1.5 рубля чем у всех остальных........................... но какой ...мммм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я знаю белый налет это очень обедненная смесь.так что может и не в бензине дело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Правда по знакомству с расходниками и зап частями всего семь тыщ рублев.И завтра с утра снова буду на коне! |
За ТАКОЙ "ремонт" ещё и переплатили...
Руки и головы мастерам оторвать, сами свою работу не уважают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да чего то 7 тыр многовато!я на уазке за 3 мотор перетрес.правда делал все сам.кроме шлифовки коленвала.но на него(УАЗ) и запчасти в 2 раза дороже!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот ия перебрал с сюрпризом))
История такова .... пару лет назад словил перегрев - перебрали голову! Не прошло и года в том же месте опять посекло прокладку ! На той же станции типа развели руками - сказали что тот кто делал видно не шлифанул голову и он уже не работает! Ладно ! Перебирают - голову шлифанули и всё поменяли внутри ! Позвонили - грят поршня болтаются но ещё поездите ( блок не перетряхивали)
Попал так что на холостых потом глох!
Перебирал уже соображающий мастер (фото даже делал и так показывал всякие чужие эпидерсии)
Но вот закавыка .... машина теперь летает но дашь газу резвого разгона или от 100км/ч выше едешь - уходит масло и попадает в тосол!!!
Проблема не последнего перебора так как помню что после когда голову перетряхивали тосол тоже был чёрный от масла!
Подозреваю что микротрещина в газовой камере((
Хотя сопливит прокладка между блоком и головой - думали слабо притянута но крушку снимал сам пробовал - всё притянуто!
Вот и не знаю что делать - поменять прокладку и поможет ли((
масло добавляю ,на тосол плюнул! денег вбухано под новый движок и на новую голову сейчас средств нет - детей в школу собирали ...
Выставил на продажу но с такой проблемой не знаю как продавать (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|